Альтернатива PILOTу / Конкуренты

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
КАДЬЯК, судя по цене в Поднебесной, к нам он придет( если придёт), в районе 3-3.2 лямов. Круто. Но название прикольное. Я прочитал его как ТрампЧхи:)
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Boing, если нет в списке авто, то налог без повышающего коэффициента
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
КАДЬЯК, у друга ручка КПП в руке осталась после ТО на нем:good: Я возрадовался, что хоть не руль:pardon:
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Судья, а у меня сотрудник сдал нового уазика изза расхода топлива говорит что столько денег за бензин платил что дешевле было еще ребенка завести
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
...и вот этот значек впереди....У...уэндбищще...как глаза не крась
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Librus, да, жрет он мама джан. Но мой товарищ упертый, не меняет) Предлагал на нем в Астрахань ехать, я чуть не подавился.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
да, жрет он мама джан.
Сколько? Или наш Пилот меньше? ИМХО 20л на сотню, а зимой это у нас запросто, многим уже не кажутся чем-то "мама джан"...
А внешний вид представленного выше образца - кому как, но мне :good: Надеюсь это серийный вариант, а не тюнинг ателье.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Strannic, не, 20 - это мама джан как раз)) Мой хавает 15, если топлю. В след сезоне поеду с груженым прицепом и верхним багажником, интересен будет расход.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Судья, "топлю" и "15"? И еще и в Москве? :scratch_one-s_head:
Похоже пора проверить корректность показания среднего расхода :biggrin:
У меня 15 если лето и я пенсионер :blush: хотя по трассе - 10.4 - 11.2
А так при активной езде ниже 16-17 почти не опускается.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Strannic, не-не, я ж в Москве не езжу почти :) 14,3 он мне показал, когда я ездил в Каредию, но я там был практически всегда в режиме "обгон", дороги просто прекрасные :) А вот по трассе 10,4-11,2 это, если ехать 90-100 всю дорогу. А так, меньше 13 не опускается, ну и гроб на крыше + литр как раз.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Strannic, у приятеля на уазе по нашим пробеням было 19-25 л на сотню и это его утомило.

Взял себе Шкоду рапид и теперь в 3 раза денег уходит на бензин и он доволен[DOUBLEPOST=1545905285,1545904919][/DOUBLEPOST]А расход. У меня средний расход до последней декады декабря был около 12 литров за 5000 км осень зима и 11,5 первые 10000 км лето. Всего 11,8.

С учетом новогодних пробок у меня сейчас расход 13-14 литров и он для меня непривычно велик. Москва, пилот 3
 
Последнее редактирование:

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Парни, у меня была инфо еще месяц назад, что Субару повезёт свое огромное ведро к нам. И вот мои данные подтвердились.

Ценник обещают около 4 млн. руб.

https://motor.ru/news/subaru-ascent-rus-27-12-2018.htm
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
На российском рынке Haval H9 предлагается с двумя двигателями на выбор: Первый вариант – бензиновая алюминиевая «четверка» GW4C20 объемом 2.0 литра с одним турбокомпрессором, 16-ю клапанами, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и непосредственным впрыском. Максимально она генерирует 245 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Н·м вращающего момента при 1500-4800 об/минуту. Альтернатива ему – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с рядной компоновкой, системой подачи горючего Common Rail, двухступенчатым турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, вырабатывающий 190 л.с. при 4000 об/минуту и 420 Н·м пиковой тяги при 1400-2400 об/минуту.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/great-wall-haval-h9_5756.html © IronHorse.ru[DOUBLEPOST=1545679008,1545678936][/DOUBLEPOST]Этих лошадей там не чувствуется. Ну по крайней мере мне не понравилось. Тупой он, что ли?
Так ведь лошади и момент - доступны не во всем диапазоне оборотов двигателя! (а то и не во всех температурных режимах и уж тем более на высоте уровня моря, а не в горах :))
Вот и замануха - напишут 245лс... а по факту на оборотах до 4500 будет только 150лс :)
Крутите двиг до 7000...
надолго его не хватит...
Ну и турбомоторы изначально имеют меньший ресурс и больше проблем.
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Дык и вариатор настораживает на фоне нанометров.:scratch_one-s_head:
 

binni

Постоянный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
249
Адрес
Фрязино
Имя
Сергей
Вариаторный Асцент ждет судьба QX60 - несколько десятков продаж в год.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Ну и турбомоторы изначально имеют меньший ресурс и больше проблем.
)) все дизельные фуры (да и не фуры) дизельные с турбиной

Не все умеют делать бензиновые турбомоторы, тут соглашусь. Предыдущую машину продал с пробегом 285 000 +/-. Ничего по мотору не делал кроме катушек, свечей, ТО и т.п. Потом наблюдал ее в сервисе у знакомых, все хорошо было на пробеге 300к+ Мотор 1,8л, чипован до 190 сил. Так и ездил всю жизнь.
 
Сверху Снизу