На российском рынке Haval H9 предлагается с двумя двигателями на выбор: Первый вариант – бензиновая алюминиевая «четверка» GW4C20 объемом 2.0 литра с одним турбокомпрессором, 16-ю клапанами, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и непосредственным впрыском. Максимально она генерирует 245 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Н·м вращающего момента при 1500-4800 об/минуту. Альтернатива ему – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с рядной компоновкой, системой подачи горючего Common Rail, двухступенчатым турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, вырабатывающий 190 л.с. при 4000 об/минуту и 420 Н·м пиковой тяги при 1400-2400 об/минуту.
Источник:
https://auto.ironhorse.ru/great-wall-haval-h9_5756.html © IronHorse.ru[DOUBLEPOST=1545679008,1545678936][/DOUBLEPOST]Этих лошадей там не чувствуется. Ну по крайней мере мне не понравилось. Тупой он, что ли?