Санитар
Старожил
Почему-то сейчас нет в продаже Патфайндеров. Вот только недавно были ещё, а сейчас в крупных салонах уже нет.
Рестайлинг, что ли ждут?
Рестайлинг, что ли ждут?
Ну по поводу несуразного кузова - с 3-м Пилотом ситуация абсолютно такая же, если сравнить его со 2-м.Брали его, видимо по причине слегка, если так можно выразиться, несуразного кузова не очень сильно(статистику глянуть можно).
Не будет у нас рестайлинга - Ниссан сделал ставку на Кашкай и ИксТрейл в России.Рестайлинг, что ли ждут?
Ну по поводу несуразного кузова - с 3-м Пилотом ситуация абсолютно такая же, если сравнить его со 2-м.
А статистику продаж можно посмотреть - Патфайндер продавался в разы лучше 3-го Пилота.
Не будет у нас рестайлинга - Ниссан сделал ставку на Кашкай и ИксТрейл в России.
Если быть повнимательней, то можно обнаружить, что речь шла о статистике продаж, а не о месте производства.Если быть повнимательней, то можно обнаружить, что Пафик собирали в Питере, а Хонду... ;
Патфайндеры производили как минимум до августа 2016, а небольшими партиями продолжали это делать где-то до февраля 2017, так что о распродаже остатков в 2016 году говорить на мой взгляд некорректно.Пилот 3th generation вышел в 2016 году, и в том же году уже распродавали остатки Пафикоф в РФ.
Любовь всему и во всем верить гуглу - это конечно значимый момент современной жизни, однако не думаю, что информация от руководства Питерского производства, и головного офиса Ниссан в России заслуживает меньшего доверия, а она такая, как я описал в сообщении выше.Касаемо на какие модели Ниссан или любая другая Компания делает ставку в продажах, опять - таки Гугл в помощь, ибо Ниссан завершил сертификацию нового поколения Nissan Leaf для продаж в РФ и в сети можно найти сертификацию, с уже проведёнными испытаниями с ГЛОНАСС.
1. А как можно, сравнивать статистику продаж, если фактический старт продаж Пилота 3 с середины 2016 года?! Место производства - это добавленная стоимость продукта, если Вы не в курсе, в данном случаем авто! И интересно понять, как отсутсвие таможенных платежей на одну машину, и наличие их на другие, не может не сказаться в разности объёмов продаж?!Если быть повнимательней, то можно обнаружить, что речь шла о статистике продаж, а не о месте производства.
А как можно, сравнивать статистику продаж, если фактический старт продаж Пилота 3 с середины 2016 года?! Место производства - это добавленная стоимость продукта, если Вы не в курсе, в данном случаем авто! И интересно понять, как отсутсвие таможенных платежей на одну машину, и наличие их на другие, не может не сказаться в разности объёмов продаж?!
Патфайндеры производили как минимум до августа 2016, а небольшими партиями продолжали это делать где-то до февраля 2017, так что о распродаже остатков в 2016 году говорить на мой взгляд некорректно.
В автосалонах Москвы в 2017 году Пафиков не было и заказы на них не принимали! Это факт!
Любовь всему и во всем верить гуглу - это конечно значимый момент современной жизни, однако не думаю, что информация от руководства Питерского производства, и головного офиса Ниссан в России заслуживает меньшего доверия, а она такая, как я описал в сообщении выше.
Что же касается сертификации Leaf - тут я особо не в курсе подробностей ибо всерьез не интересовался этим, но продажи "серых" Nissan Leaf в России уже несколько лет занимают 1 место среди электромобилей, и по-видимому Ниссан наконец-то решил сделать эти поставки белыми.
Вы ищите оправдание низким продажам 3-х Пилотов? Про разницу стоимости в зависимости от места производства я курсе, не Вы один такой образованный. Но еще раз обращаю внимание, что речь шла об объемах продаж. То, что Хонда не захотела ставить производство в России - это их дело. Но даже по продажам в 2017 и 2018 годах Пилот ощутимо позади Патфайндера.А как можно, сравнивать статистику продаж, если фактический старт продаж Пилота 3 с середины 2016 года?! Место производства - это добавленная стоимость продукта, если Вы не в курсе, в данном случаем авто! И интересно понять, как отсутсвие таможенных платежей на одну машину, и наличие их на другие, не может не сказаться в разности объёмов продаж?!
Да что вы? Весной-летом 2017 Патфайндеры замечательно продавались. Да, это были уже остатки, но тем не менее...2.В автосалонах Москвы в 2017 году Пафиков не было и заказы на них не принимали! Это факт!
А вот тут перегибать уже не стоит. Что за "Питерский офис", и где я писал что сообщают мне лично? Не стоит фантазировать, а потом эти фантазии выдавать за мои слова.Раз уж Вы такой счастливчик, что «Питерский офис» сообщает Вам лично напрямую, стоит задуматься, а не перестать ли вообще пользоваться средствами информации в принципе.....
Их по сути вообще нет.
За 2017 год 263 штуки, за 2018 уже 273 - но это слезы
Тот же террамонт только за два месяца продаж и то больше продан - за апрель и май 286 штук, а за полгода 848 штук.
А я пилот 3 не видел ни разу в жизни вживую.Тем не менее, лично мне, пилот3 частенько попадается на глаза. А вот террамонт видел всего один раз, на МКАДе.
Алексей 180, есть! Пилот 2 рестайлинг с минимальным пробегом :)