Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь

Кроме маслоподводящих отверстий, которые не уменьшены, есть еще и зазоры между постелями и валами в КШМ. Вот они стали меньше. А так же изменена чистота обработки и ее рисунок. Если смотреть под увеличением, то в мех обработке существуют разные типы рисунка после шлифовки. Ну это на заводе. А в мастерских на это уже не способны. И поэтому, когда говорят, что двигатель подготовлен под более жидкое масло, то как раз и имеют ввиду то, что и мех обработка, и зазоры между деталями, и кольца, и угол хонинговки цилиндра и тд все это изменено в угоду более жидкого и экономного масла. А так же тепловой режим двигателя важен . Не нагруженный температурой двигатель спокойно работает на маловязком масле. А еще... поинтересуйтесь что льют в болиды NASCAR которые на кольце летят под 400 км/ч. И о чудо! Это 0w20!)))[DOUBLEPOST=1550601259,1550600699][/DOUBLEPOST]
В том что такой нагар, это моя полность вина! Всю жизнь заливаю оригинал, и никогда подобного не видел! В прошлую регулировку крышки были чистыми, а тут такое!!! Тут порылся в бумагах по обслуживанию авто, и нашол чек от этого масла! Вспомнил, что тогда менял масло не у ОД, а на станции по замене масел, очень время поджимало, а до ОД доликовато ехать! Короче, фуфло они льют, и всё этим сказано! Больше ниногой туда, да и вам не советую!!![DOUBLEPOST=1548950837,1548950639][/DOUBLEPOST]
Механик,как смог, очистил перед установкой! Когда будут менять РВ, посмотрю, отмылось ли! Если что сам буду чистить![DOUBLEPOST=1548951144][/DOUBLEPOST]
Первый раз о такой процедуре слышу?
А с движком ничего не случится?
Геннадий, если можно поподробнее, чтоб я мастерам смог правильно объяснить, и при этом не хочу выглядит дураком![DOUBLEPOST=1548951583][/DOUBLEPOST]
+1, всегда заливаю оригинальные масла! Зачем изобретать велосипед? И интервал замены стараюсь соблюдать от 7 до 10 тыс! А в этот раз запарился и не поменял вовремя, хотя теперь понимаю, его надо было уже через 5 тыс менять!
Вот и ответ))7-10 тысяч. Это перебор. 5 тыс!
 
  • Like
Реакции: puh

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а ведь в мануале написано, что в тяжёлых условиях замена масла раз в 7, так у нас сплошные тяжёлые условия =)
А кто сказал что у нас мануал правильный? Дебилы просто взяли и вместо миль поставили километры. :-)))
Смотрим внимательно, в том числе и замену ремня ГРМ. Это для тех кто не в курсе. Строка третья снизу реплэйс тайминг белт и инспект ватер пумп - 168 тысяч километров стоит, а не 105 километров. Вот так всю страну владельцев машин и нае.......ли в течении многих лет и до сих пор меняют на 105 тысячах километрах.
Повторял и буду повторять про этот мануал в книжке пилота, что там ошибка перевода. Дебил, который не знает разницы между милями и километрами вписал. И из-за этого балбеса сколько людей на бабки развели.

Untitled-1.jpg[DOUBLEPOST=1550622275,1550621284][/DOUBLEPOST]slavyan76, А как же мануал с милями? :-))) Там говориться о замене масла в тяжелых условиях 7500 миль или 12 000 километров. Откуда 5 тысяч километров взяли то, покажите где это написано?
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
А кто сказал что у нас мануал правильный? Дебилы просто взяли и вместо миль поставили километры. :-)))


Посмотреть вложение 52195[DOUBLEPOST=1550622275,1550621284][/DOUBLEPOST]slavyan76, А как же мануал с милями? :-))) Там говориться о замене масла в тяжелых условиях 7500 миль или 12 000 километров. Откуда 5 тысяч километров взяли то, покажите где это написано?
5000 нет нигде. Кто желает тот может и 15000 катать. Но не одним мануалом жив ПИЛОТ))) там всякое понаписано и вы знаете , что не всему что написано нужно слепо следовать. Есть практика. И соглашусь у каждого она своя. И условия эксплуатации, и качество масла, и манера езды итд ... всё это разное. Но как то так выходит , что люди собираются в сообщества и выясняют интересующие вопросы для себя, делают выводы (с которыми можно соглашаться или нет), и общаются на разные темы, и спорят, и делятся опытом. Я для себя решил , что не буду покупать "крепкие" масла за дорого , а буду лучше чаще менять более бюджетные и этим делюсь с людьми. А уж принимать или отвергать или критиковать это - их дело личное.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Здесь ветка про РВ или про надоевшее " како масло и сроки замены , для Пилота годно " ???
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
Добрый вечер форумчане . Ну вот поменял оба распредвала . Пробег на сегодня 415246 . Не знаю меняли ли до меня распредвалы . Брал машину в Волгограде с пробегом почти 200000 . Мои 215000 за два года . Машина конечно трассовая не городская .Брал ее с расходом масла примерно +4 литра до следующей замены . И менял масло каждый месяц . Поменял вместе с распредволами и маслосьемные колпачки , во время рассухаривания заметил что каждый клапан проваливается до упора в поршень ., т.е. колпачки были не плотные . Спасибо отдельно Геннадию за советы в личной переписки на форуме . Советы были дельные и в точку......И радость была моя когда я узнал что у меня уже нет катализаторов , до меня их уже удалили .двигатель сейчас работает тихо шепчит . Ну появилась проблемма не могу понять в момент когда включается ЭКО режим и возникает некий резонанс , обороты двс 2000 появляется звук в виде стука по металлу . Сразу скажу что думал что это ремень грм стучит по ролику ., но откинув обводной ремень и сняв все кожухи закрывающие грм понял что это не так ... Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой ?????[DOUBLEPOST=1550771794,1550771473][/DOUBLEPOST]И звук такой пробарабанит и проходит . Если постоянно Драйв вообще ни каких проблемм несется как угорелая .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну появилась проблемма не могу понять в момент когда включается ЭКО режим и возникает некий резонанс , обороты двс 2000 появляется звук в виде стука по металлу .
Проверить подушки двигателя, обычно при переключении мотор при изменении нагрузки, немного поворачивается относительно оси вращения. Другой вариант проблемы проверить кардан и выхлопные трубы. Особенно задние банки глушителей, они на подвеске висят и качаются, теплозащитные экраны очень близко стоят. Могут во время переключения дергаться и задевать друг об дружку. Ну и задний диф, крепления, подвесы.
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
Проверить подушки двигателя, обычно при переключении мотор при изменении нагрузки, немного поворачивается относительно оси вращения. Другой вариант проблемы проверить кардан и выхлопные трубы. Особенно задние банки глушителей, они на подвеске висят и качаются, теплозащитные экраны очень близко стоят. Могут во время переключения дергаться и задевать друг об дружку. Ну и задний диф, крепления, подвесы.
[DOUBLEPOST=1551282036,1551281987][/DOUBLEPOST]Сегодня все облазили на станции и не чего не нашли .[DOUBLEPOST=1551282449][/DOUBLEPOST]И это происходит когда вкл ЭКО режим , пробарабанит и всё . Не могут ли быть это изношенные поршня ????? Получается отключаются цилиндры в этот момент наверное пропадает компрессия и искра и они там болтаются ?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
И это происходит когда вкл ЭКО режим , пробарабанит и всё . Не могут ли быть это изношенные поршня ????? Получается отключаются цилиндры в этот момент наверное пропадает компрессия и искра и они там болтаются ?
Если звук типа гула и только в эко, и появляться до перехода скорости в 125 км/ч, то это резонанс воздуха при работе на 3-х цилиндрах. Свыше 126 км/ч, двигатель работает уже на 4 цилиндрах в режиме эко. Такое как Алексей с пейс Кар писал, у многих.

А стучать как металл ещё может клапан Evap. Но он и на месте стучать может при нагреве двигателя выше 70 градусов. У меня то его слышно, то не слышно. Недавно в него вд40 прыскнул и он тихо работать стал. Но с эко он ни как ни связан. Либо в режиме эко, на него идёт другое разряжение и может от этого ещё появляться звук.
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
Если звук типа гула и только в эко, и появляться до перехода скорости в 125 км/ч, то это резонанс воздуха при работе на 3-х цилиндрах. Свыше 126 км/ч, двигатель работает уже на 4 цилиндрах в режиме эко. Такое как Алексей с пейс Кар писал, у многих.

А стучать как металл ещё может клапан Evap. Но он и на месте стучать может при нагреве двигателя выше 70 градусов. У меня то его слышно, то не слышно. Недавно в него вд40 прыскнул и он тихо работать стал. Но с эко он ни как ни связан. Либо в режиме эко, на него идёт другое разряжение и может от этого ещё появляться звук.
Этот стук у меня появился после замены распредвалов .(звук напоминает - стук алюминиевой трубки по кузову с дребежжанием )Я уже не знаю что смотреть , подушки все проверил боковые, передняя и задняя сухие ( включал передачу газовал и держат тормоз грузил их) .[DOUBLEPOST=1551444686,1551444619][/DOUBLEPOST]А ну и колпачки менял .[DOUBLEPOST=1551445059][/DOUBLEPOST]Этот звук может появляться даже на малых оборотах когда газку даешь в натяжечку т.е. когда движку тяжело и не хватает оборотов .
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
churba1968, а кондейную трубку не где ни погнули? Ни она по кузову стучит?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Этот звук может появляться даже на малых оборотах когда газку даешь в натяжечку т.е. когда движку тяжело и не хватает оборотов .
Как детонацию описываете. Звук запишите.
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
Как я его запишу ? На ходу из салона ? На холостых ДВС шепчит .Ну если это детонация допустим ?? Что смотреть ?[DOUBLEPOST=1551448139,1551447809][/DOUBLEPOST]Ща форум буду лопатить....
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Этот стук у меня появился после замены распредвалов .(звук напоминает - стук алюминиевой трубки по кузову с дребежжанием )Я уже не знаю что смотреть , подушки все проверил боковые, передняя и задняя сухие ( включал передачу газовал и держат тормоз грузил их) .
Подобный стук на моем пилоте предшествовал разрушению катализатора. Внимательно прослушайте банки катализаторов. Бандаж металлический и тарахтел внутри банки. газу навалил, банку внутри давлением придавило и больше не появлялся до того момента, как не начали выскакивать ошибки по кату.
Как вариант если каты не выбиты, то прослушайте повнимательнее. Если только звон идет оттуда, то значит пора уже заниматься.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Выше написано. Катов нет уже.
Расскажи, чем закончилась эпопея с детонацией на Магаданском Пилоте? Вылечили?
Выздоравливай![DOUBLEPOST=1551524265,1551523337][/DOUBLEPOST]От себя добавлю. Если детонация, причин может быть несколько. Нагар в камере сгорания, низкооктановый бензин, плохие свечи, неисправность датчика детонации, неправильное смесеобразование, неверный угол опережения зажигания.
Может отключить ЭКО обманкой? Ничего хорошего, кроме небольшой экономии бензина, ЭКО режим не даёт. Остальные моменты негативны для мотора.
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
Technician, Выше написано. Катов нет уже.
Расскажи, чем закончилась эпопея с детонацией на Магаданском Пилоте? Вылечили?
Выздоравливай![DOUBLEPOST=1551524265,1551523337][/DOUBLEPOST]От себя добавлю. Если детонация, причин может быть несколько. Нагар в камере сгорания, низкооктановый бензин, плохие свечи, неисправность датчика детонации, неправильное смесеобразование, неверный угол опережения зажигания.
Может отключить ЭКО обманкой? Ничего хорошего, кроме небольшой экономии бензина, ЭКО режим не даёт. Остальные моменты негативны для мотора.
[DOUBLEPOST=1551670325][/DOUBLEPOST]Да катов нет .За обманку уже написал на форуме в личку , но у человека их пока нет .[DOUBLEPOST=1551670851][/DOUBLEPOST]Спасибо . Взял все на вооружение . Буду капать дальше .[DOUBLEPOST=1551701474][/DOUBLEPOST]А при детонации ЧЕК что МОЛЧИТ ?????[DOUBLEPOST=1551701698][/DOUBLEPOST]У меня нет ни каких ошибок . И по ходовой всё хорошо и под капотом все в норме и подушки и тд
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Так видео со звуком запишите. Ранее написал, как нагрузить мотор на стоящей машине.
 
Сверху Снизу