По моим наблюдениям товары для внутреннего рынка всегда лучше
А дальше варианты, либо масло с завода более качественное (напримео более вязкое хотя я отличий между в20 и в30 не услышал)
Либо у нас резко упало качество бензина, что приводит к более частой детонации, особенно в более жаркую погоду
Еще, если принять ваше утверждение о том что деактивация двух цилиндров увеличивает нагрузку на двигатель можно объяснить её появление перед включением всм
И вынужден задать очередной вопроса
В интернете тиражируется слдующее мнение, на сколько оно верно?
"С таким понятием как «стук пальцев» знаком, наверное, каждый отечественный автомобилист, независимо от того, профессионал он или любитель. Однако мало кто знает, что в действительности за этим скрывается не стук поршневых пальцев, а такое явление как детонация. "
Все ли так и только ли детонация может являться причиной звука?
Еще вопрос про измерение давления масла - что мешало в точке подключения манометра к двигателю врезать термодатчик?
[DOUBLEPOST=1479612152,1479612118][/DOUBLEPOST]
@fillini-f,
Будет погода и планы - напишу!