Pilot II масло ЛУКОЙЛ genesis armortech 5w30

@dmitry.eroshkin,
Может не надо из одной крайности в другую

Учитывая мнение @Motorist о тонких маслоподводящих каналах современных двигателей (по сути основного аргумента в пользу более жидкого масла) я склоняюсь в дальнейшем перейти на 0в30
Вот только на японском сайте идемитсу нет такого

Опять проблема выбора
 
@dmitry.eroshkin,
Может не надо из одной крайности в другую

Учитывая мнение @Motorist о тонких маслоподводящих каналах современных двигателей (по сути основного аргумента в пользу более жидкого масла) я склоняюсь в дальнейшем перейти на 0в30
Вот только на японском сайте идемитсу нет такого

Опять проблема выбора
оw20 идемитсу зепро с атамарным молибденом зеленое[DOUBLEPOST=1481182587,1481182383][/DOUBLEPOST]
Не так уж и плохо. Многие здесь меняли валы гораздо раньше на более жидких маслах. Сколько суммарный пробег на 5w-40 был?
180ткм был пробег, но я брал его на 70км и на чем прежняя хозяйка его ездила не знаю. Важно уровень масла не упускать, держать на верхней отметке щупа
 
@dmitry.eroshkin, ксожалению даже удержание масла на верхнем уровне - не спасает :(
 
@fillini-f, да интересно, но многие говорят, что и ВМПлаба не без греха, и что сам автор продался :)
так же непонятно, почему он идемицу взял вне теста и другой вязкости :)
 
да интересно, но многие говорят, что и ВМПлаба не без греха, и что сам автор продался :)
так же непонятно, почему он идемицу взял вне теста и другой вязкости :)
Честно даже не знаю, интересно посмотреть что будет дальше.
 
Сам использую Мотюль, но у меня турбина. Механики говорят, чтобы оставался на этом же масле, единственно что советовали, если перейду на более бюджетный вариант, то Идемитсу.
Если же переходить на отечественные масла, то интервал надо бы подуменьшить с 10 тыс до 7,5 тыс.
 
Сам использую Мотюль, но у меня турбина. Механики говорят, чтобы оставался на этом же масле, единственно что советовали, если перейду на более бюджетный вариант, то Идемитсу.
Если же переходить на отечественные масла, то интервал надо бы подуменьшить с 10 тыс до 7,5 тыс.
Лично от себя немного добавлю, Мотюль замечательное масло (немного дороговато), понимая потенциальные "подвохи" российских производителей, меняю масло каждые 5 т. км (если честно,ни на каком масле более 7,5 т. км не ездил)
 
Сам на Мотюле катаю 50 тк. Вопросов нет. Алексей Пэйс -кар смо рел двигатель, говорит - огонь. Раньше брал на Екзисте. Сейчас одолевают сомнения по качеству. Смотрю на ЛУК ойл. Пока в сомнениях. Марка ЛУК у нас представлена очень широко.
 
Сам на Мотюле катаю 50 тк. Вопросов нет. Алексей Пэйс -кар смо рел двигатель, говорит - огонь. Раньше брал на Екзисте. Сейчас одолевают сомнения по качеству. Смотрю на ЛУК ойл. Пока в сомнениях. Марка ЛУК у нас представлена очень широко.
Исходя из сомнений о качестве импортного масла, в плане огромного количества подделок и т.д., перешел на лукойл, накатал на этом масле уже 35 т.км., замечаний к маслу нет, было уже -33 несколько ночей, утром заводится без проблем ( автозапуск по температуре не использую). Пока ничего плохого про ЛУК сказать не могу.
 
@fillini-f, да нормальное масло, не хуже других. Просто не все могут перешагнуть "черту".
На 100% согласен, поэтому я очень осторожно высказываю свое мнение, дабы уважаемые соклубники не обвинили меня в проплаченном пиаре ЛУКа.
 
На 100% согласен, поэтому я очень осторожно высказываю свое мнение, дабы уважаемые соклубники не обвинили меня в проплаченном пиаре ЛУКа.
Сейчас ищу его по адекватной цене и буду тестить на немце и французике. Допуски есть для обоих.
 
Сейчас ищу его по адекватной цене и буду тестить на немце и французике. Допуски есть для обоих.
Если разговор про Лукойл, то есть масло SSANG YONG Motor Oil 5W-30 и Motor Oil 5W-40, номера LLK05W30004 и LLK05W40004. Как говорят на oil-club это Genesis для СТО. У меня сейчас залито 6,5 литров SSANG YONG Motor Oil 5W-40.
 
@Motorist, Я уверен,что ни какого негатива от него. Всяко лучше непонятных брендов. Есть "монстры масленные" -чего не хватает? Допуск есть-лей. Дело религии.
 
Сейчас ищу его по адекватной цене и буду тестить на немце и французике. Допуски есть для обоих.
я думаю вы не разочаруетесь[DOUBLEPOST=1481729076,1481728878][/DOUBLEPOST]
Если разговор про Лукойл, то есть масло SSANG YONG Motor Oil 5W-30 и Motor Oil 5W-40, номера LLK05W30004 и LLK05W40004. Как говорят на oil-club это Genesis для СТО. У меня сейчас залито 6,5 литров SSANG YONG Motor Oil 5W-40.
Очень интересная информация, в дополнение неоднократно слышал что на все иномарки российской сборки льют Лукойл, подтвердить или опровергнуть не могу, так лишь информация для размышления[DOUBLEPOST=1481729195][/DOUBLEPOST]@birgarden, я повторно на 100% согласен с Вашим мнением, четко, лаконично и по существу.[DOUBLEPOST=1481729486][/DOUBLEPOST]Я конечно не берусь утверждать, но складывается впечатление, что среди нас уже не мало тех кто льет масло Лукойл. Для себя интересно, напишите честно, кто использует Луковское масло.
 
Я использую Lukoil Glidetech 5W-30, уже две замены сделал через 7500 км. На такой пробег доливал 400 мл.
До этого до 80 тыс. км лил оригинал европейский 5W-30. При регулировке клапанов снимали крышки - были в "гуталине". На 10000 начинало угорать, но цвет за все время практически не меняло.
Решил попробовать Idemitsu Zepro 5W-30 в надежде, что моющие св-ва у него получше. За пробег 7500 км долил 700 мл, масло сильно потемнело.
В итоге перешел на Лук - коллеги льют его довольно давно и в "немцев", и в "французов", но только Armortech 5W-40.
Через 15 000 ТО с регулировкой клапанов - посмотрим, что там внутри теперь. Но заметил, что более жидкое оно - если между вскрытой банкой и крышкой проложить салфетку, то последняя пропитывается маслом, даже если стоит строго вертикально на полке.
 
Я использую Lukoil Glidetech 5W-30, уже две замены сделал через 7500 км. На такой пробег доливал 400 мл.
До этого до 80 тыс. км лил оригинал европейский 5W-30. При регулировке клапанов снимали крышки - были в "гуталине". На 10000 начинало угорать, но цвет за все время практически не меняло.
Решил попробовать Idemitsu Zepro 5W-30 в надежде, что моющие св-ва у него получше. За пробег 7500 км долил 700 мл, масло сильно потемнело.
В итоге перешел на Лук - коллеги льют его довольно давно и в "немцев", и в "французов", но только Armortech 5W-40.
Через 15 000 ТО с регулировкой клапанов - посмотрим, что там внутри теперь. Но заметил, что более жидкое оно - если между вскрытой банкой и крышкой проложить салфетку, то последняя пропитывается маслом, даже если стоит строго вертикально на полке.
Огромное спасибо за интересный отзыв, касательно моющих свойств, пожалуй самый сбалансированный вариант это масла лукойл ( лично я использую Armortech, лучше моет и пакет металлосодержащих и антифрикционных присадок очень большой т.е. сульфатная зольность). Про салфетку, очень занимательное наблюдение, интересно проверить на других маслах.
 
интересно проверить на других маслах
На Хондовском и Идемицу не пропитывается, даже если банка стоит в машине и масло может как бы "плескаться" при езде.
Также Лук пропитывает насквозь (небольшим пятнышком) сложенную бумажную салфетку, когда вытираешь щуп при проверке уровня масла (проверяю на прогретом двигателе).
Лук быстро темнеет (примерно как Идемицу) - может отмывает тот "гуталин", который накопился за годы:unknown:
 
@Andromedych, насчет салфетки не обрашал внимания, но интересное наблюдение, Луковские масла очень хорошо моют.
 
Назад
Сверху Снизу