Да не, ребята, тут немного не в этом суть дела. Что такое пробой подвески? Это момент, когда рычаг или рессора упирается в ограничительную подушку. То есть автомобиль достигает максимально низкой точки своей посадки. Такого вряд ли кто когда достигал, ну если только полный с грузом и на люльке мог "влететь", прощелкал как говориться. Тут речь идет о таком явлении как жесткий, глухой удар в задней подвеске, который потом отдается в кузов. Конструктивно это может происходить по нескольким причинам. Слишком жесткий амортизатор, резина перекачана, подушки подвески или сайлентблоки. Сайлентблоки в принципе все целы как я понимаю, реактивки так же. Так как в сервисах говорят о том, что визуально ничего не видно. Значит все резинки целы. Это в том случае, если исключить из нашего момента, груз, который может лежать внутри ящика и на ямах просто бухать по днищу ящика или запаска, которая бьет по редуктору спицей.
Я почему и советую сначала все выгрузить из ящиков и снять запаску, чтобы исключить версию бухания груза и запаски.
Что касается подвески, то у меня есть кое какие мысли. Виновником может быть даже не сам амортизатор как таковой, а его втулки. Я так понимаю, что он у нас сам по себе мягче чем другие, но тем не менее удары не гасятся. Почему задняя подвеска такая жесткая? Потому что амортизатор не успевает погасить удар. Но и без него нельзя, так как он должен гасить раскачку кузова. Без него и улететь с дороги не долго. Зад машины может так раскачать, если попадет в резонанс с движением, что и колеса оторвет от дороги, будет так подпрыгивать. Это очень опасно. Без него нельзя, но и с ним как то не очень то мягко получается. Выход какой? А все очень просто, надо максимально разделить соединения металлических частей подвески и кузова между собой. Один этап я уже прошел и оно реально работает. Подвеска стала мягче отрабатывать ямки. Кто не догадался, то напоминаю. Это резиновые вставки под и над пружиной заднего рычага. То есть вставив кольца из транспортерной ленты, я тем самым сделал дополнительный буфер для гашения ударов и вибраций, которые передаются от рычага в кузов через пружину. Теперь осталось конструктивно продумать как сделать дополнительный буфер для амортизатора. Вы сами гляньте своими глазами, там резины то всего ничего. 10-15 миллиметров всего на стенке. Надо просто посидеть и продумать вариант дополнительных проставок для амортизатора, чтобы загасить удары, которые проходят через него на кузов. Я примерно вот-вот ниточку держу в руках, но надо выбрать способ изготовления такой, чтобы он был максимально доступен каждому по возможности. Если получится придумать, то будет просто супер. Если без токарки не получится, то отработать хотя бы максимально упрощенную схему буфера.
"Гасить" надо макушку амортизатора, но это сложнее. Низ проще сделать, где рычаг, но удар то идет именно в верхней части в кузов. Вот пока что думаю как лучше сделать. шарики крутятся, но пока что не могу подобраться к креплению, способ развязки, как закрепить, как поставить и так далее. Но задача решаема и безвыходных положений нет. Надо сидеть и мысленно штурмовать эту проблему. Практически все 90 процентов владельцев пишут о том, что зад жестко отрабатывает ямки. Надо исправлять.
Я почему и советую сначала все выгрузить из ящиков и снять запаску, чтобы исключить версию бухания груза и запаски.
Что касается подвески, то у меня есть кое какие мысли. Виновником может быть даже не сам амортизатор как таковой, а его втулки. Я так понимаю, что он у нас сам по себе мягче чем другие, но тем не менее удары не гасятся. Почему задняя подвеска такая жесткая? Потому что амортизатор не успевает погасить удар. Но и без него нельзя, так как он должен гасить раскачку кузова. Без него и улететь с дороги не долго. Зад машины может так раскачать, если попадет в резонанс с движением, что и колеса оторвет от дороги, будет так подпрыгивать. Это очень опасно. Без него нельзя, но и с ним как то не очень то мягко получается. Выход какой? А все очень просто, надо максимально разделить соединения металлических частей подвески и кузова между собой. Один этап я уже прошел и оно реально работает. Подвеска стала мягче отрабатывать ямки. Кто не догадался, то напоминаю. Это резиновые вставки под и над пружиной заднего рычага. То есть вставив кольца из транспортерной ленты, я тем самым сделал дополнительный буфер для гашения ударов и вибраций, которые передаются от рычага в кузов через пружину. Теперь осталось конструктивно продумать как сделать дополнительный буфер для амортизатора. Вы сами гляньте своими глазами, там резины то всего ничего. 10-15 миллиметров всего на стенке. Надо просто посидеть и продумать вариант дополнительных проставок для амортизатора, чтобы загасить удары, которые проходят через него на кузов. Я примерно вот-вот ниточку держу в руках, но надо выбрать способ изготовления такой, чтобы он был максимально доступен каждому по возможности. Если получится придумать, то будет просто супер. Если без токарки не получится, то отработать хотя бы максимально упрощенную схему буфера.
"Гасить" надо макушку амортизатора, но это сложнее. Низ проще сделать, где рычаг, но удар то идет именно в верхней части в кузов. Вот пока что думаю как лучше сделать. шарики крутятся, но пока что не могу подобраться к креплению, способ развязки, как закрепить, как поставить и так далее. Но задача решаема и безвыходных положений нет. Надо сидеть и мысленно штурмовать эту проблему. Практически все 90 процентов владельцев пишут о том, что зад жестко отрабатывает ямки. Надо исправлять.