Альтернатива PILOTу / Конкуренты

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Парни, у меня была инфо еще месяц назад, что Субару повезёт свое огромное ведро к нам. И вот мои данные подтвердились.

Ценник обещают около 4 млн. руб.

https://motor.ru/news/subaru-ascent-rus-27-12-2018.htm
На старте не задалось у Субару с этой машиной:

Компания Subaru уничтожит 293 новых кроссовера Ascent, так как не может их отремонтировать. Машины отозваны по причине отсутствия сварных швов на центральной стойке кузова. По данным Consumer Reports, из этих автомобилей только девять были переданы покупателям, остальные все еще остаются в дилерских центрах.
https://motor.ru/news/subarurecall-16-08-2018.htm

А стартовую цену если довезут до России думаю сделают от 3-3,2 млн - им обязательно оказаться недалеко от основных конкурентов
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
На старте не задалось у Субару с этой машиной:

Компания Subaru уничтожит 293 новых кроссовера Ascent, так как не может их отремонтировать. Машины отозваны по причине отсутствия сварных швов на центральной стойке кузова. По данным Consumer Reports, из этих автомобилей только девять были переданы покупателям, остальные все еще остаются в дилерских центрах.
https://motor.ru/news/subarurecall-16-08-2018.htm

А стартовую цену если довезут до России думаю сделают от 3-3,2 млн - им обязательно оказаться недалеко от основных конкурентов
Хорошая машин ... подумаешь нет сварных швов
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Так ведь лошади и момент - доступны не во всем диапазоне оборотов двигателя! (а то и не во всех температурных режимах и уж тем более на высоте уровня моря, а не в горах :))
Вот и замануха - напишут 245лс... а по факту на оборотах до 4500 будет только 150лс :)
Крутите двиг до 7000...
надолго его не хватит...
Ну и турбомоторы изначально имеют меньший ресурс и больше проблем.
Вот тут не соглашусь, как бывший владелец турбового форестера, при замене масла вовремя (каждые 5000км) проблем с двигателем и турбиной нет. Да и любую машину обслуживать вовремя и капризничать она не будет. До 2000 оборотов двигатель словно атмосферный, пока турбина раздувалась, за то с 2200 оборотов такое ускорение словно пинок под жопу, только руль крепче держать ))))). Продал с пробегом за 200 тыс км. Двигатель, турбина, кпп, были живее всех живых. А то что в инете пишут субара ломучая так это брехня, проблема в том что молодежь их ушатывает и продает, не обслуживая, вот и сыпятся. Но опять же любая машина будет сыпаться если не обслуживать
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Вот тут не соглашусь, как бывший владелец турбового форестера, при замене масла вовремя (каждые 5000км) проблем с двигателем и турбиной нет. Да и любую машину обслуживать вовремя и капризничать она не будет. До 2000 оборотов двигатель словно атмосферный, пока турбина раздувалась, за то с 2200 оборотов такое ускорение словно пинок под жопу, только руль крепче держать ))))). Продал с пробегом за 200 тыс км. Двигатель, турбина, кпп, были живее всех живых. А то что в инете пишут субара ломучая так это брехня, проблема в том что молодежь их ушатывает и продает, не обслуживая, вот и сыпятся. Но опять же любая машина будет сыпаться если не обслуживать
ваш пример - один из многих
действительно удачный
возможно именно повезло и сложилось несколько благоприятных факторов
Разумеется, качественное своевременное обслуживание - это главное лля любой техники, плюс аккуратная эксплуатация, хорошие расходники,
Но также и изначально качественная механика, с хорошим запасом ресурса.
Каждая марка автомобиля создается грамотными специалистами. Есть удачные решения и есть неудачные. Есть плюсы и минусы каждого решения.
Всегда находятся владельцы у которых автомобиль в идеальном состоянии даже через десятилетия с момента производства.
НО есть рынок. есть статистика.
Если брать случайного турбо-форестера и случайную тойоту за эти же деньги, то, скорее всего, с тойотой вложений потребуется меньше и проще. Факт.

что касается "любая машина будет сыпаться если не обслуживать" - то это только часть правды.
1) форестера и особенного турбового нужно в хороших руках обслуживать (а они далеко не везде есть)
нужны хорошие запчасти (часто дорогие и редкие, по сравнению с более распространенными авто)
2) не всем хочется каждые 5 000км ездить на сервис (и опять же это стоит денег и времени). Плюс, время на замену свечей, например, на оппозитнике будет намного больше.А вот пример - я хочу из Новосибирска в Крым поехать. Это более 10 000км будет. 2 раза делать ТО в неизвестном сервисе? Масло с собой везти чтоб не нарваться на подделку? (а цена ошибки на турбовом форестере будет велика!)
3) не каждый автомобиль адекватно принимает вложения. Один будет ездить и ездить без проблем, а другой - от сервиса к сервису (да, в лучшем случае, если сервисы качественные - то между сервисами хоть удовольствие от вождения будет)
Типичный пример - вариаторы. Ну хоть как их обслуживай, и дорого и в хорошем сервисе - при серьезной нагрузке в дальней дороге может отказать.[DOUBLEPOST=1546499194,1546498490][/DOUBLEPOST]в теме практически все альтернативы - это "универсалы повышенной вместимости и проходимости"
а ведь одни из главных конкурентов и альтернатив пилоту - микроавтобусы!
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Очень не плохая альтернатива Пилоту, но правый руль для многих является отталкивающим фактором!
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
StFaust, не скрою что я рассматривал разные варианты, в том числе и микроавтобусы.
Как варианты рассматривались Мерседесы Виано вито и фольцваген каравелла и мультивэн.
Но покатавшись понял, что минивэн всеж не мое. Мне нужна была машина и для повседневных поездок и для дачи, клириенс и полный привод были нужны, минивэны не зашли и по езде за рулем. А брать две машины было перебор.

Первоначально я вообще смотрел на лютый неликвид Мерседес R-Class , zно их сняли с производства тольи в 11 толи 12 году пожтому с ним не срослось.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Очень не плохая альтернатива Пилоту, но правый руль для многих является отталкивающим фактором!
с левым тоже есть выбор.
но европейские микрики гораздо скромнее по всем параметрам.
В лидерах, думаю, Hyundai Starex и WV Multivan

 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,821
Адрес
Москва
Имя
Александр
По мне лучше тогда КИА Карнивал новый рассмотреть.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
StFaust, по мультивэну вызвали улыбку комментарии. Человек ни про мультивэн ни про упоминаемый лэндкрузер похоже ничего не знает. Но обзор сваял - молодец ;-)
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
Поскольку мне, как и многим тут, был важен 3 ряд и полный привод, то я при выборе из минивэнов рассматривал только Мультивен и Тойота Сиенна. Первый не устроил тем, что нужной комплектации за 3 ляма не собрать, а Тойота официально Сиенну не возит....
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
76505FC4-33A1-4B22-8568-AD741D8DAB50.jpeg 54168381-1121-4026-8954-8B9FB6E7667D.jpeg IZE-T, я покупая пилот смотрел худо бедно подходящий вариант мультивэна. Ничего не скажу просто фото ценника сброшу - тогда и сфотографировал
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Вот тут не соглашусь, как бывший владелец турбового форестера, при замене масла вовремя (каждые 5000км) проблем с двигателем и турбиной нет. Да и любую машину обслуживать вовремя и капризничать она не будет. До 2000 оборотов двигатель словно атмосферный, пока турбина раздувалась, за то с 2200 оборотов такое ускорение словно пинок под жопу, только руль крепче держать ))))). Продал с пробегом за 200 тыс км. Двигатель, турбина, кпп, были живее всех живых. А то что в инете пишут субара ломучая так это брехня, проблема в том что молодежь их ушатывает и продает, не обслуживая, вот и сыпятся. Но опять же любая машина будет сыпаться если не обслуживать
Подтверждаю. Также владел турбофорестором - никаких проблем по двигателю и турбине за 8 лет не было, бывало крутил нещадно. Масло раз в 5000-7000 км. Вот с радиатором только проблема возникла - треснула верхняя пластиковая крышка, заменил на цельнометаллический и все по подкапотному. Свечи менял, кстати сам в гараже без вывешивания двигателя)) (это про мифы по замене свечей если кто в теме) . Продал с пробегом 220 тыс. км.
 

prof-org

Активный
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
58
Адрес
Фрязино
Имя
Михаил
На мой взгляд, не корректно сравнивать пилот с мультивеном, вианой, старексом... Прежде всего, они - коммерческие микроавтобусы, заточенные сугубо на функционал, а не комфорт. Водитель в них - не глава семьи, а извозчик. Поэтому, водительское место в пилоте, как и в любой другой некоммерческой машине, сделано максимально комфортным, а здесь - тесная табуретка. Особенно актуально для крупных водителей. Сам салон тоже, хоть и стоит 100500 денег, а всё равно - сиденья не идут в сравнение даже с дешёвым седанчиком, т.к. опять же всё подчинено функциональности - впихнуть много пассажиров и багажа в маленький (относительно) габарит. Любой некоммерческий минивен будет куда комфортней для всех, но при этом и куда менее функционален.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
prof-org, Если сравнивать с «маршрутками» всё так и будет)
Езжу на работу на Пилоте, на работе иногда пассажиром на Старексе или Мультивене. Комфорт для пассажира на 5+. Функциональность не страдает и возможностей трансформации салона намного больше. Мультивены вообще берут, как альтернативу бизнес классу.
 

prof-org

Активный
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
58
Адрес
Фрязино
Имя
Михаил
Wrangler, я живьём ездил в виане и каравелле. Каравелла - вообще, по ощущениям - немецкая газель (правда это была самая простяцкая комплектация). Виано - за рулём ноги девать некуда. Плюс, в этих бусах нет всяких полезных семейных плюшек - подогревы пассажирских сидений, всяких там бардачков... Плюс, положение кресел - опять же как в автобусе.
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
Исключительно ради истины -
нет всяких полезных семейных плюшек
- это не так. Например, есть опция встроенных детских кресел на втором ряду. Три года имел возможность ездить и за рулём Мультика, и пассажиром. Кстати, Каравелла изначально проще, чем Мультик. Конечно, в Пилоте комфортнее, но вместимость, проходимость, функциональность для 7 человек очень даже имеют право на сравнение.
 
Последнее редактирование:

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Водитель в них - не глава семьи, а извозчик. Поэтому, водительское место в пилоте, как и в любой другой некоммерческой машине, сделано максимально комфортным, а здесь - тесная табуретка. Особенно актуально для крупных водителей.
Вы написали именно то, что я поленился писать - у меня именно те же ощущения. Я садился за руль того мультивэна за 5,3 млн рублей, что я выложил фотографию.

О каком бизнесклассе идет речь - для меня табуретка с вертикальной посадкой. Если на легковых и на пилоте я с комфортом катаю ежедневно на работу и обратно, то на этом недешевом мультивэне я бы все время понимал, что я просто водитель на найме.

Я понимаю что все индивидуально, но мне и на втором раду сидений на пилоте много удобнее чем на втором ряду мультивэна. Я много ездил семьей пассажирами на виано вито каравеллах Н1 и многих других басах. Ибо летая отдыхать, мы всегда берем и здесь и за границей трансферы. И так скажу если говорить не о вместительности, а о комфорте - то мне больше нравится всего второй ряд пилота. Мне тут уютнее. Жене в басах подкупила возможность сидеть лицом к друг другу.

А из басов в трансферах мне лично больше всех понравилась Тойота Альфрэд (помоему так пишется) но и эта машина похоже не была стандартной ибо вся была зашита в мягкую кожу и музыка и свет в ней были явно не заводские[DOUBLEPOST=1546592336,1546591920][/DOUBLEPOST]ну и еще о мультивэне. По до мной живет семья c 4 детьми. У них три машины. Мультивэн всегда стоит во дворе и на нем они катают только в выходные семьей. Муж ездит на финике, а жена на пассате купэ. При таком раскладе - идеально. Но не как одна машина в семье на все случаи жизни в том числе на ежедневную езду на работу и обратно. Лично для меня - многим допускаю и вэн норм аппарат для повседневки.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
prof-org, Не сравнивайте Каравеллу и Мультивен, как и H-1 и Старекс. Это разные по комфорту для пассажиров машины. В Мультике и Старексе лично мне комфортнее чем на втором ряду Пилота.
 
Сверху Снизу