Да тоже Германия. Когда их решил купить, год назад, так в Питере их не было в наличии, только под заказ.belorus13, а где сделана резина?
Может производство или место ошиповки разное... хотя когда 2-я продавалась, декларировалась заводская ошибочка. У меня были немецкого пр-ва.
Континенталь контикроссконтакт 3 с 17 радиуса идут с обрезиненными шипами. То есть сердечник стальной, а рубашка(или как её назвать) не алюминиевая, а резиновая.это что за шипы такие резиновые? Можно поподробнее?
зато как стоят))Видел вроде, но там пару слов и ноль информации. Типа стоят и норм.....
Отлично смотрятся. тем более сравнивая с заводским абы шо . Много фото перелопатил в инете , много Пилотов на дисках от R-18 до R-22 даже , но реальных отзывов, как они себя ведут, не нашел. Так что , то что красиво это уже понятно, а нормально ли она едет это вопрос.зато как стоят))
Я не жду лучше, уверен лучше не будет , даже готов к немного худшему в плане комфорта , если это не в корне поменяется, в обмен на лучший вид , как по мне. Волнует не станет ли Хонда Пилот УАЗиком или Тойотой Рав -4 по комфорту.Zlotkovskiy, Выбор между большими дисками с низким профилем резины и меньшими дисками с большим профилем резины - это всегда компромисс между управляемостью, комфортом, проходимостью в грязи, эксплуатации по разному дорожному покрытию.
Если сейчас всё устраивает по комфорту, то не ждите, что будет лучше при установке больших дисков, жёстче бдут стыки и не ровности. Но управляемость улучшится.
В корне или нет только вы сами можете определить. Это субъективные ощущения, они у всех разные.даже готов к немного худшему в плане комфорта , если это не в корне поменяется,
Если сравнивать с авто на родных дисках и резине , то проехавшись на Рав-4 2008 года , после Пилота 2008 года , я понял что Рав-4 очень далеко по комфорту до Хонды , реально табуретка, хотя я люблю Тойоты и планирую в будущем Лексус ЛХ-570. К чему это я? К тому что сравнивая с некоторыми марками можно прийти к какому-то пониманию , что получается с авто после той или иной переделки от заводского.В корне или нет только вы сами можете определить. Это субъективные ощущения, они у всех разные.
У меня например друг не смог ездить на BMW X6 после LR Discovery из-за вытряхивающей душу подвески, вернулся обратно на LR.
Так я это и пытаюсь выяснить. Возможно ты прав и оно того не стоит. В том то и вопрос , что ставят люди , это точно и больше размеры, но как оно ходит , на что влияет в итоге , именно это я и пытаюсь выяснить. На счет того что людей устраивает штатный размер, это спорно. Нет желания , времени , иногда - денег этим заниматься - как варианты . И действительно кого- то это устраивает - да, но это точно не большинство ибо есть причины с предыдущего предложения.Zlotkovskiy, ты столько раз написал, что штатные диски это ужас и страх, однако большинство это устраивает.
Возможно после дисков 20-22 и появляются ужасы убитых пилотов с мертвой подвеской, отвалившимся карданом и так далее.
Имхо на заводе хонда просчитывают нагрузки, штатных компонентов, а колхоз это колхоз, хоть и красивая обертка.
Сравнивать нужно не с марками, а конкретные модели автомобилей. У одной марки могут быть разные типы подвесок и разный вес авто. И опят-же - это всё субъективно, кому, что нравится.К тому что сравнивая с некоторыми марками можно прийти к какому-то пониманию , что получается с авто после той или иной переделки от заводского.
Это наверное потому, что вы форум редко читаете)И кстати, реально где-то видел Пилота с отвалившимся карданом ? Шутить изволишь? Или прям с мертвой подвеской ? не могу даже представить , что такое действительно возможно.