Да, обьем масла маленький, практически у всех масло закоксовывается из-за перегрева.Почему то мне кажется, что доп радиатор вещь не только хорошая, а категорически необходимая.!
Да, обьем масла маленький, практически у всех масло закоксовывается из-за перегрева.Почему то мне кажется, что доп радиатор вещь не только хорошая, а категорически необходимая.!
при увеличении оборотов цокот тоже ускоряется.Неплохо было бы и обороты увеличить, снизить...
Как???Кстати победил давно стук клапана продуВки абсорбера. Ощущаю его работу, только положив руки на него. Физ знает на сколько хватит, но уже месяца 2-3 он стучит без звука.
Если идти по вакуумной магистрали от Клапана продувки к баку, после первого Г образного шланчика находим вакуумный бачек. Скинув шланг от клапана к бачку(скидывал только с бачка) заливаем в него немного вд 40, грамм 20.Как???
А какой пробег?вот...
Что значит со злым? Они все одинаковые, ковкий чугун, твердость такая же как у всех в соответствии с международным стандартом. Другое дело КАК он работает, в каких режимах и при каких условиях совместно с остальными деталями.Сейчас вопрос в следующем: есть голова с мотора j35a5 с "злым распредвалом" посмотрим как на нем выработка и подойдет ли. Остальное кроме выпускного коллектора идентичны и клапана и коромысла.
Сейчас постараюсь объяснить согласно паспорту у j35a3 мощность 240лс а у j35a5 265 ЛС отличаются системой выпускных коллекторов, согласно коталогу запчастей Хонда на этих двух головах стоят одинаковые клапана, пружины, коромысла, однако код самих распредвалов разный согласно описанию на а5 моторе стоят более злые распред валы т.е. скорее всего изменён кулачек для большего открытия клапана что бы подать больше смеси. Вот и думаю можно его ставить или нет?Что значит со злым? Они все одинаковые, ковкий чугун, твердость такая же как у всех в соответствии с международным стандартом. Другое дело КАК он работает, в каких режимах и при каких условиях совместно с остальными деталями.
Пружины какой краской помечены?
Если профиль кулачка другой, то думаю не стоит. Любые изменения в фазе газораспределения должны поддерживаться топливоподачей, а проще говоря блоком управления двигателем. То есть тут не просто так мне кажется. Это все должно быть взаимосвязано с блоком управления, то есть тут и топливо, и угол опережения зажиганием, и соответствие оборотов мотора с нагрузкой.т.е. скорее всего изменён кулачек для большего открытия клапана что бы подать больше смеси. Вот и думаю можно его ставить или нет?
Так какие пружины все таки? В курсе, что они идут нескольких цветов, зеленые, синие, пурпурные, коричневые. На пилотах синие и зеленые, на Акуре пурпурные. И все они разные по жесткости. Это тоже достаточно сильно влияет на работу узла.согласно коталогу запчастей Хонда на этих двух головах стоят одинаковые клапана, пружины, коромысла