Вот тут не соглашусь, как бывший владелец турбового форестера, при замене масла вовремя (каждые 5000км) проблем с двигателем и турбиной нет. Да и любую машину обслуживать вовремя и капризничать она не будет. До 2000 оборотов двигатель словно атмосферный, пока турбина раздувалась, за то с 2200 оборотов такое ускорение словно пинок под жопу, только руль крепче держать ))))). Продал с пробегом за 200 тыс км. Двигатель, турбина, кпп, были живее всех живых. А то что в инете пишут субара ломучая так это брехня, проблема в том что молодежь их ушатывает и продает, не обслуживая, вот и сыпятся. Но опять же любая машина будет сыпаться если не обслуживать
ваш пример - один из многих
действительно удачный
возможно именно повезло и сложилось несколько благоприятных факторов
Разумеется, качественное своевременное обслуживание - это главное лля любой техники, плюс аккуратная эксплуатация, хорошие расходники,
Но также и изначально качественная механика, с хорошим запасом ресурса.
Каждая марка автомобиля создается грамотными специалистами. Есть удачные решения и есть неудачные. Есть плюсы и минусы каждого решения.
Всегда находятся владельцы у которых автомобиль в идеальном состоянии даже через десятилетия с момента производства.
НО есть рынок. есть статистика.
Если брать случайного турбо-форестера и случайную тойоту за эти же деньги, то, скорее всего, с тойотой вложений потребуется меньше и проще. Факт.
что касается "любая машина будет сыпаться если не обслуживать" - то это только часть правды.
1) форестера и особенного турбового нужно в хороших руках обслуживать (а они далеко не везде есть)
нужны хорошие запчасти (часто дорогие и редкие, по сравнению с более распространенными авто)
2) не всем хочется каждые 5 000км ездить на сервис (и опять же это стоит денег и времени). Плюс, время на замену свечей, например, на оппозитнике будет намного больше.А вот пример - я хочу из Новосибирска в Крым поехать. Это более 10 000км будет. 2 раза делать ТО в неизвестном сервисе? Масло с собой везти чтоб не нарваться на подделку? (а цена ошибки на турбовом форестере будет велика!)
3) не каждый автомобиль адекватно принимает вложения. Один будет ездить и ездить без проблем, а другой - от сервиса к сервису (да, в лучшем случае, если сервисы качественные - то между сервисами хоть удовольствие от вождения будет)
Типичный пример - вариаторы. Ну хоть как их обслуживай, и дорого и в хорошем сервисе - при серьезной нагрузке в дальней дороге может отказать.[DOUBLEPOST=1546499194,1546498490][/DOUBLEPOST]в теме практически все альтернативы - это "универсалы повышенной вместимости и проходимости"
а ведь одни из главных конкурентов и альтернатив пилоту - микроавтобусы!