Альтернатива PILOTу / Конкуренты

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Почему-то сейчас нет в продаже Патфайндеров. Вот только недавно были ещё, а сейчас в крупных салонах уже нет.
Рестайлинг, что ли ждут?
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Пафик собирали в Питере. Брали его, видимо по причине слегка, если так можно выразиться, несуразного кузова не очень сильно(статистику глянуть можно). Вот и нет его больше.
 
  • Like
Реакции: Lexx

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,516
Адрес
Московия
Имя
Денис
Санитар, это я могу различать))). Но вот Пилот 3 от СRV не отличаю даже при свете. Впрочем Кашкай, Х-треил и Пафик так же не различаю пока шильдик сзади не прочитаю.:wink:
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
GORDEN, я тоже часто в зеркалах морду CRV принимаю за третьего. А тут у подъезда CRV припарковался в аккурат возле моей машины даже цвет тоже черный. Ну рядом конечно разница в габаритах громадная ;-)
 
Последнее редактирование:

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Брали его, видимо по причине слегка, если так можно выразиться, несуразного кузова не очень сильно(статистику глянуть можно).
Ну по поводу несуразного кузова - с 3-м Пилотом ситуация абсолютно такая же, если сравнить его со 2-м.
А статистику продаж можно посмотреть - Патфайндер продавался в разы лучше 3-го Пилота.
Рестайлинг, что ли ждут?
Не будет у нас рестайлинга - Ниссан сделал ставку на Кашкай и ИксТрейл в России.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Ну по поводу несуразного кузова - с 3-м Пилотом ситуация абсолютно такая же, если сравнить его со 2-м.
А статистику продаж можно посмотреть - Патфайндер продавался в разы лучше 3-го Пилота.

Не будет у нас рестайлинга - Ниссан сделал ставку на Кашкай и ИксТрейл в России.

На тему сравнения в продажах и т.п.:
Если быть повнимательней, то можно обнаружить, что Пафик собирали в Питере, а Хонду... ;
Пилот 3th generation вышел в 2016 году, и в том же году уже распродавали остатки Пафикоф в РФ.

На тему рестайлинга Пафика , я бы рекомендовал гуглить, так как в природе не существует никакого рестайлинга Паффика. Существует машина 2019 модельного года, которая пока даже в США толком не продаётся, по той причине, что 2018 год( тот же, что продавали и у нас) ещё стоит вдоль у магазинов рядами! И кстати, тоже касается и Пилота 2019 модельного года. Они вроде как есть, но был в двух автосалонах - только под заказ с поставкой конец этого/начало следующего года, ибо надо продать текущий год, которым завален весь завод в Алабаме.
Касаемо на какие модели Ниссан или любая другая Компания делает ставку в продажах, опять - таки Гугл в помощь, ибо Ниссан завершил сертификацию нового поколения Nissan Leaf для продаж в РФ и в сети можно найти сертификацию, с уже проведёнными испытаниями с ГЛОНАСС.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Хочу посмотреть тойоту C-HR на ручке передний привод всего 1.3 млн. В Барселоне много их гоняет, вид очень красивый. Главное чтобы не встала в один ряд по угонам с другими тойотами.
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Если быть повнимательней, то можно обнаружить, что Пафик собирали в Питере, а Хонду... ;
Если быть повнимательней, то можно обнаружить, что речь шла о статистике продаж, а не о месте производства.
Пилот 3th generation вышел в 2016 году, и в том же году уже распродавали остатки Пафикоф в РФ.
Патфайндеры производили как минимум до августа 2016, а небольшими партиями продолжали это делать где-то до февраля 2017, так что о распродаже остатков в 2016 году говорить на мой взгляд некорректно.
Касаемо на какие модели Ниссан или любая другая Компания делает ставку в продажах, опять - таки Гугл в помощь, ибо Ниссан завершил сертификацию нового поколения Nissan Leaf для продаж в РФ и в сети можно найти сертификацию, с уже проведёнными испытаниями с ГЛОНАСС.
Любовь всему и во всем верить гуглу - это конечно значимый момент современной жизни, однако не думаю, что информация от руководства Питерского производства, и головного офиса Ниссан в России заслуживает меньшего доверия, а она такая, как я описал в сообщении выше.
Что же касается сертификации Leaf - тут я особо не в курсе подробностей ибо всерьез не интересовался этим, но продажи "серых" Nissan Leaf в России уже несколько лет занимают 1 место среди электромобилей, и по-видимому Ниссан наконец-то решил сделать эти поставки белыми.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Если быть повнимательней, то можно обнаружить, что речь шла о статистике продаж, а не о месте производства.
А как можно, сравнивать статистику продаж, если фактический старт продаж Пилота 3 с середины 2016 года?! Место производства - это добавленная стоимость продукта, если Вы не в курсе, в данном случаем авто! И интересно понять, как отсутсвие таможенных платежей на одну машину, и наличие их на другие, не может не сказаться в разности объёмов продаж?!

Патфайндеры производили как минимум до августа 2016, а небольшими партиями продолжали это делать где-то до февраля 2017, так что о распродаже остатков в 2016 году говорить на мой взгляд некорректно.

В автосалонах Москвы в 2017 году Пафиков не было и заказы на них не принимали! Это факт!

Любовь всему и во всем верить гуглу - это конечно значимый момент современной жизни, однако не думаю, что информация от руководства Питерского производства, и головного офиса Ниссан в России заслуживает меньшего доверия, а она такая, как я описал в сообщении выше.
Что же касается сертификации Leaf - тут я особо не в курсе подробностей ибо всерьез не интересовался этим, но продажи "серых" Nissan Leaf в России уже несколько лет занимают 1 место среди электромобилей, и по-видимому Ниссан наконец-то решил сделать эти поставки белыми.
1. А как можно, сравнивать статистику продаж, если фактический старт продаж Пилота 3 с середины 2016 года?! Место производства - это добавленная стоимость продукта, если Вы не в курсе, в данном случаем авто! И интересно понять, как отсутсвие таможенных платежей на одну машину, и наличие их на другие, не может не сказаться в разности объёмов продаж?!
2.В автосалонах Москвы в 2017 году Пафиков не было и заказы на них не принимали! Это факт!
3.Раз уж Вы такой счастливчик, что «Питерский офис» сообщает Вам лично напрямую, стоит задуматься, а не перестать ли вообще пользоваться средствами информации в принципе.....
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
А как можно, сравнивать статистику продаж, если фактический старт продаж Пилота 3 с середины 2016 года?! Место производства - это добавленная стоимость продукта, если Вы не в курсе, в данном случаем авто! И интересно понять, как отсутсвие таможенных платежей на одну машину, и наличие их на другие, не может не сказаться в разности объёмов продаж?!
Вы ищите оправдание низким продажам 3-х Пилотов? Про разницу стоимости в зависимости от места производства я курсе, не Вы один такой образованный. Но еще раз обращаю внимание, что речь шла об объемах продаж. То, что Хонда не захотела ставить производство в России - это их дело. Но даже по продажам в 2017 и 2018 годах Пилот ощутимо позади Патфайндера.
Можно другой пример - Infiniti QX60 - аналог Патфайндера, который в России не производится, но у него продажи также не сопоставимы с Пилотом.
2.В автосалонах Москвы в 2017 году Пафиков не было и заказы на них не принимали! Это факт!
Да что вы? Весной-летом 2017 Патфайндеры замечательно продавались. Да, это были уже остатки, но тем не менее...
Раз уж Вы такой счастливчик, что «Питерский офис» сообщает Вам лично напрямую, стоит задуматься, а не перестать ли вообще пользоваться средствами информации в принципе.....
А вот тут перегибать уже не стоит. Что за "Питерский офис", и где я писал что сообщают мне лично? Не стоит фантазировать, а потом эти фантазии выдавать за мои слова.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
О каких продажах третьего пилота в России идет речь? Их по сути вообще нет.
За 2017 год 263 штуки, за 2018 уже 273 - но это слезы

Тот же террамонт только за два месяца продаж и то больше продан - за апрель и май 286 штук, а за полгода 848 штук. Это я не беру массовые модели типа Эксплорера или Мазды СХ9 или Хайлэндера. То есть в нашем классе спрос есть - но Хонда увы тут аутсайдер в борьбе за покупателя[DOUBLEPOST=1541677527,1541677126][/DOUBLEPOST]Хотя посмотрел по конкурентам. Удивлен.
Highlander за 9 месяцев 2018 года тоже негусто - 828 штук, зато абсолютно никакой для меня Fortuner - стрельнул 4037 машин.
Ford не удивил - экспорера в 10 раз больше купили 2643 шт
Мазда СХ9 поскромнее - всего 1140 шт
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Librus, Фортунер дешевле, вот он и «стрельнул».
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
515.jpg

САМЫЙ БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР HYUNDAI: ПЕРВОЕ ФОТО

Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.

В Hyundai, судя по всему, приняли решение максимально далеко разнести в сознании покупателей текущее поколение Santa Fe и будущую флагманскую модель. Поэтому разными у них будут не только имена, но и внешность. Насколько можно судить по первой фотографии будущего кроссовера, опубликованной изданием "Авторевю", экстерьер Hyundai Palisade выполнят в соответствии с фирменным стилем марки, но прилежно адаптируют его под гигантские размеры кроссовера. Таким образом, условно общими у Palisade с Santa Fe будут разве что форма радиаторной решетки и "двухэтажность" головной оптики.

В основу кроссовера уже положена та же "тележка", которую в Kia использовали для большого вседорожника Telluride. Соответственно, весьма высока вероятность того, что пересекаться будут и моторные гаммы обоих кроссоверов. По предварительным данным, речь идет о шестицилиндровом моторе объемом 3,3 л, который "в базе" будет развивать около 290 л.с., а также о гибридной силовой установке на его основе. Стандартный Palisade получит привод на переднюю ось, а система подключения задних колес, вероятнее всего, станет опцией.

Дебютировать серийный Hyundai Palisade должен уже в нынешнем месяце – 28 ноября на выставке в Лос-Анджелесе.
 

Kasper714

Старожил
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
3,406
Адрес
Москва , ЗАО
Имя
Станислав
Их по сути вообще нет.
За 2017 год 263 штуки, за 2018 уже 273 - но это слезы

Тот же террамонт только за два месяца продаж и то больше продан - за апрель и май 286 штук, а за полгода 848 штук.

Тем не менее, лично мне, пилот3 частенько попадается на глаза. А вот террамонт видел всего один раз, на МКАДе.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,462
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Тем не менее, лично мне, пилот3 частенько попадается на глаза. А вот террамонт видел всего один раз, на МКАДе.
А я пилот 3 не видел ни разу в жизни вживую.
Террамонтов встречал штук 5. И траверс 1 раз.
 
Сверху Снизу