Pilot II Антифриз и его полная замена

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,471
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
Как и говорилось выше , родной Хондовский антифриз в глубинке сразу не найти (((
Зато в продаже нашёл литрушечку Ниссановского зелёного .
Продавец смотрел по катологам , потом продал .
Вобщем залил его .
Ушло почти 800 мл .
Всем спасибо за комментарии !
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
defik03
беее...
я б не повелся...
Если ты через НН едешь, то купил бы у нашего дилера...
Кстати, посмотрел сейчас своих продаванов, вот такой OL9999011 (АНТИФРИЗ LONG LIFE COOLANT TYPE 2 BLUE PRE-MIXED 50/50 -36C USA/3.5L) 850р за 1 сутки, или 1 т.р. в наличии.
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,471
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
The200 , ну , бе - не бе , а 200 км после долива , а полёт нормальный ;)
Заехал я тут в Чебоксарах в магазин по продаже запчастей для Хонды и Субару . Они закрыты .
В соседнем магазине сказали , что вообще не понимают их график работы . То день работают , а 3 отдыхают , то два пашут , неделю отдыхают .
В общем , на бесклёвье и рак рыба :D
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте. Прошу прощения, поздно увидел вопрос. Я полностью сливался. Так получилось, что предыдущий хозяин был не в курсе какой именно у него залит и чтобы не рисковать блоком и радиатором, то перед тем как загнать его в контейнер для отправки, то я полностью сливался. Задними колесами заехал в контейнер, а перед был на погрузочной площадке, то есть перед машины был с большим уклоном. Это я сделал специально, чтобы антифриз слился полностью и из печек. Транспортировка контейнера шла зимой и боялся, что по приходу контейнера антифриз замерзнув, шугой даванет радиатор, или блок с патрубками. Все-таки машину в контейнере получал в январе, когда морозы "мама-не горюй"

defik03 написал(а):
- кто - нибудь менял его полностью ?
- какой объём потребуется ? Чтобы прикупить сразу необходимый объём и не бегать / искать потом если не хватит
Я взял три канистры по 4 литра зеленого хондовского до -40 градусов. С расчетом, что залью и останется на доливку. Одна канистра осталась вскрытая, но не помню сколько в ней осталось. Но то, что ее вскрыл это точно. Так что 12 литров хватит. Только ни в коем случае не заливать выше минимального уровня. При расширении антифриз будет расширяться, потом начнет его выталкивать через крышку расширительного бачка и на генератор. Он как раз там под бачком.

defik03 написал(а):
- если ( вдруг ) не найду рекомендуемый Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 , то можно ли заменить его чем - либо другим
- если есть возможность заменить другим , то чем ?
Только рекомендованный Хондовский. Дело в присадках. Если зальете другой, то присадки могут негативно подействовать на радиатор и блок. То есть есть определенные типы присадок для разных типов радиаторов (из какого металла, аллюминий или медь) и то же самое с блоками.

defik03 написал(а):
- где находится слив антифриза у Пилотов ?

На нашем пилоте есть две точки слива. Справа спереди в районе где лючок под буксировочный крюк. Но сразу предупреждаю, там очень неудобно сливать. Надо на подьемник или яму заезжать. Краник стоит в нижнем бачке радиатора под этим лючком. Кисть руки довольно сильно надо изогнуть, чтобы поднять ее вверх и изогнув на 90 градусов пальцами вперед к радиатору. Там краник типа как винт с "бантиком". Вот за этот бантик надо умудриться его открутить. У меня кисть большая, я так и не смог его открутить рукой. Пришлось приспосабливаться, взял типа рожкового ключика на 8 мм. - вилку, воткнул ее на бантик и плоскогубцами сорвал с места. Потом уже попроще. Слив идет через поперечный нижний лонжерон в каркасе. Там отверстие под этим краником. Вторая точка слива в самом блоке где то, но я его так и не нашел, всю книгу перелопатил. Сделал проще и быстрее. Плоскогубцами снял хомут стяжку с нижнего патрубка и снял его с блока. Патрубок мягкий, поэтому без проблем его опустил вниз для полного слива. Для нормального слива надо открыть крышку радиатора. Если проблемы с покупкой антифриза то долейте чуток дистиллированной воды и ищите на полную замену, если хотите свеженького и гарантированно под вашу температуру кристаллизации.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
TechnicianА до "бантика" на радиаторе через верх нельзя было дотянуться?
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,471
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
Technician , огромное спасибо за помощь !
Теперь будем умнее !
Возьму Вашу информацию " на карандаш " .
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,015
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Technician написал(а):
Только ни в коем случае не заливать выше минимального уровня. При расширении антифриз будет расширяться, потом начнет его выталкивать через крышку расширительного бачка и на генератор. Он как раз там под бачком.
У меня сейчас как раз в районе минимума, думал прикупить и долить до максимума... :?
Мне казалось, что система должна быть рассчитана так, чтобы при залитой жидкости до максимума, в системе должен оставаться свободный объем на расширение... Во всех машинах стараюсь поддерживать уровень жидкостей ближе к максимуму...еще со времен, когда на Волгах ездил :D На Пилоте переучиваться придется... :?:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
The200 написал(а):
TechnicianА до "бантика" на радиаторе через верх нельзя было дотянуться?
В том то и дело, что у меня и рост приличный, соответственно "мотовилы" тоже приличные, но не смог нормально дотянуться. сверху вообще невозможно к нему подобраться, только снизу.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Homych написал(а):
У меня сейчас как раз в районе минимума, думал прикупить и долить до максимума... :?
Не не надо. На минимуме пусть стоит когда машина холодная. Если ниже минимума, то тогда только и подлить немного.
Вот фото канистры который я лью в пилота.
 

Вложения

  • antifriz.jpg
    antifriz.jpg
    106.2 KB · Просмотры: 393

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Наткнулся на эту тему. Хочу добавить несколько моментов, которые вызвали сложности в этой теме.

Про жизнь антифриза более 5 лет я не верю, учитывая, что могу заехать и в морозы -40. Про антифриз скажу, что хорошо покопав интернет, я пришел к выводу, что у нас антифриз карбоксилатный G12, G12+ тоже должен подходить, в G12++ и G13 есть силикаты это настораживает и думаю не очень подходящий вариант. Если есть допуск HONDA, то совсем хорошо. Я обошелся бюджетным синтеком LUX-OEM.

Теперь по сливу.
Под бампером посередине люк маленький, перед ним отверстие для слива. Через люк рукой можно нащупать гайку-барашек, которая является краном сливной пробки. Рукой открутить не реально. Я подобрал головку под трещотку 1/2, чтобы плотно села на барашка (размер не посмотрел). Затем надел трещотку и легко открутил, просто лежа под машиной. Перед этим, конечно нужно открутить верхнюю пробку радиатора. Слилось литра 4 примерно. Барашек откручивать полностью не надо, иначе хлынет толстой струей параллельно земле, если слегка отвернуть, то в существующее отверстие в бампере тонкой струйкой все аккуратно сливается. Сливается долго.
Пока сливается снимаем правое переднее колесо. Сзади картера двигателя, чуть выше и глубже в моторный отсек, за масляным фильтром, видим стальной дефлектор. В мануале он называется крышка датчика давления масла, держится одним болтом М6 и одной гайкой М6. Снимаем дефлектор (головка 10), за ней штуцер. Надеваем на штуцер резиновый шланг, другой конец в бутылку. Штуцер слегка откручиваем ключом 12. Сливаем антифриз из блока цилиндров. Сливается примерно 3,5 литра.
Отдельно сливаем антифриз из расширительного бачка. Он у меня был под замену соответственно я его просто отсоединил и слил. У меня было примерно 0,5 литра в бачке. По мануалу 0,75.
Объем замены по мануалу 7,5 литров. Полная замена при ремонте 9,4 литра.
Может кому пригодится.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Отдельно сливаем антифриз из расширительного бачка. Он у меня был под замену соответственно я его просто отсоединил и слил. У меня было примерно 0,5 литра в бачке. По мануалу 0,75.
Александр, а я не сливал с бачка и не снимал ничего. :-) Я просто снял крышку и дунул ртом в него. Давлением воздуха весь антифриз выдавило в горловину радиатора и там уже через пробку слилось. :-)))
И кстати на счет слива с радиатора. На моем не получилось нормально слить с радиатора. На моем почему то радиатор - сливное отверстие, на пол отверстия не совпадают и все сливалось прямо в лонжерон. Потом просто тупо водой пролил, чтобы антифриз не остался и не окислял металл.
 
  • Like
Реакции: LEKS

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Вот и удивляйся качеству сборки и подгонки деталей! Американская школа! В лонжерон течь не должно было. Может из-за того, что машина под углом стояла?

Я делал по мануалу и все получилось, только в мануале очень смешные картинки, по которым совершенно не понятно где нарисованная часть машины. Догадывался по описанию где найти сливной штуцер :).
Дунуть ром это мощно! Малость опасно, антифриз хоть и сладкий, но ядовитый. По мануалу с бачка сливать надо, а я его еще и менял.
Еще мои коллеги предлагали компрессором дунуть в радиатор, чтоб быстрее слить, но городить много чего было, воздух далековато от машины был :).
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот и удивляйся качеству сборки и подгонки деталей! Американская школа! В лонжерон течь не должно было. Может из-за того, что машина под углом стояла?
Нет, гарантирую, все делалось в боксе на яме. Тем более я снимал радиатор, когда делал ревизию стартеру и генератору с их демонтажом. Там внизу подушки были своего рода как на одну сторону сдвинуты верх от основания и в таком положении стояли. Не вертикальный цилиндр, а верх смещенный. Надо было менять, но менять не на что, так и оставил. Сейчас и получается, что из-за этих подушек низ радиатора стоит немного со смещением. :-) Если бы не прочитал это сообщение, то не вспомнил бы. :-)
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Ничего не понимаю. Почему у меня в антифриз голубого цвета как Тосол?
Вседа знал что антифриз бывает либо красный либо зеленый. А тут вроде и похож цветом на Тосол а вроде и не похож.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Почитав немного в интернете понял, что у Хонды антифриз синий. Тогда такой вопрос.
08CLAG016S1 это синего цвета?
И сам ответил на свой вопрос, может кому пригодится.
Screenshot_1.png
 
Последнее редактирование:

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,134
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Коллеги, не совсем понял, так артикулы антифриза 08C50C321S01 или 08CLAG016S1 ?
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Имею вопрос к уважаемой публике.
Ниссановский синий кулант можно мешать с хондовским?
Ну или хондовский заменить на ниссановский. У меня 20литров этого ниссановского в гараже оказалось...
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,134
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Антифриз Honda Coolant (ЕВРОПА)
08CLAG016S1 (1L)
08CLAG026L1 (5L)
Алексей спасибо. Да, скорее всего у нас залит одинаковый синий антифриз. Думаю грамм триста надо долить наверное. А сколько всего литров в системе ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Надо ОЖ подбирать не по цвету, а по составу. Не забываем, что присадки в ОЖ могут быть агрессивными в радиатору из латуни, меди и блоку из чугуна, но совершенно безвредны для дюралевого блока и алюминиевого радиатора. залив ОЖ с неподходящими присадками рискуете получить через год из радиатора друшлак.
Если в мануале прописан антифриз определенной марки, то нефиг заливать от других машин с другими двигателями и радиаторами.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,793
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Алексей спасибо. Да, скорее всего у нас залит одинаковый синий антифриз. Думаю грамм триста надо долить наверное. А сколько всего литров в системе ?
вот сколько литров не скажу
 
Сверху Снизу