Здравствуйте, а сильный пинок? У меня на 105 примерно, но пинком не назовёшь, просто чувствую как переключает. В основном говорят что особенность коробки+ у меня ещё подушка немного уставшаяКоробка пинается на скорости 100 и выше, когда сбрасываешь газ и обратно добавляешь. Также при переключении на 5 передачу. Это не стружка, как желеобразная такой состав. Надо было видео снять.
Не могу сказать что сильно, но чувствительно заметна.Здравствуйте, а сильный пинок? У меня на 105 примерно, но пинком не назовёшь, просто чувствую как переключает. В основном говорят что особенность коробки+ у меня ещё подушка немного уставшая
А на пробке нет у меня магнита почему то...
Очень интересно.Это не стружка, как желеобразная такой состав. Надо было видео снять.
Точно! Спасибо!)Засверлить и поставить неодимовый магнит. В продаже их куча на али. Буквально недавно скидывал как переделал пробку в поддоне мотора.
Посмотреть вложение 78117
Не с пробки ли?
Меняли сальник гидротрасформатора, плюс сальник на стыке с редуктором?
toaster, может с углового течет, там тоже жидкость с красным оттенком и сливная рядом.
Volkodav, Скинуть крышку надо у маховика это 1, отмыть всё осушителем или обезжиривателем, масло по ходу движения может действительно закидывать с пробки, на данном фото видна течь но не понятно откуда!, мойте и смотрите.Добрый день.
Пилот 2 (2008), подкапывало масло из коробки (характерный красный цвет), не сильно, но решил устранить. Нужно было как раз менять масло в АКПП. Заменил сальник входного вала.Течь осталась, даже немного более интенсивнее подкапывает.
Когда менял сальник обратил внимание, что старый сальник был посажен на герметик (до меня меняли и, видимо, тоже искали причину течи масла).
Разговаривал со специалистом (реально разбирается) ремонтирующим гидротрансформаторы, говорит, что "бублик" на Пилотах обычно не является причиной течи (негерметичность, микро трещины и тд).
Подскажите, если кто сталкивался с подобным, как устраняли, что меняли? Фото прикладываю. Заранее благодарен.
Таки там желтама масло, не краснвае? )))Вот на стыке с ним и должны были бы тоже поменять, по уму! Ну и задний коленвала, раз коробас уже "уронили"!Volkodav, речь об угловом редукторе:
Pilot II - передний редуктор (дифференциал) что заливать и сколько
Technician, Ну вот) Смотря твои видосы создаётся впечатление постоянного преодолевания стихии))) А на самом деле по автобанам гоняешь, только каменным))))pilot-club.su
alex271277, Сталкивался с аналогичной проблемой после ремонта акпп, но не Пилот.
Селектор АКПП имеет троссовый привод на коробку, привод имеет (и обязан иметь) регулировку по длине троса. В моём случае регулировка была на стороне коробки.
Если трос не отрегулирован, положения на индикаторе не совпадают с положением коробки.
Если знаешь, что делаешь, работы на 10 минут.