Pilot II масло ЛУКОЙЛ genesis armortech 5w30

@Motorist,
Летом вы писали про поездку на юг, у вас тоже 5w-40 было залито?

И еще вопрос возник как к специалисту - какое масло заливают в двигатели авто на заводе при изготовлении?
Есть ли смысл заливать на завода более вязкое масло? или наоборот более жидкое?
Летом ездил на Лукойле 5w40. Последний вопрос я не понял.
 
@Motorist,
Масло какой вязкости заливают в двигатель авто на заводе изготовителе? Хочется понять соответствует она той вязкости что рекомендуется при эксплуатации, или на заводе могут залить более или менее вязкое масло?
 
@Dm_NSK, что кому льют на заводе я не знаю. Могу только на СМИ и заявления производителей опираться.

На заводе могут залить масло и с сильным модификатором трения. Чтобы обеспечить первоначальную приработку. Но никто открыто об этом не говорит. Можно только косвенно понять, если указано, что первое масло не сливать столько-то тысяч, или наоборот на нулевое ТО приехать для замены масла тогда-то.
 
@Motorist,
У пилота нет нулевого ТО

Но поведение двигателя на масле с завода отличается от поведения на дилерском 5в30 и идемитсу 0в20

Вот я и задумался какая вязкость залита с завода


Еще посмотрев ваш график задумался о переходе на 0в30
 
@Motorist,
У пилота нет нулевого ТО
Кстати, это не означает, что масло не обкаточное. Срок обкатки зависит от количества соответствующих присадок к стандартному маслу. Вполне может оказаться, что пакет рассчитан именно до первого ТО.
Но поведение двигателя на масле с завода отличается от поведения на дилерском 5в30 и идемитсу 0в20
Дмитрий, можете поподробнее описать отличия? Пусть и субъективно, но все равно очень интересно почитать, что удалось заметить при разных маслах.
 
описать отличия
По моим наблюдениям товары для внутреннего рынка всегда лучше

А дальше варианты, либо масло с завода более качественное (напримео более вязкое хотя я отличий между в20 и в30 не услышал)
Либо у нас резко упало качество бензина, что приводит к более частой детонации, особенно в более жаркую погоду

Еще, если принять ваше утверждение о том что деактивация двух цилиндров увеличивает нагрузку на двигатель можно объяснить её появление перед включением всм


И вынужден задать очередной вопроса

В интернете тиражируется слдующее мнение, на сколько оно верно?
"С таким понятием как «стук пальцев» знаком, наверное, каждый отечественный автомобилист, независимо от того, профессионал он или любитель. Однако мало кто знает, что в действительности за этим скрывается не стук поршневых пальцев, а такое явление как детонация. "
Все ли так и только ли детонация может являться причиной звука?

Еще вопрос про измерение давления масла - что мешало в точке подключения манометра к двигателю врезать термодатчик?


[DOUBLEPOST=1479612152,1479612118][/DOUBLEPOST]@fillini-f,
Будет погода и планы - напишу!
 
Все ли так и только ли детонация может являться причиной звука?
Причиной звука являются удары волн давления со скоростями значительно выше скорости звука. Нормальное сгорание 25...30 м/с, детонация 1000...3000 м/с.
Если зазоры в деталях будут такими, чтобы детали звенели, то такой механизм проживет очень недолго.
Еще могут звенеть незакрепленные или разболтавшиеся металлические предметы. Могут два ключа звенеть в бардачке. Было такое, теперь называем такие случаи "ключная детонация".
Еще вопрос про измерение давления масла - что мешало в точке подключения манометра к двигателю врезать термодатчик?
Кому мешало? Мне или хондовцам?
 
@Motorist,
Спасибо за разъяснения про детонацию

Вы писали что при замерах давления масла температура не контролировалась
Из-за этого нельзя сопоставить ваши кривые и кривую от хонда
 
Вы писали что при замерах давления масла температура не контролировалась
Из-за этого нельзя сопоставить ваши кривые и кривую от хонда
Писал. Вопрос в чем?[DOUBLEPOST=1479629919,1479629448][/DOUBLEPOST]Почему нельзя сопоставить? Первый замер (красный график) сделан по указанной в мануале методике.
Как и главное в какой точке контролировать температуру масла нигде не указано. При относительно тонких каналах достоверное измерение температуры сложный момент, т.к. вмешивается теплообмен в стенки деталей. В разных точках системы температура будет разная.
 
@Motorist,
Спасибо!

Еще вопрос, если можно

Если принять гипотезу что детонация вызвана низким качеством топлива, возможно ли на пилоте провести какую то корректировку, уменьшающую негативное влияние
На форумах про угол опережения зажигания пишут, но он на сколько я понял выставляется автоматически по сигналу датчика?
 
@Dm_NSK, УОЗ один из сложнейших при программировании параметров. Сперва строится базовая поверхность, которая зависит от оборотов и чаще всего от разрежения за дросселем. Затем прописываются корректировки УОЗ в зависимости от большого количества параметров. Все это подбирается эмпирически. Можно обмануть слегка датчик абсолютного давления, тогда что-то изменится, в какую сторону - сказать сложно. @Geniy подобную штуку себе ставил.
 
"@Geniy подобную штуку себе ставил."
А есть тема?
И что это - как с vcm добавочный резистор или какая более сложная схема?
 
@Dm_NSK, темы нет. Что-то вроде моего переходника или чуть сложнее.
 
Важно, если Хонда рекомендует 0/20 вязкость, это значит, что с этими характеристиками мотор будет работать дольше чем с другими. Я пробовал разное на своем пилоте. сейчас на 0/30 едем и смотрим что скажет ДВС. 5/40 имел замену РВ обоих на 180 ткм
 
Назад
Сверху Снизу