Pilot II Вторые руки, отчёт об эксплуатации Пилота 2014 г.в.

Leon.

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
250
Имя
Леонид
Karel, Разница только, по карману. В чём в другом ? Пилот резвее стал?, сомневаюсь , что это на столько ощутимо, расход не факт, так как напрямую зависит от стиля и манеры вождения. При том же резком ускорении с места до 100 , для эксперимента , можно спросить у Leon., возможно он эксперементировал, на разном топливе.
Нет, не экспериментировал. Если даже и будет разница, то очень не значительная и измерить ее сможет только высокоточный прибор. Все те, кто пишет, что чувствуют разницу между бензом - врут. Точнее не врут, а банальное плацебо. А если и не плацебо, то уловить разницу в 0,05 сек. человек не сможет.

П.С. прям очень хотелось написать целую простыню про тему динамики, бенза и т.д., но не буду)! Здесь гонщиков, реальных, кто катал реально быстрые авто, роллы, был на драге, максимум человека 2, а слушать школьные подколы и разный вздор не очень хочется.
 
  • Haha
Реакции: SMA

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
331
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Летом при высоких температурах 92-й более склонен к детонации при изменении нагрузки (ускорении). Так что при желании пообгонять на трассе, в жару использование 95-го может быть оправдано. Разницы в динамике и расходе действительно нет, на мой взгляд.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Нет, не экспериментировал. Если даже и будет разница, то очень не значительная и измерить ее сможет только высокоточный прибор. Все те, кто пишет, что чувствуют разницу между бензом - врут. Точнее не врут, а банальное плацебо. А если и не плацебо, то уловить разницу в 0,05 сек. человек не сможет.

П.С. прям очень хотелось написать целую простыню про тему динамики, бенза и т.д., но не буду)! Здесь гонщиков, реальных, кто катал реально быстрые авто, роллы, был на драге, максимум человека 2, а слушать школьные подколы и разный вздор не очень хочется.
Leon., Про под приколы это не про меня!, тебя привел в пример, как человека, пытающегося понять и применить , то , что заложено под капотом, немаловажно что кому то кажется , что увеличение тупо октанового числа в баке, даст эффект динамики и сразу экономики, это бред!, машина тяжёлая, мозги задушены, ( скорость Макс. 185, не идёт больше, хитрых умельцев перепрописать ЭБУ, увы не встретил. В такт крутящего момента должна работать и коробка, а ейной для динамики не хватает ещё пару передач, ну или заглушит до 4, старт рванёт , но тогда скорость вообще потеряется!
 

Leon.

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
250
Имя
Леонид
Leon., Про под приколы это не про меня!, тебя привел в пример, как человека, пытающегося понять и применить , то , что заложено под капотом, немаловажно что кому то кажется , что увеличение тупо октанового числа в баке, даст эффект динамики и сразу экономики, это бред!, машина тяжёлая, мозги задушены, ( скорость Макс. 185, не идёт больше, хитрых умельцев перепрописать ЭБУ, увы не встретил. В такт крутящего момента должна работать и коробка, а ейной для динамики не хватает ещё пару передач, ну или заглушит до 4, старт рванёт , но тогда скорость вообще потеряется!
Я не и имел в виду вас. Как раз с вами интересно порассуждать на эту тему. Тут есть пользователи, которые заходят в темы "динамики авто" и умнее коммента "киньте с горы, поедет быстрее.. ха-ха-ха" больше ничего не могут озвучить.
Люди столько заморачиваются чтобы увеличить отдачу авто... если бы было так легко, соседний пистолет на колонке вставил и все поехало.

Вспомнился анекдот в тему:

В то время как инженеры Ауди, Мерседес, БМВ пытаются разработать/усовершенствовать системы ABS, ESP, Brake assist и иже с ними, инженеры ВАЗ давно решили эту проблему.
Спросите как...? Да все очень просто, оно им нахрен не нужно!

Так и здесь, пока люди меняют, впуск, выпуск, ставят строкеры, турбины, компрессоры, метанолы, меняют прошивки, ливер мотора, радики и т.д. и т.п. Пилотоводы давно решили этот вопрос, бенз сменил и полетел к космос.
 

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
Technician, доброго времени суток Вам. Хочу затариться в Вашем магазинчике. Интересуют следующие позиции (на Пилот 2 рест):

1) Пыльники на шаровые опоры.
2) Законченный вариант фартука для моторного отсека. Я так понимаю, нужно брать 2 дабы с двух сторон закрыть? Так же подскажите, пожалуйста, сколько отверстий сверлится в машине и где для установки 2х фартуков? Спрашиваю потому, что вроде как не уверен, что хочу сверлить отверстия где-нибудь в кузове или в несущем элементе кузова...
3) Брызговики из резинового армированного листа. Вопрос тоже по отверстиям. Сколько нужно и в чём сверлятся?
4) Вставки в продольные рычаги в сайлентблоки.
5) Задние амортизаторы Каяба. Вот тут я не понял, для чего их нужно покупать? Лифт? Устранение домика? И если меняю задние, то надо ли что-либо думать о передних?
6) Регулируемые рычаги. Мне нужно домик превентивно убрать. Вроде как начинает появляться. Рычаг, как я понял, это то, что доктор прописал. Ещё тут я читал, что необходимо сразу поставить проставки по кругу. Проставки, я так понял, брать нужно в Новосибирске? Только вот какие заказывать? Или можно/нужно без проставок?

Какой клубный сервис может мне это всё установить (может у Вас есть партнёр сервис, где уже эти позиции есть в наличии и мне достаточно просто приехать заранее записавшись)? И какова будет цена каждой из этих позиций? Можно в личку.

Коллеги, главной целью у меня стоит устранить домик задних колёс. Желательно, чтобы параметры машины при этом были максимально приближенными к заводским (вариации лифта тоже можно рассмотреть, просто не знаю, на что это может повлиять. Тут ведь как таблетками - одно лечишь, другое калечишь или я ошибаюсь). Какой вариант наиболее предпочтительней для заданной цели?
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Почти четыре года назад, сам написал в какой то теме что разницы вообще нет между 92 и 95. Всё это время экспериментировал с маслами и присадками. Сейчас катаюсь на пао в двигателе, в бензобаке плюхаются то лавр, то ликвимоли, так вот спустя время, стало отчетливо чувствоваться различие между 92 и 95.
Только грубо говоря сумма затрат на кассе азс одинаковая и вот почему.
На 95 динамика разгона лучше и выбег по километражу больше, цена чека выше.
На 92 динамика хуже и выбег меньше но и цена чека ниже.
Итог, на 95 заправляешься реже но дороже а на 92 чаще и дешевле.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
в бензобаке плюхаются то лавр, то ликвимоли, так вот спустя время, стало отчетливо чувствоваться различие между 92 и 95.
Про добавки в бензин опиши поподробнее! Что да как…
Я вот по совету SMA, залил первую порцию
4EA54CDA-D2AC-4DCB-847C-A327BD024747.jpeg


Мой движок за 220т.км. ещё ни разу не пробовал никакой химии! Пока наблюдаю, жду…)))
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Игорь Павлович, а lavr не сильное средство? у сопротека есть подобное, но после использования рекомендуют менять топливный фильтр, так как на пилоте это не простое удовольствие не стал пробовать….
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
у сопротека есть подобное, но после использования рекомендуют менять топливный фильтр,
Именно так продаван из своего опыта и сказал (брал у представителя)
Типа растворит в Баке весь хлам
 
  • Like
Реакции: SMA

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Игорь Павлович, а lavr не сильное средство? у сопротека есть подобное, но после использования рекомендуют менять топливный фильтр, так как на пилоте это не простое удовольствие не стал пробовать….
Ну который год добавляю и всё хорошо. И как понять сильное или слабое, оно либо работает либо нет, но даже самое едреное фильтр же не расстворит )))
 
  • Wow
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Хочу затариться в Вашем магазинчике. Интересуют следующие позиции (на Пилот 2 рест):
Очень приятно, надеюсь все оправдает ваши надежды.
1) Пыльники на шаровые опоры.
1500 за комплект. В комплекте два пыльника, две самофиксирующиеся стяжки, инструкция по установке, которую желательно прочесть очень внимательно и следовать всем инструкциям как написано. Если будет все сделано именно так как там написано, то вы забудете что такое менять пыльники по причине того, что они треснули, схлопнулись и протерлись и так далее. Пошел четвертый год как я их поставил на свою машину, зимой мотался в минус 50 мороза. Живы до сих пор.
Вот буквально в феврале делал съемку, 3 года было.
82921

82922

2) Законченный вариант фартука для моторного отсека. Я так понимаю, нужно брать 2 дабы с двух сторон закрыть? Так же подскажите, пожалуйста, сколько отверстий сверлится в машине и где для установки 2х фартуков? Спрашиваю потому, что вроде как не уверен, что хочу сверлить отверстия где-нибудь в кузове или в несущем элементе кузова...
2000 рублей если один и 3000 рублей если оба. Ставить можно только правый, со стороны пассажира, это более актуальнее сторона, так как с этой стороны агрегатный ремень и именно он и раскидывает всю грязь. Крепится в основном сверху на саморезы, которые вкручиваются в отверстия, сделанные в юбке лонжерона. Один только попадает в сам лонжерон, так как не получается заднюю часть зафиксировать по другому. 5 саморезов сверху, два болта М6 которые вкручиваются на скобки, которые надеваются на подрамник. Там есть два отвертия, к чему можно прикрепиться. Остальная нижняя часть фартука разрезная и заправляется за стабилизатор поперечной устойчиваости и лежит своим весом, задняя часть между стабилизатором и задним сайлентблоком. Так же лежит своим весом. Водительскую сторону по желанию, можно закрывать, но можно и оставить открытой. Там вращающегося ремня нет, просто коробка. Но если хочется, чтобы коробка была чистенькой, то люди закрывают и левую сторону.
82920

3) Брызговики из резинового армированного листа. Вопрос тоже по отверстиям. Сколько нужно и в чём сверлятся?
комплект 2000 руб. Передние встают все под штатные отверстия саморезы, что прикручивают арку к брызговику и под клипсу.
Задние два ряда крепления. Один под штатные саморезы что крепят арку, второй ряд пробиты отверстия, по ним можно сверлом пройти 9 мм. в пластике-брызговике. Потом клипсами к брызговику дополнительно фиксируются. Клипсы в комплекта. В фотоотчете на форуме есть фото, у меня сейчас надо искать как я их ставил. То есть я сначала на своей машине все вымеряю, ставлю, пробую, а потом уже запускаю окончательный вариант в продажу.

4) Вставки в продольные рычаги в сайлентблоки.
500 рублей две вставки из армированной резины. Фототчет так же тут на форуме есть. Два варианта есть, один прямо на машине не снимая рычага, с помощью мыльной воды
и с помощью домкрата, второй вариант если ставится новый рычаг, то прессом придавливается одна сторона сайленблока, потом вторая для вставки.

5) Задние амортизаторы Каяба. Вот тут я не понял, для чего их нужно покупать? Лифт? Устранение домика? И если меняю задние, то надо ли что-либо думать о передних?
11500 закупочная на сегодняшний день комплекта + 5 тысяч переделка под пилота, то есть подготовка втулок и впрессовка пилотовских чебурашек в них.
Они дешевле оригинальных, второй момент, выше оригинальных. Если машина приподнята, то никаких вставок не надо мудрить, чтобы не долбило шток. Плюс по качеству и моторесурсу не намного уступают оригиналу. Я три года уже катаю по бездорожью фиг знает в каких условиях. Если по бетонке, то думаю 5 лет точно пробегут не меньше.
Единственное, что был один случай, когда совершенно новый вдруг побежал ручьем. У Ханта по-моему. Но это один случай из 20-ти проданных комплектов. Может даже и больше, не считал если честно, сколько именно комплектов продано. Но основное условие - возврат чебурашек со снятых своих амортизаторов, чтобы у меня была возможность почистить их и поставить на следующий продаваемый комплект. Уровень машины не играет роли если просто их ставить, даже на не лифтованный авто. Уровень по высоте не меняется. Если при установке зад и будет чуть приподнят, то потом сядет на свое место обратно, так как пружина все равно обожмется и встанет на место.

6) Регулируемые рычаги. Мне нужно домик превентивно убрать. Вроде как начинает появляться. Рычаг, как я понял, это то, что доктор прописал. Ещё тут я читал, что необходимо сразу поставить проставки по кругу. Проставки, я так понял, брать нужно в Новосибирске? Только вот какие заказывать? Или можно/нужно без проставок?
13500 кажется сейчас закупочная стоимость рычагов + 5 тысяч переделка. Покупаю только оригинал, никаких там корей, китая и так далее. Я должен быть уверен в качестве продукта, который продаю. Тем более это элемент подвески. Уберет домик на любой машине, хоть лифтованная, хоть нет. От наличия или отсутствия оных проставок результат в любом случае будет положительный - домик можно будет убрать за счет регулировки.

Какой клубный сервис может мне это всё установить (может у Вас есть партнёр сервис, где уже эти позиции есть в наличии и мне достаточно просто приехать заранее записавшись)? И какова будет цена каждой из этих позиций? Можно в личку.
Мне кажется любой сервис может с этим справиться. Единственное что, просле установки регулируемых рычагов, надо тут же делать сход-развал. У меня проверенный сервис это мои руки. :-))) Но слишком далеко добираться до него.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Игорь Павлович, фильтр не растворит, а шлак всякий во взвесь выведет и забьет имхо, поэтому не рискую…
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Игорь Павлович, фильтр не растворит, а шлак всякий во взвесь выведет и забьет имхо, поэтому не рискую…
Если шлак не расстворяет то зачем такая жижа? Просто самоудовлетворение? Это как поесть жирную курицу а руки мыть без мыла. )))))
 
  • Haha
Реакции: SMA

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Игорь Павлович, речь о том, что если давно пользуешься, то все ок и в баке чисто! А если никогда не пользовался, то может оказаться что лучше не начинать)))
 
  • Like
Реакции: SMA

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
  • Like
Реакции: SMA

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Игорь Павлович, согласен! Но лить всякую химию в движок с рождения тоже не хотелось!))
У меня предыдущие пара праворуких Хонд были проданы с пробегом за ~ 270 000 и 370 000км. Тогда и масло было попроще чем сейчас, и бензин явно не лучше!))) И без всякой химии!
ДВС рядная 5 и V- обр 6-ка, оба на 2,5литра
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
Друзья, а кто-нибудь участвовал в рейдах выходного дня такого формата? На сколько это безопасно для машины или наши машины не для такого предназначены и лучше не искушать судьбу? Чешутся руки попробовать, как раз и выходные эти свободные :) может кто ещё желает? Или это глупости всё?..

Отговорите молодого, глупого... :)
 
Сверху Снизу