Что имеется в виду? Поперечин или рейлинги, о чем речь, точнее можно?Добрый день, подскажите кто сталкивался с монтажом поперечин ( оригинал), можно что то придумать если нет на поперечине закладных и болтов- барашек????
Что имеется в виду? Поперечин или рейлинги, о чем речь, точнее можно?Добрый день, подскажите кто сталкивался с монтажом поперечин ( оригинал), можно что то придумать если нет на поперечине закладных и болтов- барашек????
Конечно, то что крепиться/ вставляются в релинги, которые идут на кузове вдоль. На которые крепится бокс. Доходчиво??Что имеется в виду? Поперечин или рейлинги, о чем речь, точнее можно?
Рейлинги крепятся к кузову. Там есть для этого места для посадки. Если на вашей машине их нет, то надо снять накладку пластиковую и посмотреть имеются ли там или нет посадочные места. Посмотрите в теме по устранению крыши, я снимал и рейлинги и накладки, чтобы канавку промазать герметиком. И там есть фото. Сейчас точно не помню, но должны быть фото тех мест, куда гайки прикручиваются от рейлингов.Конечно, то что крепиться/ вставляются в релинги, которые идут на кузове вдоль. На которые крепится бокс. Доходчиво??
Вы ведь сами спрашиваете- « Что имеется в виду? Поперечин или рейлинги, о чем речь, точнее можно?»Рейлинги крепятся к кузову. Там есть для этого места для посадки. Если на вашей машине их нет, то надо снять накладку пластиковую и посмотреть имеются ли там или нет посадочные места. Посмотрите в теме по устранению крыши, я снимал и рейлинги и накладки, чтобы канавку промазать герметиком. И там есть фото. Сейчас точно не помню, но должны быть фото тех мест, куда гайки прикручиваются от рейлингов.
Вы ведь сами спрашиваете- « Что имеется в виду? Поперечин или рейлинги, о чем речь, точнее можно?»
Вопрос был про монтаж поперечин к релингам!!!!
И он задавался тому, кто с этим ( с монтажом) сталкивался, а у Вас я понимаю нет данного элемента. Поэтому и вопросы возникают!
Везёт вам!Evgeniy Renev, У меня и рейлинги стоят и поперечины.
Спасибо, правильная мысль. Но наверное если болт использовать, как закладную, то поперечину не вставить в релинг( место маловато)подобрать подходящий болт, а вместо барашек использовать самоконтрящиеся гайки....
на алишке есть специальные болты под Т-паз.....
Почему везет? Я поперечины сам докупал.Везёт вам!
Встанет все нормально. Достаточно попробовать поперечину поставить не сразу под углом 90 градусов рейлингам, а немного под углом. Либо в крайнем случае открыть накладки на рейлингах, отпустить крепежные гайки, чтобы рейлинг мог отклониться наружу, таким образом увеличить расстояние между ними, вставить закладные болты и потом уже закрутить обратно.Но наверное если болт использовать, как закладную, то поперечину не вставить в релинг.
А почему нельзя использовать гайку, как закладную в релинги? Чтобы не ослаблять релинг и притягивать обычным или спец болтом.Какого размера стоят родные элементы крепления( гайка, болт)?Почему везет? Я поперечины сам докупал.
Встанет все нормально. Достаточно попробовать поперечину поставить не сразу под углом 90 градусов рейлингам, а немного под углом. Либо в крайнем случае открыть накладки на рейлингах, отпустить крепежные гайки, чтобы рейлинг мог отклониться наружу, таким образом увеличить расстояние между ними, вставить закладные болты и потом уже закрутить обратно.
А кто сказал , что нельзя , у всех так и крепится, только не гайка, которая может при затяжке провернуться, а четырехгранная закладная.А почему нельзя использовать гайку, как закладную в релинги?
Ок, спасибоА кто сказал , что нельзя , у всех так и крепится, только не гайка, которая может при затяжке провернуться, а четырехгранная закладная.
Именно тюль? Я себе купил Атлант новый, в цену б/у тюль, смотрится нормально, не шумит, не торчит, вместительный и переднюю скобу удобно через люк открывать и закрывать :)Неспешно ищу бокс Туле б/у большой) может кто продает?!)
Именно тюль? Я себе купил Атлант новый, в цену б/у тюль, смотрится нормально, не шумит, не торчит, вместительный и переднюю скобу удобно через люк открывать и закрывать :)
Я уговаривать не буду, но на бегемотик уже третий год с ним и на аккорде до этого такой же Атлант стоял лет 5, полет нормальный, езжу с ним до 170км/ч при паспортных 140км/ч.Побаиваюсь я Атланта и люкса....мне кто-то то же советовал люкс.....но что-то Славик я очкую))) хотя может быть действительно стоит присмотреться
тоже Атлант катаю по 2 раза в год на 4-5тыщ км. Ни разу никаких эксцессов. У меня самый большой атлант. Передний свес длинный. В первый год ограничивался и массой загрузки и по скорости. Потом забылось. Сейчас гружу без оглядки на массу, еду до 150. Уже 10летЯ уговаривать не буду, но на бегемотик уже третий год с ним и на аккорде до этого такой же Атлант стоял лет 5, полет нормальный, езжу с ним до 170км/ч при паспортных 140км/ч.
ничего не менял. Всё встало идеально.Плюсую за Атлант, можно установить самый длинный 505, слегка апгрейдив крепеж