Pilot II Амортизаторы

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да не, ребята, тут немного не в этом суть дела. Что такое пробой подвески? Это момент, когда рычаг или рессора упирается в ограничительную подушку. То есть автомобиль достигает максимально низкой точки своей посадки. Такого вряд ли кто когда достигал, ну если только полный с грузом и на люльке мог "влететь", прощелкал как говориться. Тут речь идет о таком явлении как жесткий, глухой удар в задней подвеске, который потом отдается в кузов. Конструктивно это может происходить по нескольким причинам. Слишком жесткий амортизатор, резина перекачана, подушки подвески или сайлентблоки. Сайлентблоки в принципе все целы как я понимаю, реактивки так же. Так как в сервисах говорят о том, что визуально ничего не видно. Значит все резинки целы. Это в том случае, если исключить из нашего момента, груз, который может лежать внутри ящика и на ямах просто бухать по днищу ящика или запаска, которая бьет по редуктору спицей.
Я почему и советую сначала все выгрузить из ящиков и снять запаску, чтобы исключить версию бухания груза и запаски.
Что касается подвески, то у меня есть кое какие мысли. Виновником может быть даже не сам амортизатор как таковой, а его втулки. Я так понимаю, что он у нас сам по себе мягче чем другие, но тем не менее удары не гасятся. Почему задняя подвеска такая жесткая? Потому что амортизатор не успевает погасить удар. Но и без него нельзя, так как он должен гасить раскачку кузова. Без него и улететь с дороги не долго. Зад машины может так раскачать, если попадет в резонанс с движением, что и колеса оторвет от дороги, будет так подпрыгивать. Это очень опасно. Без него нельзя, но и с ним как то не очень то мягко получается. Выход какой? А все очень просто, надо максимально разделить соединения металлических частей подвески и кузова между собой. Один этап я уже прошел и оно реально работает. Подвеска стала мягче отрабатывать ямки. Кто не догадался, то напоминаю. Это резиновые вставки под и над пружиной заднего рычага. То есть вставив кольца из транспортерной ленты, я тем самым сделал дополнительный буфер для гашения ударов и вибраций, которые передаются от рычага в кузов через пружину. Теперь осталось конструктивно продумать как сделать дополнительный буфер для амортизатора. Вы сами гляньте своими глазами, там резины то всего ничего. 10-15 миллиметров всего на стенке. Надо просто посидеть и продумать вариант дополнительных проставок для амортизатора, чтобы загасить удары, которые проходят через него на кузов. Я примерно вот-вот ниточку держу в руках, но надо выбрать способ изготовления такой, чтобы он был максимально доступен каждому по возможности. Если получится придумать, то будет просто супер. Если без токарки не получится, то отработать хотя бы максимально упрощенную схему буфера.
"Гасить" надо макушку амортизатора, но это сложнее. Низ проще сделать, где рычаг, но удар то идет именно в верхней части в кузов. Вот пока что думаю как лучше сделать. шарики крутятся, но пока что не могу подобраться к креплению, способ развязки, как закрепить, как поставить и так далее. Но задача решаема и безвыходных положений нет. Надо сидеть и мысленно штурмовать эту проблему. Практически все 90 процентов владельцев пишут о том, что зад жестко отрабатывает ямки. Надо исправлять.
 

Sharmik

Пользователь
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
16
Имя
Андрей
Technician, не плохой вариант... на выходных по пробую и у себя вставить резиновые прокладки под и над пружиной, только пока не знаю как сжать пружину ! Может кто подскажит? С токорями у меня проблем нет попробую и я верхнее ухо переделать , от жигульонка приварю колечко, а вдруг и в правду пройдут эти стуки..
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, не плохой вариант... на выходных по пробую и у себя вставить резиновые прокладки под и над пружиной, только пока не знаю как сжать пружину ! Может кто подскажит? С токорями у меня проблем нет попробую и я верхнее ухо переделать , от жигульонка приварю колечко, а вдруг и в правду пройдут эти стуки..
Я фотоотчет выкладывал как делал скобки для задних пружин, чтобы их фиксировать. Размеры там же. В теме по лифтингу кажется. Там три скобки. Домкратом задираете машину до отрыва колеса подставив домкрат под поперечный рычаг. Ставите скобки, распускаете рычаги и сжатую пружину вытаскиваете. Все очень просто. Посмотрите фотоотчет и сразу все станет ясно.
 

Sharmik

Пользователь
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
16
Имя
Андрей
Я фотоотчет выкладывал как делал скобки для задних пружин, чтобы их фиксировать. Размеры там же. В теме по лифтингу кажется. Там три скобки. Домкратом задираете машину до отрыва колеса подставив домкрат под поперечный рычаг. Ставите скобки, распускаете рычаги и сжатую пружину вытаскиваете. Все очень просто. Посмотрите фотоотчет и сразу все станет ясно.
Спасибо
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
не знаю как сжать пружину

Опасное это дело...
А девайс известный.
Только надо ли оно?

9756614a9255.png
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Sharmik, Опишу свою историю. Стук как и у Вас, просто достал(! В сравнении с Фордом, по ходовке Пилот, телега.
Грешил на аммо. Пробег 95 тыс. Купил Каябу, пару дней назад Алексей сменил мне их. Один открутился, второй вырезали.
По факту замены, аммо подуставшие, но живее живых! Соответствуют пробегу. Можно было не менять. Проехал, стало лучше, но пробои остались, увы. И что самое интересное, пробои на минимальных ямках или при проезде жд и трамвайных путей. Попадая в большую ямку такого не бывает. А если ехать по трамвайным путям из брусчатки все ок. Пробой возникает почему то при определенных условиях. По ходовке Алексей ничего не нашел, да и в другом сервисе то же. Втулки сказали то же норм. Последняя надежда, сменить штатный мишлен, может от на 8 лет задубел. У вас какое лето стоит ? Хотя на зиме те же вроде пробои были.

Фокусник,
Все ОК! -Это все ниачем! Втулки и стойки стаба сколько задние прошли??? Больше 40т.км они не живут, а резинке и того не больше 20и!
Про втулки стабилизатора согласен, это расходники! Я их менял уже раз несколько! У меня один из непостоянных стуков в передней подвеске ранее удалили смазав карданчик в рулевой колонке! Сейчас, предположительно, нашли причину появившихся зимой непостоянных стуков в передней подвеске- стуки на маленьких скоростях при манёврах по дворовым ямкам! Приговорили опорную гайку в рулевой рейке!завтра еду в сервис менять, посмотрим что получится! А вообще для диагностики таких вот барабашек- можно заехать на виброустановку! Там стенд конкретно трясёт! И вверх и в стороны и по диагонали!)) Иногда источником звука могут стать такие неожиданности как непритянутая запаска, гаечный ключ или что-то подобное в подполе в багажнике, болтающийся глушак! ( Геннадий об этом оказывается выше уже упомянул, а я сам с этим сталкивался)! Да и ещё опоры передних стоек посмотрите! Открыв капот положите на них руку и пусть кто-нибудь машинку хорошо покачает! На подъёмнике они не вылавливаются! :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:

Sharmik

Пользователь
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
16
Имя
Андрей
Всем здаровеньки... я немного начинаю понимать ,почему кто то чувствует дискомфорт от задней подвески ,а кто-то нет! Мой пилот стоит на пром базе где я и орендую помещения ( там вся дорога засыпана шлаком! ) каждое утро начинается с того ,что я еду метров 300 по этой шлакогрунтовке и слышу эти неприятные звуки ,назовём их мини пробои, потом ещё метров 500 к транспортной компании и назад ! Сегодня проехал по городу км 50 наверное и не разу не услышал неприятного стука ( хотя живу в Днепропетровске) а у нас как известно дороги раза в 3 хуже чем в России ( знаю так как к Вам на мотыке приезжал в Москву на 9 мая на парад по глядеть в 14м году! ) проехал и Воронеж и ст. Оскол и Белгород по городам у вас вообще другие дороги и вы можете не замечать этих гребаных мини пробоев..
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Sharmik, да классная тачка, не парься! Она ещё тебе послужит! Я после цивика и и Црв вообще считаю Пилота мягким))))
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей

стоматолог

Постоянный
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
167
Имя
Альберт
Амортизаторы может и хорошие, и назад выходят но : в них стоят клапаны, которые со временем и от износа могут открываться и закрываться не во время. И оттуда может появляться "пробой".
У меня пробег 60 тысяч, тоже стала подвеска работать не очень комфортно. Вышли из строя подушки балансира (поперечной устойчивости) на кузове.
На предыдущих машинах дискомфорт работы лечился заменой амортизаторов. Но что характерно, родные(заводские) работают года три, после замены хоть оригинал хоть нет-6-8 месяцев. Обидно.[DOUBLEPOST=1494972553,1494972257][/DOUBLEPOST]А вообще кто нибудь покупал амортизаторы, допустим с ебей? Там вообще пожизненная гарантия! :girl_angel: s-l225.jpg и цена в сумме за 4 штуки 100 бакинских, доставка 210. И того 310.
Может у кого есть опыт?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
после замены хоть оригинал хоть нет-6-8 месяцев

А перед установкой прокачиваете?

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

http://www.kybcom.ru/prokachka.html
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Загнал своего Пилота в сервис, пользуясь случаем сам полазил снизу - посмотрел! Информация к размышлению: Сейчас пробег 136 000 км. Где-то на пробеге 90 000км поменял амортизаторы и перед и зад! Хотя проблем с ними никаких не было, не текли, не пробивали, вибростенд давал шикарную диаграмму...но исходя из пробега и имеющейся возможности поменять передние по гарантии - так и сделал! В замене задних аммортизаторов с гарантией не прокатило и я прикупил их сам.. оригинальные, в хондовской упаковке, все дела! Так вот, задний левый запотел уже через год, а сейчас мокрый совсем! Условия эксплуатации не изменились! Замену делал у ОД! В итоге... родной с завода отбегал 3 года и 90000км, и был в хорошем состоянии, а купленный оригинальный вот в таком состоянии за 2 года и 46 000км пробега! :dash1:
 

Вложения

  • IMG_5747.JPG
    IMG_5747.JPG
    172.1 KB · Просмотры: 132
  • IMG_5751.JPG
    IMG_5751.JPG
    128.2 KB · Просмотры: 137

стоматолог

Постоянный
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
167
Имя
Альберт
Конечно делалось по инструкции. Вот и AV24 только что это подтвердил.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
стоматолог, AV24 явно не сам делал, а в сервисе как бы наплевать, могли и "упустить" этот момент.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
стоматолог, AV24 явно не сам делал, а в сервисе как бы наплевать, могли и "упустить" этот момент.
Делал у официального дилера! Ещё до всех их перетрубаций!
Хотя ничему уже не удивлюсь...[DOUBLEPOST=1495030600,1495009046][/DOUBLEPOST]Ура! Выехал с сервиса! Зимой появились какие-то стуки в передней подвеске! Стуки не регулярные и непонятные! Утром выезжаю со двора задним ходом с поворотом по ямкам- потрескивания как будто шрусы! Выкручиваю на ровном месте руль, газ вперёд-назад, чего то стукнет разок-другой и все ок! Потом стал грешить на передние стойки, точнее на верхние опоры! Но на скорости стуков нет, а на малых скоростях по гравийке как будто перед убит в хлам! Поехал к ОД на диагностику подвески! Приговорили кое-что по мелочи... но к стукам это не имело никакого отношения! Сказали по подвеске все ок! Поехал в знакомый гаражный сервис! Подняли на подъёмник крутили-вертели...прижали какой-то вал на рулевой и появились очень похожие стуки! Поменяли эту гайку! И до кучи втулки стабилизатора перед/зад ( зад был хорошо поезжен)! Пока стуков не наблюдаю! Надеюсь что попали в точку! А звуки были как будто реально из передних стоек!
 

Вложения

  • IMG_5777.JPG
    IMG_5777.JPG
    180 KB · Просмотры: 113

Sharmik

Пользователь
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
16
Имя
Андрей
Как говорят у нас в Бендерштате! Всем шалом! :) сегодня решил поставить проставки из резины над и под пружиной ! Как обычно загнал пилота в ангар и началось: ( напомню гремит задняя ходовка по не ровностям) поддомкратил. Поддомкратил рычаг с пружиной поехал к знакомому взял инструмент для пружины ( стяжку) ни хера не помогло! Так пружину и не извлек! Потом немного по размыслев открутил верхнее крепление аморта ( фото прилагается) решил проехать по базе послушать пробивает или нет ! И таки нет! А аморты в идеале![DOUBLEPOST=1495286551,1495286253][/DOUBLEPOST]Я понял для себя одно ( нужно обесшуметь авто) ! Пробои ее нормальное явление! Просто нужно их изолировать....
 

Вложения

  • 20170520_105006.jpg
    20170520_105006.jpg
    142.4 KB · Просмотры: 127
  • 20170520_121711.jpg
    20170520_121711.jpg
    274.4 KB · Просмотры: 118
  • 20170520_120922.jpg
    20170520_120922.jpg
    270.4 KB · Просмотры: 121
  • 20170520_113438.jpg
    20170520_113438.jpg
    152.8 KB · Просмотры: 118
  • 20170520_120922.jpg
    20170520_120922.jpg
    270.4 KB · Просмотры: 120
  • 20170520_121540.jpg
    20170520_121540.jpg
    153.2 KB · Просмотры: 120
  • 20170520_104534.jpg
    20170520_104534.jpg
    160.9 KB · Просмотры: 121

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Sharmik, а как вы хотите обесшумить, так что бы не было слышно пробоев? :scratch_one-s_head:
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Я так думаю, что либо сайлент блок с просчётами либо точка крепления(угол) к кузову подобрана неверно.
 
Сверху Снизу