Вот и ответ))7-10 тысяч. Это перебор. 5 тыс!В том что такой нагар, это моя полность вина! Всю жизнь заливаю оригинал, и никогда подобного не видел! В прошлую регулировку крышки были чистыми, а тут такое!!! Тут порылся в бумагах по обслуживанию авто, и нашол чек от этого масла! Вспомнил, что тогда менял масло не у ОД, а на станции по замене масел, очень время поджимало, а до ОД доликовато ехать! Короче, фуфло они льют, и всё этим сказано! Больше ниногой туда, да и вам не советую!!![DOUBLEPOST=1548950837,1548950639][/DOUBLEPOST]
Механик,как смог, очистил перед установкой! Когда будут менять РВ, посмотрю, отмылось ли! Если что сам буду чистить![DOUBLEPOST=1548951144][/DOUBLEPOST]
Первый раз о такой процедуре слышу?
А с движком ничего не случится?
Геннадий, если можно поподробнее, чтоб я мастерам смог правильно объяснить, и при этом не хочу выглядит дураком![DOUBLEPOST=1548951583][/DOUBLEPOST]
+1, всегда заливаю оригинальные масла! Зачем изобретать велосипед? И интервал замены стараюсь соблюдать от 7 до 10 тыс! А в этот раз запарился и не поменял вовремя, хотя теперь понимаю, его надо было уже через 5 тыс менять!
А кто сказал что у нас мануал правильный? Дебилы просто взяли и вместо миль поставили километры. :-)))а ведь в мануале написано, что в тяжёлых условиях замена масла раз в 7, так у нас сплошные тяжёлые условия =)
5000 нет нигде. Кто желает тот может и 15000 катать. Но не одним мануалом жив ПИЛОТ))) там всякое понаписано и вы знаете , что не всему что написано нужно слепо следовать. Есть практика. И соглашусь у каждого она своя. И условия эксплуатации, и качество масла, и манера езды итд ... всё это разное. Но как то так выходит , что люди собираются в сообщества и выясняют интересующие вопросы для себя, делают выводы (с которыми можно соглашаться или нет), и общаются на разные темы, и спорят, и делятся опытом. Я для себя решил , что не буду покупать "крепкие" масла за дорого , а буду лучше чаще менять более бюджетные и этим делюсь с людьми. А уж принимать или отвергать или критиковать это - их дело личное.А кто сказал что у нас мануал правильный? Дебилы просто взяли и вместо миль поставили километры. :-)))
Посмотреть вложение 52195[DOUBLEPOST=1550622275,1550621284][/DOUBLEPOST]slavyan76, А как же мануал с милями? :-))) Там говориться о замене масла в тяжелых условиях 7500 миль или 12 000 километров. Откуда 5 тысяч километров взяли то, покажите где это написано?
Проверить подушки двигателя, обычно при переключении мотор при изменении нагрузки, немного поворачивается относительно оси вращения. Другой вариант проблемы проверить кардан и выхлопные трубы. Особенно задние банки глушителей, они на подвеске висят и качаются, теплозащитные экраны очень близко стоят. Могут во время переключения дергаться и задевать друг об дружку. Ну и задний диф, крепления, подвесы.Ну появилась проблемма не могу понять в момент когда включается ЭКО режим и возникает некий резонанс , обороты двс 2000 появляется звук в виде стука по металлу .
[DOUBLEPOST=1551282036,1551281987][/DOUBLEPOST]Сегодня все облазили на станции и не чего не нашли .[DOUBLEPOST=1551282449][/DOUBLEPOST]И это происходит когда вкл ЭКО режим , пробарабанит и всё . Не могут ли быть это изношенные поршня ????? Получается отключаются цилиндры в этот момент наверное пропадает компрессия и искра и они там болтаются ?Проверить подушки двигателя, обычно при переключении мотор при изменении нагрузки, немного поворачивается относительно оси вращения. Другой вариант проблемы проверить кардан и выхлопные трубы. Особенно задние банки глушителей, они на подвеске висят и качаются, теплозащитные экраны очень близко стоят. Могут во время переключения дергаться и задевать друг об дружку. Ну и задний диф, крепления, подвесы.
Если звук типа гула и только в эко, и появляться до перехода скорости в 125 км/ч, то это резонанс воздуха при работе на 3-х цилиндрах. Свыше 126 км/ч, двигатель работает уже на 4 цилиндрах в режиме эко. Такое как Алексей с пейс Кар писал, у многих.И это происходит когда вкл ЭКО режим , пробарабанит и всё . Не могут ли быть это изношенные поршня ????? Получается отключаются цилиндры в этот момент наверное пропадает компрессия и искра и они там болтаются ?
Этот стук у меня появился после замены распредвалов .(звук напоминает - стук алюминиевой трубки по кузову с дребежжанием )Я уже не знаю что смотреть , подушки все проверил боковые, передняя и задняя сухие ( включал передачу газовал и держат тормоз грузил их) .[DOUBLEPOST=1551444686,1551444619][/DOUBLEPOST]А ну и колпачки менял .[DOUBLEPOST=1551445059][/DOUBLEPOST]Этот звук может появляться даже на малых оборотах когда газку даешь в натяжечку т.е. когда движку тяжело и не хватает оборотов .Если звук типа гула и только в эко, и появляться до перехода скорости в 125 км/ч, то это резонанс воздуха при работе на 3-х цилиндрах. Свыше 126 км/ч, двигатель работает уже на 4 цилиндрах в режиме эко. Такое как Алексей с пейс Кар писал, у многих.
А стучать как металл ещё может клапан Evap. Но он и на месте стучать может при нагреве двигателя выше 70 градусов. У меня то его слышно, то не слышно. Недавно в него вд40 прыскнул и он тихо работать стал. Но с эко он ни как ни связан. Либо в режиме эко, на него идёт другое разряжение и может от этого ещё появляться звук.
Как детонацию описываете. Звук запишите.Этот звук может появляться даже на малых оборотах когда газку даешь в натяжечку т.е. когда движку тяжело и не хватает оборотов .
Подобный стук на моем пилоте предшествовал разрушению катализатора. Внимательно прослушайте банки катализаторов. Бандаж металлический и тарахтел внутри банки. газу навалил, банку внутри давлением придавило и больше не появлялся до того момента, как не начали выскакивать ошибки по кату.Этот стук у меня появился после замены распредвалов .(звук напоминает - стук алюминиевой трубки по кузову с дребежжанием )Я уже не знаю что смотреть , подушки все проверил боковые, передняя и задняя сухие ( включал передачу газовал и держат тормоз грузил их) .
[DOUBLEPOST=1551670325][/DOUBLEPOST]Да катов нет .За обманку уже написал на форуме в личку , но у человека их пока нет .[DOUBLEPOST=1551670851][/DOUBLEPOST]Спасибо . Взял все на вооружение . Буду капать дальше .[DOUBLEPOST=1551701474][/DOUBLEPOST]А при детонации ЧЕК что МОЛЧИТ ?????[DOUBLEPOST=1551701698][/DOUBLEPOST]У меня нет ни каких ошибок . И по ходовой всё хорошо и под капотом все в норме и подушки и тдTechnician, Выше написано. Катов нет уже.
Расскажи, чем закончилась эпопея с детонацией на Магаданском Пилоте? Вылечили?
Выздоравливай![DOUBLEPOST=1551524265,1551523337][/DOUBLEPOST]От себя добавлю. Если детонация, причин может быть несколько. Нагар в камере сгорания, низкооктановый бензин, плохие свечи, неисправность датчика детонации, неправильное смесеобразование, неверный угол опережения зажигания.
Может отключить ЭКО обманкой? Ничего хорошего, кроме небольшой экономии бензина, ЭКО режим не даёт. Остальные моменты негативны для мотора.