Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
Да понятно что РВ не проблема . Я переживаю за постели РВ а там задиры . Если б были не глубокие то по совету(Technician) Геннадия я прошелся самой мелкой шкуркой и всё .
Вопрос в том , можно ли как-то отреставрировать постель или покупать БОШКУ ?????
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Вопрос в том , можно ли как-то отреставрировать постель или покупать БОШКУ ?????
Можно, в Питере подобным занимается контора Мотор-Технологии. А по регионам стоит искать своих.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Игорь Павлович, А что крутилось ключом 32 на 36?
на моем первая замена была на 90 вроде.
Уже 170 почти и жду каждый раз после ТО очередного приговора)
Чтобы не ждать приговора, надо пурпурные пружины ставить и радиатор для охлаждения масла.[DOUBLEPOST=1548514242,1548514146][/DOUBLEPOST]
Вопрос в том , можно ли как-то отреставрировать постель или покупать БОШКУ ?????
Можно, я же написал. Расточить постели и поставить втулки.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Technician, какого материала должны быть втулки и какой зазор вал-втулка?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
IMG_20181212_151511.jpg Всем привет! Вот и меня постигла учесть крошения РВ! Пробег 261 тыс.км. Недавно делали регулировку клапанов, и при осмотре кулачков выявили крошение на РВ задней ГБЦ! Но первым сюрпризом для меня было состояние крышек, особенно задняя, как будто гуталином намазали!!! Незадолго до этого обнаружил жор масла!!! Признаю, масло не менялось почти 15 000!!! При очередной проверке уровня масла, он был чуть выше мин. метки! Никогда такого небыло! Долид около литра!!! И мне кажется, с этим маслом что-то не то! Первый раз, за все время владения Пилотом передержал замену масла, но чтоб такой результат!!!
Клапана, в этот раз, регулировал не у ОД, потеряли они доверие к себе, и как в воду глядел! Механик, который регулировал клапана, сказал, что клапана задней ГБЦ вообще не трогались!!!! Я в шоке!!! И после регулировки, выехав из бокса, понял, что миханик был прав, машина стала ехать по другому, более динамично, да и расход снизился, даже с плохим РВ!
Но не успел я опомниться от одного сюрприза, второй не заставил себя долго ждать! Накрылась АКПП!!!! Я уже писал об этом! С коробкой всё решил! Даже поменял передние стойки в сборе (спасибо форумчанам),удалось купить на форуме за приемлемые деньги! И вот настало время готовиться к замене РВ!
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Не факт, что такой налет на крышке случился за 15 000км, до этого процесс начался. На каком масле ездили, интересно для статистики?
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Оригинал 5w30!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я с него сразу спрыгнул, как только машину сюда пригнал. перешел на синтетику. При этом вскрывал как то двигатель и скотч брайтом отшкрябывал блок и поддон изнутри. А как поставил радиатор, так головки сами уже стали отмываться. :-)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Technician, получается это отложения из-за плохо охлаждения масла?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, получается это отложения из-за плохо охлаждения масла?
Да, масло коксуется.[DOUBLEPOST=1548940247,1548939531][/DOUBLEPOST]TOLIP, Только не вздумайте промывочными маслами пользоваться, мыть двигатель. Лучше вручную отскребсти все что можно добраться и потом просто почаще масло менять. А при замене не жалеть, заливать пополам соляру с маслом и давать поработать двигателю до прогрева. Потом сливать все это и чистое масло заливать уже. И только тогда ставить новый масляный фильтр.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Посмотреть вложение 51573 Всем привет! Вот и меня постигла учесть крошения РВ! Пробег 261 тыс.км. Недавно делали регулировку клапанов, и при осмотре кулачков выявили крошение на РВ задней ГБЦ! Но первым сюрпризом для меня было состояние крышек, особенно задняя, как будто гуталином намазали!!! Незадолго до этого обнаружил жор масла!!! Признаю, масло не менялось почти 15 000!!! При очередной проверке уровня масла, он был чуть выше мин. метки! Никогда такого небыло! Долид около литра!!! И мне кажется, с этим маслом что-то не то! Первый раз, за все время владения Пилотом передержал замену масла, но чтоб такой результат!!!
Клапана, в этот раз, регулировал не у ОД, потеряли они доверие к себе, и как в воду глядел! Механик, который регулировал клапана, сказал, что клапана задней ГБЦ вообще не трогались!!!! Я в шоке!!! И после регулировки, выехав из бокса, понял, что миханик был прав, машина стала ехать по другому, более динамично, да и расход снизился, даже с плохим РВ!
Но не успел я опомниться от одного сюрприза, второй не заставил себя долго ждать! Накрылась АКПП!!!! Я уже писал об этом! С коробкой всё решил! Даже поменял передние стойки в сборе (спасибо форумчанам),удалось купить на форуме за приемлемые деньги! И вот настало время готовиться к замене РВ!
Посмотреть вложение 51573.
Печально, я в конце лета тоже решил сам попробовать на на своем авто клапана отрегулировать тоже такой нагар был на крышке над 3-м целиндром, при этом масло не ела. Показал знакомым мотористам, они посоветовали снять отмыть и отчистить все коромысла и поездить посмотреть как дальше дело пойдет, я потихоньку стал готовиться к кап ремонту валы пока не заказывал сейчас хочу посмотреть состояние вкладышей на каленвалу (ждать их оригинал долго) и по итогу как определюсь, так и буду делать капиталку.
 
Последнее редактирование:

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
особенно задняя, как будто гуталином намазали!!!
Это передняя! В неё изначально поподают картерные газы, она всегда грязнее!
Я с него сразу спрыгнул, как только машину сюда пригнал. перешел на синтетику.
Оригинал тоже синтетика, хорошее масло и роль свою выполняет, а вот запускать конечно нельзя иначе горит и коксуется, как впрочем и любое другое масло!
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
В том что такой нагар, это моя полность вина! Всю жизнь заливаю оригинал, и никогда подобного не видел! В прошлую регулировку крышки были чистыми, а тут такое!!! Тут порылся в бумагах по обслуживанию авто, и нашол чек от этого масла! Вспомнил, что тогда менял масло не у ОД, а на станции по замене масел, очень время поджимало, а до ОД доликовато ехать! Короче, фуфло они льют, и всё этим сказано! Больше ниногой туда, да и вам не советую!!![DOUBLEPOST=1548950837,1548950639][/DOUBLEPOST]
Лучше вручную отскребсти все что можно добраться
Механик,как смог, очистил перед установкой! Когда будут менять РВ, посмотрю, отмылось ли! Если что сам буду чистить![DOUBLEPOST=1548951144][/DOUBLEPOST]
А при замене не жалеть, заливать пополам соляру с маслом и давать поработать двигателю до прогрева. Потом сливать все это и чистое масло заливать уже. И только тогда ставить новый масляный фильтр.
Первый раз о такой процедуре слышу?
А с движком ничего не случится?
Геннадий, если можно поподробнее, чтоб я мастерам смог правильно объяснить, и при этом не хочу выглядит дураком![DOUBLEPOST=1548951583][/DOUBLEPOST]
Оригинал тоже синтетика, хорошее масло и роль свою выполняет, а вот запускать конечно нельзя иначе горит и коксуется, как впрочем и любое другое масло!
+1, всегда заливаю оригинальные масла! Зачем изобретать велосипед? И интервал замены стараюсь соблюдать от 7 до 10 тыс! А в этот раз запарился и не поменял вовремя, хотя теперь понимаю, его надо было уже через 5 тыс менять!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Первый раз о такой процедуре слышу?
А с движком ничего не случится?
Геннадий, если можно поподробнее, чтоб я мастерам смог правильно объяснить, и при этом не хочу выглядит дураком!
Хорошо, сейчас напишу процедуру, которой я давно уже пользуюсь при промывке двигателя. Можете критиковать, принимать или отрицать мои действия, но я мою именно так.
Как известно дизельное топливо имеет достаточно хорошие моющие свойства, немного хуже чем керосин, но в отличии от керосина не так сильно воздействует на изделия из РТИ. Поэтому солярка более предпочтительна по сравнению с керосином. Второй момент это то, что соляра сама по себе обладает смазывающими свойствами как и масло, только очень жидкая по вязкости. Вспомните систему питания дизельных двигателей легковых автомобилей, у которых стоят топливные насосы высокого давления и внутри корпуса насоса именно дизельное топливо в качестве смазки. Плунжер подхватывает топливо именно с корпуса и потом выдавливает его в трубку высокого давления и потом в форсунку. Третий момент, это то, что при нагреве соляра начинает испаряться и картер двигателя начинает насыщаться этими парами соляры, воздействуя на стенки блока, крышки и так далее, на которых собирается масляная корка из нагара, размягчая ее.
Я когда переводил свой двигатель на другое масло, то видел, что крышки с налетом. Был конечно озадачен таким положением и при смене масла решил не использовать промывку или промывочные масла, так как всегда опасаюсь резкого отрыва отложений со стенок, которые потом попадают в грязеуловители в коленчатом валу, забивая потихоньку таким образом каналы для смазки, каналы подачи масла внутри блока и головок. А самое опасное, это когда куски налета попадают в канал и их прогоняет через трущиеся поверхности. например загоняет между коленвалом и вкладышем, между постелью и шейкой распредвала, в шатуны и так далее, вызывая при этом задиры, так как кусочек твердый и вполне может вызвать царапину.
Вот поэтому я и отмываю именно таким "дедовским" способом.
Прогреваю двигатель основательно. Сливаю масло. У нас заправочная емкость 4,3 литра масла. Заливаю 2,5 литра солярки в двигатель и 2,5 литра масла, чтобы выше уровня было, перемешанные в ведре предварительно. Завожу мотор и прогреваю его до включения вентиляторов. На холостых оборотах его держать нельзя, так как может не хватить давления. Поэтому 1000-1500 примерно. Как вентиляторы начнут срабатывать, значит масло скорее всего прогрелось. Можно слегка погазовать, но не всю катушку, а до 70% от максимальных. Глушу, даю постоять мотору. Причем почему именно выше уровня? Чтобы излишки расплескивались внутри мотора поактивнее. Чтобы на стенки блока разбрызгивалось побольше и в головках тоже. За какое то время нагар на стенках размягчается и раскисает. Опять заводим мотор и второй раз его "гоняем". Глушим, сливаем всю мачмалу. Она наверняка будет черного цвета. выкручиваем масляный фильтр, заливаем свежего масла и заводимся. При второй замене масла можно повторить. Такая промывка более нежная по отношению к использованию специальных средств для промывки. Они более агрессивны и грязи загоняют в каналы больше. Соляра более жидкая и своим потоком уносит постепенно нагар.
Я два раза так при смене масла делал, но потом в результате бОльшую часть счищал вручную вскрыв поддон, так как слишком уж тяжело отмывалось все. Тем более внутри двигателя стоит пластина успокоитель над поддоном и там масло не так просто разбрызгать.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Хорошо, сейчас напишу процедуру, которой я давно уже пользуюсь при промывке двигателя. Можете критиковать, принимать или отрицать мои действия, но я мою именно так.
Как известно дизельное топливо имеет достаточно хорошие моющие свойства, немного хуже чем керосин, но в отличии от керосина не так сильно воздействует на изделия из РТИ. Поэтому солярка более предпочтительна по сравнению с керосином. Второй момент это то, что соляра сама по себе обладает смазывающими свойствами как и масло, только очень жидкая по вязкости. Вспомните систему питания дизельных двигателей легковых автомобилей, у которых стоят топливные насосы высокого давления и внутри корпуса насоса именно дизельное топливо в качестве смазки. Плунжер подхватывает топливо именно с корпуса и потом выдавливает его в трубку высокого давления и потом в форсунку. Третий момент, это то, что при нагреве соляра начинает испаряться и картер двигателя начинает насыщаться этими парами соляры, воздействуя на стенки блока, крышки и так далее, на которых собирается масляная корка из нагара, размягчая ее.
Я когда переводил свой двигатель на другое масло, то видел, что крышки с налетом. Был конечно озадачен таким положением и при смене масла решил не использовать промывку или промывочные масла, так как всегда опасаюсь резкого отрыва отложений со стенок, которые потом попадают в грязеуловители в коленчатом валу, забивая потихоньку таким образом каналы для смазки, каналы подачи масла внутри блока и головок. А самое опасное, это когда куски налета попадают в канал и их прогоняет через трущиеся поверхности. например загоняет между коленвалом и вкладышем, между постелью и шейкой распредвала, в шатуны и так далее, вызывая при этом задиры, так как кусочек твердый и вполне может вызвать царапину.
Вот поэтому я и отмываю именно таким "дедовским" способом.
Прогреваю двигатель основательно. Сливаю масло. У нас заправочная емкость 4,3 литра масла. Заливаю 2,5 литра солярки в двигатель и 2,5 литра масла, чтобы выше уровня было, перемешанные в ведре предварительно. Завожу мотор и прогреваю его до включения вентиляторов. На холостых оборотах его держать нельзя, так как может не хватить давления. Поэтому 1000-1500 примерно. Как вентиляторы начнут срабатывать, значит масло скорее всего прогрелось. Можно слегка погазовать, но не всю катушку, а до 70% от максимальных. Глушу, даю постоять мотору. Причем почему именно выше уровня? Чтобы излишки расплескивались внутри мотора поактивнее. Чтобы на стенки блока разбрызгивалось побольше и в головках тоже. За какое то время нагар на стенках размягчается и раскисает. Опять заводим мотор и второй раз его "гоняем". Глушим, сливаем всю мачмалу. Она наверняка будет черного цвета. выкручиваем масляный фильтр, заливаем свежего масла и заводимся. При второй замене масла можно повторить. Такая промывка более нежная по отношению к использованию специальных средств для промывки. Они более агрессивны и грязи загоняют в каналы больше. Соляра более жидкая и своим потоком уносит постепенно нагар.
Я два раза так при смене масла делал, но потом в результате бОльшую часть счищал вручную вскрыв поддон, так как слишком уж тяжело отмывалось все. Тем более внутри двигателя стоит пластина успокоитель над поддоном и там масло не так просто разбрызгать.
Геннадий подскажи пожалуйста критично или нет! Я при прошлой замене масла, выводя уровень, случайно (попутал канистры, в одной из одинаковых было налито дизтопливо для хоз нужд), плеснул его в залитое чистое масло. Грамм 30 или один "бульк" буквально, только увидел и мгновенно повернул канистру. Вроде как понимаю что ничего страшного, но осадок и волнение осталось и до сих пор присутствует.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий подскажи пожалуйста критично или нет! Я при прошлой замене масла, выводя уровень, случайно (попутал канистры, в одной из одинаковых было налито дизтопливо для хоз нужд), плеснул его в залитое чистое масло. Грамм 30 или один "бульк" буквально, только увидел и мгновенно повернул канистру. Вроде как понимаю что ничего страшного, но осадок и волнение осталось и до сих пор присутствует.
Ничего страшного. Испарится солярка, уровень упадет, потом дольете до уровня.
 

mexanik

Активный
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
74
Адрес
Санкт-Петербург
Это передняя! В неё изначально поподают картерные газы, она всегда грязнее!

Оригинал тоже синтетика, хорошее масло и роль свою выполняет, а вот запускать конечно нельзя иначе горит и коксуется, как впрочем и любое другое масло!

Оригинал по свойствам как синтетика, но база минеральная. Гидрокрекинг, это минералка, которую догнали до свойств синтетики. Эти масла строго на 5 тысяч. Японцы меняют раз в 5, а мы катаемся 15. Масла нужно на ПАО эстеровой базе. Я лью Amsoil signature series 5w20 или Ravenol ECS 0w20. Так что чудес с гуталином нет, при замене раз в 15, это масло(хотя уже не масло=)) сильно коксуется. Диллер нарочно гробит тачки или мы невнимательные, а ведь в мануале написано, что в тяжёлых условиях замена масла раз в 7, так у нас сплошные тяжёлые условия =)[DOUBLEPOST=1549889634,1549889378][/DOUBLEPOST]Я хочу попробовать помыть Гзоксом и BG109, но что-то побаиваюсь. Хотя пробег 170, масло не ест, после замены прокладок соленоида (Спасибо Геннадию).
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Масло состоит из базы и присадок. Делятся на группы:



post-2-0-37515000-1493383800_thumb.jpg








Исторически синтетикой обзывали ПАО. Считалось, и справедливо, что ПАО обладает некими "суперсвойствами". Поэтому когда говорят "синтетика", то по привычке подразумевают эти самые супер масла. Но со временем кряк по свойствам по многим параметрам сравнялся с ПАО.

Гидрокрекинг - технология, при помощи которой базовое минеральное масло проходит процедуру гидроочистки и глубоко обрабатывается.

Тяжелые углеводородные молекулы нефтяного сырья расщепляются в присутствии водорода для создания основы, обладающей необходимыми ГСМ свойствами. Это сложный химический процесс, в ходе которого отбрасывается всё лишнее. Сама молекулярная структура базового вещества в этот момент претерпевает изменения: из него удаляются азот, сера и прочие вредные элементы, возникает теплоустойчивость, стойкость к химическим и механическим воздействиям. Называют это потом = HC-синтетическое масло. Классификация hc-масел – вопрос ещё до конца не решённый. American Petroleum Institute относит их к 3-й группе, т.е. к базовым маслам высшего качества, производимым из нефти. В ряде стран они не могут именоваться «полностью синтетическими», поскольку не состоят на сто процентов из искусственно созданных молекул, что является обязательным условием для синтетического материала. Но по качеству гидрокрекинговые масла нельзя сравнить с минеральными ГСМ, а ПАО-смазкам они, если и уступают, то не слишком сильно и далеко не по всем показателям.

Гидрокрекинговое масло отличается такими положительными качествами:

высокая вязкость;
высокая антиокислительная стойкость;
высокая растворимость присадков;
высокая степень защиты от износа;
стойкость к деформациям сдвига при высоких нагрузках (механических и температурных);
низкий коэффициент трения;
стойкость к образованию отложений;
отсутствие агрессивного воздействия на резину;
подходит для работы в режиме перегрузок.

и недостатки, которые тоже стоит принимать во внимание:

высокая испаряемость;
при прохождении гидрокрекинга устраняются не только вредные примеси, но и некоторые компоненты основы, повышающие антиокислительные и смазывающие свойства ГСМ;
у hc-синтетики выше нагарообразование и склонность к коррозии.

Так, Европейские производители масел, как правило, делают ссылку в спецификации на масло,что оно сделано по НС-технологии (гидрокрекинг) или пишут, что масло "НС-synthetic". В это же время как японские,корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути, минеральные или гидрокрекинговые масла 100%-ной или FULL SYNTHETIC. Реально разобраться, какое же масло находится в канистре, можно только сложным лабораторным путем. Но есть несколько мелочей, на которые можно обращать внимание при выборе масла:

Если масла произведены в Германии, то надписи «vollsynthetisches» обычно достаточно, так как Германия единственная страна, где законодательно определено понятие синтетического масла.
Если на этикетке написано «НС-synthetic» или «НС», это масла, выпущенные на основе гидрокрекинга, и не являются ПАО синтетикой.

Так же скачиваете MSDS какого нибудь масла, там указан CAS номер базовых масел, здесь можно найти их описание, если вдруг MSDS не подробный...

https://www.epa.gov/sites/production/files/documents/petro_process_streams.pdf

Вот что пишет ликви моли про кряк:

Цитата
НС-синтетические базовые масла

Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. При гидрокрекинге протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота и другие вещества, снижающие служебные характеристики масла.

Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры минерального масла, усиливают стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям, а также повышают стабильность свойств масла в течение всего межсервисного периода. Именно обработка базовых масел методом каталитического гидрокрекинга позволяет добиться очень высоких эксплуатационных характеристик моторных масел, сравнимых, а по ряду параметров и превосходящих свойства «100% синтетики».


Вот еще чтиво:

Цитата
Because Group III and Group IV (PAO) base oils are both considered synthetics (since 1999), any oil labeled as a full synthetic would contain either Group III or PAO, or both. Any oil that is labeled as a partial synthetic, semi-synthetic or synthetic blend would contain Group I or Group II (mineral oil) plus some amount of Group III oil or PAO (synthetic). Keep in mind that there is no minimum quantity of synthetic base oil required in order to call a blend a semi-synthetic lubricant.

Взято отсюда: https://www.machinerylubrication.com/Read/28954/understanding-synthetics-differences

Если хочется экскурса в 1999 год, когда Mobil обвинил Castrol в неправомерном использовании слова synthetic на его маслах на 3 группе, то читаем тут:

http://www.1st-in-synthetics.com/a_defining_moment_for_synthetics.htm

Не вижу ничего плохо в кряке. Проехал на нем на турбомоторе от 80000 - 280000 км.
 
Сверху Снизу