Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Почему то мне кажется, что доп радиатор вещь не только хорошая, а категорически необходимая.!
Да, обьем масла маленький, практически у всех масло закоксовывается из-за перегрева.
 

avchist0

Новичок
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2
Имя
Адексей
Доброго времени суток.
Вот и впоследствии владения пилотом меня тоже постигла участь слышать разные стуки.
Помогите разобраться все таки что это может стучать и где копать и так
Завожу машину, прогреваю на холостом ходу все нормально, но как только включаю скорость то... В районе 1000-1500 слышу с левой стороны стук такой тихии тук тук тук.
Дальше жму педаль газа стука нет но как только начинаешь ехать опять тук тук тук. И самое интересное что не кажиться что стук сверху и слево
На привода грешить мне кажется нет смысла. Пробовал ставить на ручник и включать скорость и нажимать на педаль стук есть в том же интервале 1000-1500 не быстрый чуть медленей чем работает двигатель как мне показалось.
О машине 2008 года пробег 160т.км я третьи хозяин купил при пробеге 128 т.км. Прошлый хозяин менял РВ примерно на 100 т.км и сказал что менял ГРМ но при пробеге 140 я решил проверить на сто у знакомого и он мне показал изношенный ремень грм, пошлость поменять в скором порядке.
Масло меняю 7 т.км но несколько раз упускал уровень ниже мин, по не знанию как машина расходует масло.
2000 км была регулировка клапанов и замена прокладок vcm(спасибо Геннадию) 1000 км назад поменял масло в двигателе. Как
 

avchist0

Новичок
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2
Имя
Адексей
Доброго времени суток
И так в выходные нашел я этот стук это оказалась крышка декоративная защиты двигателя :))) открыл капот включил скорость и поставил на ручник. Другу сказал чуть нажми и о чудо ... Спереди она на зашелках а вот с сзади выскочила из креплении
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Всем привет! Решил отчитаться.
190 тыр пробег, недавно стучок пошел. Заметил когда менял масло, проверял не капает ли с сливной гайки. Стучок легкий, но отчетливый, причем только снизу, сверху почти не слышно. Попереживал что может это вкладыши, но через пару дней стук усилился, и как по мне, натяжитель грм все таки виновен. Слесарь в свою очередь предположил стук на передней голове распредвала.
Итог: замена грм, замена обоих валов. Один рокер. На задней голове менял у официала лет 5 назад. Пробежал 70 тыр. Внешне идеальный, но решил что поменяю оба, тем более заранее его купил и чтобы больше к этому вопросу не возвращаться. Ремень грм внешне также идеален, после 70 тыр. Двиг шелестит, хотя я немного слышу легкое подтирание со стороны навесного.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
От нефиг делать делать пальцем в небо.
Клапан
Продувка адсорбера
Натяжитель грм
Начинающийся шатун

В сервис вам надо, а не по черному квадрату гадать.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Кстати победил давно стук клапана продуВки абсорбера. Ощущаю его работу, только положив руки на него. Физ знает на сколько хватит, но уже месяца 2-3 он стучит без звука.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Кстати победил давно стук клапана продуВки абсорбера. Ощущаю его работу, только положив руки на него. Физ знает на сколько хватит, но уже месяца 2-3 он стучит без звука.
Как???
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Если идти по вакуумной магистрали от Клапана продувки к баку, после первого Г образного шланчика находим вакуумный бачек. Скинув шланг от клапана к бачку(скидывал только с бачка) заливаем в него немного вд 40, грамм 20.
Далее поворачиваем шланчик на штуцере клапана продувки вверх(с клапана продувки шланчик не снимал), неспеша наполняем его вд40.
Убеждаемся, что в снятый шланчикк не попадет мусор. Заводом авто, ждем пока авто не прогреется выше 67 градусов, примерно с этой температуры начинает работать продувка абсорбера. Далее начнет работать клапан и неспеша высасывать вд40. Небоимься, подсоса воздуха не будет, у клапана очень кратковременные открытия, он сосет маленькими порциями. По желанию добавляем ему еще вд40, он ей и смажется и промоется.
Как все всосет, глушим мотор, одеваем перчатки(чтоб не обжечься о трубку подогрева дросселя), разворачивает шланчик вниз и сравниваем морально что было до и что стало во время.[DOUBLEPOST=1558649237,1558649120][/DOUBLEPOST]В вакуумный бачек налил вд40 просто для успокоения. Вд40 имеет хорошее испарение и при работе мотора должно постепенно испарятся и смазывать все что выше него по вакууму.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
529
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Ну вот наконец и разобрал я ГБЦ на своем j35a3 вот...
 

Вложения

  • IMG_20190524_163644.jpg
    IMG_20190524_163644.jpg
    119.2 KB · Просмотры: 138
  • IMG_20190524_163648.jpg
    IMG_20190524_163648.jpg
    126.8 KB · Просмотры: 134

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
529
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
230т миль, разговаривал с человеком который занимается бу запчастями он мне показал вал с такого же мотора с выработкой именно на этом кулачке, сказал на 5 моторах видел подобное причина в несвоевременной регулировке клапанов.
 
Последнее редактирование:

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,366
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Эта версия имеет место быть. У многих ОД к регулировке клапанов подходят наплевательски, учитывая, что их проблемно регулировать, делают вид, что регулируют, и если хозяина авто нет рядом, то это часто прокатывает.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Toha, Выпускной кулачок довольно редкое явление. Начало выкрашивания и как обычно макушка, с чего как обычно и начинается, а потом переходит в обратную сторону, где ролик сбегает уже с кулачка.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
529
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Сейчас вопрос в следующем: есть голова с мотора j35a5 с "злым распредвалом" посмотрим как на нем выработка и подойдет ли. Остальное кроме выпускного коллектора идентичны и клапана и коромысла.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сейчас вопрос в следующем: есть голова с мотора j35a5 с "злым распредвалом" посмотрим как на нем выработка и подойдет ли. Остальное кроме выпускного коллектора идентичны и клапана и коромысла.
Что значит со злым? Они все одинаковые, ковкий чугун, твердость такая же как у всех в соответствии с международным стандартом. Другое дело КАК он работает, в каких режимах и при каких условиях совместно с остальными деталями.
Пружины какой краской помечены?
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
529
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Что значит со злым? Они все одинаковые, ковкий чугун, твердость такая же как у всех в соответствии с международным стандартом. Другое дело КАК он работает, в каких режимах и при каких условиях совместно с остальными деталями.
Пружины какой краской помечены?
Сейчас постараюсь объяснить согласно паспорту у j35a3 мощность 240лс а у j35a5 265 ЛС отличаются системой выпускных коллекторов, согласно коталогу запчастей Хонда на этих двух головах стоят одинаковые клапана, пружины, коромысла, однако код самих распредвалов разный согласно описанию на а5 моторе стоят более злые распред валы т.е. скорее всего изменён кулачек для большего открытия клапана что бы подать больше смеси. Вот и думаю можно его ставить или нет?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
т.е. скорее всего изменён кулачек для большего открытия клапана что бы подать больше смеси. Вот и думаю можно его ставить или нет?
Если профиль кулачка другой, то думаю не стоит. Любые изменения в фазе газораспределения должны поддерживаться топливоподачей, а проще говоря блоком управления двигателем. То есть тут не просто так мне кажется. Это все должно быть взаимосвязано с блоком управления, то есть тут и топливо, и угол опережения зажиганием, и соответствие оборотов мотора с нагрузкой.
согласно коталогу запчастей Хонда на этих двух головах стоят одинаковые клапана, пружины, коромысла
Так какие пружины все таки? В курсе, что они идут нескольких цветов, зеленые, синие, пурпурные, коричневые. На пилотах синие и зеленые, на Акуре пурпурные. И все они разные по жесткости. Это тоже достаточно сильно влияет на работу узла.
 
Сверху Снизу