Альтернатива PILOTу / Конкуренты

Тема в разделе "Offтопик", создана пользователем BlackPilot, 3 апр 2014.

  1. Viktor_V Старожил

    Сообщения:
    3,191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot 2
    Имя:
    Виктор
    А я это делаю через инет в телефоне и через блютуп к магнитоле
     
  2. bilton Старожил

    Сообщения:
    1,966
    Адрес:
    Московская обл.
    Авто:
    Pilot 2008 EL
    Имя:
    Сергей
    Это хорошо в Москве. Но тут у меня радио работает и ладно. надобности вообще никакой нет.
    А на межрегиональных дорогах, даже 3G редкость, а в основном E или ничего.
     
  3. Wrangler Местный

    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    bilton, Так это) На флешку удобнее.
     
  4. Санитар Старожил

    Сообщения:
    3,928
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Тахо-2016, ХС90-2013
    Имя:
    Константин
    Так Мазда СХ-9 не очень? Посмотрел несколько тест-драйвов на Ютубе, в том числе и Лисарулит. Третий ряд - вообще, только для галочки - типа он есть, но туда никто не поместится (только грудной в своём кресле, чтоб ноги не свешивались). И подвеска не сбалансирована - на скоростях машину надо ловить рулём.
    Ну и имидж молодёжно-модный.
     
  5. bairma Местный

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    XC 90 D5
    Имя:
    bairma
    Санитар, знакомый пересел на Мазду со Шкоды Ети. Хвалит головной свет и электронные приблуды. Жалуется на никудышную шумоизоляцию, жесткую и короткоходную подвеску и так себе управляемость по сравнению со Шкодой Ети.
     
    Valiy нравится это.
  6. Valiy Постоянный

    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва, Очаково
    Авто:
    Pilot 2008 , рогожка
    Имя:
    Валерий
    У Мазды в принципе никогда шумки не было, да и в других показателях особо выдающегося не отмечается. До сих пор для меня загадка-это неземная любовь жителей центрального региона к этой марке. В восточных регионах маздой можно и обругать))..
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018 в 06:05
  7. Ger Старожил

    Сообщения:
    1,907
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Мазда МХ-5
    Имя:
    Герман
    А я люблю мазду. А у восточных регионов один идол - тойота праворукая. Так что их мнение - как бы и не мнение.
     
    alexs_p82 нравится это.
  8. StFaust Постоянный

    Сообщения:
    220
    Авто:
    Pilot-2008
    Имя:
    Александр
    Passport, выпускавшийся с 1994 по 2002 год, был первым кроссовером Honda, точнее серьезным внедорожником, копией Isuzu Rodeo. Спустя 16 лет Honda представила новый Passport, решив пойти по старой проверенной схеме, японцы решили на базе большого кроссовера Honda Pilot выпустить компактный Пасспорт.
    При сравнении Пилота с Пасспортом в глаза бросается величина заднего свеса. Это, пожалуй, одна из немногих характеристик, которыми кроссоверы существенно отличаются. При одинаковой колесной базе (2820 мм) задний свес Пасспорта короче, чем у Пилота, на 150 мм. Это, безусловно, сказалось на дизайне экстерьера: пришлось изменить линию остекления и угол наклона задней стойки крыши. В результате поджарый Passport получился пятиместным,
    Кроссовер призван занять нишу между CR-V и Пилотом. Японцев можно понять: на CR-V в Америке приходится около 7% общего объема продаж Хонды, а на Пилот — примерно 41%

    Honda Passport представлена как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Эти машины отличаются проходимостью за счет разного дорожного просвета. Если у Паспорта с передним приводом клиренс — 198 мм (это на 13 мм больше, чем у Пилота), то у полноприводного уже 213 мм. Да, показатель не выдающийся, но вполне достойный: на автомобиле с таким дорожным просветом вполне комфортно перемещаться по разному покрытию.

    Что касается трансмиссии, то она ожидаемо перекочевала на Passport с Пилота. Это VTM-4, которая умеет до 70% крутящего момента передавать на задние колеса и распределять крутящий момент между колесами одной оси в зависимости от условий движения. Реализованный таким образом изменяемый вектор тяги делает крупный автомобиль гораздо более устойчивым и управляемым даже на скользкой дороге. Не лишними такие способности оказываются и на пересеченной местности.
    Honda Passport выйдет на американский рынок в начале 2019-го. Выпускать его будут в Алабаме (США). С этого же завода Pilot и CR-V поставляются в Россию. Скорее всего, Пасспорт рано или поздно приедет к нам. Машины в «бедных» комплектациях и даже с передним приводом в Россию вряд ли повезут. А значит, соотечественникам, положившим глаз на Passport, придется выложить за него примерно 3 млн рублей

    https://www.zr.ru/content/amp/articles/915254-honda-passport-suv-2019/

    удивило что не CR-V раздули, а пилота подрезали. круто.:good:
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018 в 09:09
  9. Librus Постоянный

    Сообщения:
    224
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    Забавно. Мне вот такая машина не нужна - совсем.
    Ибо машина пятиместная - а такие варианты я вообще не рассматривал.
    Если бы мне был нужен 5местный кроссовер - то есть Х5, ну ладно Мл или Туарег в конце концов.

    Я осознанно и старательно искал большую по настоящему 7ми местную машину. А их и так выбор невелик.
    Если бы паспорт имел цену СРВ то у него России был бы шанс на успех. Но он явно будет дешевле пилота не более чем на 100-200 тыс руб. А за эти деньги у него продажи будут не лучше чем у пилота а думаю даже хуже.
    Ибо возникает вопрос за что переплачивть от той же СРВ?

    Кстати если он полностью копия и лишь укороченный пилот, то что с шириной? Если он тоже двухметровый то это скорее минус чем плюс.

    В США неспроста 41% выбрали пилот и лишь 7 CRV. Эту машину выпустили под американский рынок в надежде урвать у конкурентов еще несколько процентов. А я думаю что Пасспорт оторовет не более 1-2% у пилота и столько ж или чуть буольше у СРВ - 2, и если повезет еще со стороны пару вроцентов вырвет. И получат они в итоге продажи пилот 40%, СРВ 5%, Паспорт 5%

    Интересно каким местом думал тот, кто прилепил слоган “Гудбай, Пилот”
     
  10. Lawyer Старожил

    Сообщения:
    2,735
    Адрес:
    Mocква.
    Авто:
    Honda pilot
    Имя:
    Олег
    Если он будет у нас с мотором 280 л.с. и 9 ступенчатым автоматом, то еще возможно будет спрос на него, а если опять кастрированный вариант нам предложат, то сомневаюсь, что продажи будут.
     
  11. Librus Постоянный

    Сообщения:
    224
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    Lawyer, не будет он в максималке. Максимум будет то, что уже и так есть в пилоте нынешнем на нашем рынке.
    Вот я и говорю: «кто будет покупать пятиместную хонду с ценником за 3 ляма в России?»
    Я думаю Хонда даже не потащит Пасспорт к нам на рынок
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018 в 17:30
  12. Page End Переменный

    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Стольный град
    Авто:
    Рilot, Fiesta
    Имя:
    Павел
    Lawyer, нет у него целевой аудитории под такие параметры, т.к. Хонда ни разу не премиум, чтобы переплачивать за лошади. Динамика всё равно не выдающаяся.
    А многодетные московские, которым тр. налог пока не страшен, выберут Пилота.
    Сравни продажи Форд Эдж 280+ сил (по моему, давно нет в салонах) и Эксплорер.
     
    Librus нравится это.
  13. SeregAcura Постоянный

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BTR 4.2TDI
    Имя:
    Сергей

    не смотрели фольц террамонт ?
    вижу его рядом почти каждый день, очень большой
     
  14. Librus Постоянный

    Сообщения:
    224
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    SeregAcura,
    Он появился в продаже уже после покупки мною Хонды. Была лишь информация о Террамонте. Он наверное даже больше пилота. Надо будет на нем конечно прокатиться, но движок его у меня вызывает опасения в долговечности, ну и то что столь огромная машина получилась дешевле туарега тоже заставляет задуматься на чем же сэкономил ВАГ чтобы вписаться в бюджет
     
  15. SeregAcura Постоянный

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BTR 4.2TDI
    Имя:
    Сергей

    не в теме
    а какой мотор смотрите?
     
  16. Librus Постоянный

    Сообщения:
    224
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    3AFC3668-2396-45DE-B7CB-852590B8A85F.png SeregAcura,

    В базе, если мне не изменяет память, у него идет рядная четверка 2,2л с турбонадувом
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2018 в 00:22
  17. SeregAcura Постоянный

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BTR 4.2TDI
    Имя:
    Сергей

    какой-то новый мотор

    самый проверенный 3.0TDI VW и Audi
    самый надежный 4.2TDI но его сняли

    VW сейчас 3 года гарантии дают по-моему, ауди 4 дает
     
  18. che-modano Покоритель Бабэльмандепского пролива

    Сообщения:
    2,402
    Адрес:
    177
    Авто:
    q60
    Имя:
    Че
    Исходя из последних событий они выберут Ларгус.
    И то не все...((

    Пилот сделал свое дело. Я теперь поклонник марки. К вагам и прочей европейской хархаре больше ни ногой.
    А Хонда, всегда на высоте. Думаю, что Паспорт найдет своих героев. Хонда просто так ничего не выстреливает.

    Зы: За рублем, как всегда отличается пустыми некомпетентными говорилками...
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2018 в 00:11
    alexs_p82 нравится это.
  19. Librus Постоянный

    Сообщения:
    224
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    SeregAcura,
    На следующей неделе прокачусь на нем, пока ТО 15000 буду делать Пилоту: B929B2EE-C73B-48F8-8C9F-97950B7A974F.png
     
  20. SeregAcura Постоянный

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BTR 4.2TDI
    Имя:
    Сергей

    напишите потом об ощущениях
    понравилось не понравилось