Pilot II масло ЛУКОЙЛ genesis armortech 5w30

@fillini-f, вот кстати про лукойл, даже без холода видно что оно более жидкое, наверное это подойдет относительно новой машине :) а вот для тех что по старше, видимо лучше с большей вязкостью?
 
@VGM, Из своего личного опыта, я никогда не игрался с вязкостью, не зависимо от года и пробега, если конструктив двигателя рассчитан на 5w30 именно это и лил.
 
fillini-f, дело в том, что Хонда путается в показаниях. Нам она пишет 5w-30, а в точности такой же мотор в табличке для США - 0w-20. И вообще практически во все моторы свои с 12 года Хонда рекомендует лить 0w-20.
 
zabadai, Интересно конечно, у меня 08 год, будем лить по старинке 5w30, на сколько я знаю многие льют 5w30, вроде не жалуются.
 
zabadai, Посмеялся от души, у тебя хорошее чувство юмора. Я не думаю что проблема с РВ связана только с маслом, даже наверное с уровнем больше связано.
 
На самом деле масло 0в20 сделано на минеральной базе в отлиичие от 5в30.
А все засады из-за редких замен. Ибо рынок диктует что продавать машины с межсервисным интервалом замены масла в 15 тыс - это круто. Еще круче если масла будет 4 литра для 3.5л мотора.
Только вот по факту при таких условиях даже в буружуйских мануалах пишут что менять надо через 3750 миль или 6000 км.

Поэтому потом многие удивляются а чего это у меня к 100 000 начинает жрать масло. Оттого и начинает.
Так что лучше брать масло дешевле и менять чаще.
 
IMG_4929.JPG HAWT4, золотые слова!
На моем неПилоте стоит oil monitor, который показывает остаточный ресурс масла. Масло менял в 75 000 сейчас 81 000. Из 6 000 км 4 000 проехал по трассе за время новогодних каникул. Инструкция рекомендует менять масло когда остаётся 15% ресурса. Таким образом, в лучшем случае, я смогу проехать на этом масле не более 10 000 км при трассовой эксплуатации. При преимущественно городской эксплуатации приборчик может рекомендовать замену масла уже при 4 000 км !!! пробега. Со слов дилера и согласно бюллетеню производителя (GM) это не является неисправностью и масло следует заменить.
 
Вот интересное продолжение про масла

Вот именно это исследование со шприцем, в который масло наливают, выглядит как очень неумело поставленный эксперимент. Не смотря на имя лаборатории. Если туда воду ливануть, то возможно результаты тоже были бы неплохие за счет того, что вязкость низкая и вода вытечет быстрее. Т.е. масло имеющее температуру далекую от рабочей, в разных количествах (т.к. вязкость различается) попадает в пару трения. Причем скорость, с которой подается масло, меняется в ходе эксперимента т.к. высота столба масла в шприце уменьшается. Какая вязкость этих масел при комнатной температуре? Как она различается? Почему говорится, что эксперимент с каждым маслом длится 2 часа, когда по графику меньше 30 минут на масло? Не думаю, что что-то проплачено, просто считаю, что некорректный эксперимент, который очень трудно интерпретировать.
 
Посмотреть вложение 30820 HAWT4, золотые слова!
Из 6 000 км 4 000 проехал по трассе за время новогодних каникул. Инструкция рекомендует менять масло когда остаётся 15% ресурса. Таким образом, в лучшем случае, я смогу проехать на этом масле не более 10 000 км при трассовой эксплуатации. При преимущественно городской эксплуатации приборчик может рекомендовать замену масла уже при 4 000 км !!! пробега. Со слов дилера и согласно бюллетеню производителя (GM) это не является неисправностью и масло следует заменить.
комп считает моточасы. видимо на 250 или 200 отстроен. бывают еще и датчики оптического состояния масла. унаших машин есть данные о пробеге и средней скорости за пробег, вот и вычисляем 200-250 моточасов и меняем масло. Например в городском цикле средняя скорость 16 км/ч , то при пробеге 4000 это уже 250 моточасов. А если часть из этого пути зимой да скороткими пробежками...? То бееегооом менять ту жижу (уже не важно какой вязкости) на свежее масло!
 
Менял масло на всех машинах строго по регламенту,как дилер прописал и все было в порядке. Моторы масло не жрали и служили до 450 тыщ. Масло лью что производитель рекомендует и не парюсь. За этот год накатал 40 тыщ и от замены до замены не доливал. Может быть дело не в самом масле, а в подделках которое нам впаривают под видом "фирмы", а мы потом голову ломаем и ищем причину.
 
Появился ролик с результатом лабораторных исследований Лукойл genesis armortech Заказали парни Хондаводы. Очень интересный ролик
 
fillini-f, на каком именно?
Я сейчас езжу на genesis glidetech , когда только купил Пилот залил claritech, т.к. оставалось с предыдущей машины.
 
fillini-f, на каком именно?
Я сейчас езжу на genesis glidetech , когда только купил Пилот залил claritech, т.к. оставалось с предыдущей машины.
Genesis armortech 5W30, мне оно нравится, самое главное, этой зимой машина стояла ночью на улице, было -46 , с заряженным аккумулятором слабо крутило, к обеду потеплело до - 38, на одном аккумуляторе завелась, короче масло мной испытано и я им очень доволен, меняю каждые 5 т км пробега.
 
А я залил Polartech прошлой осенью. Все бы хорошо, но не найти его нигде, даже на заправках лукойла нет. Приходится на доливку с офсайта заказывать. Так в дороге кончится - и не найдешь нигде.
В следующий раз попробую что нибудь более массовое.
 
Назад
Сверху Снизу