Шины, диски, размер колёс на Пилот?

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,404
Адрес
Москва
Имя
Яков
belorus13, а где сделана резина?
Может производство или место ошиповки разное... хотя когда 2-я продавалась, декларировалась заводская ошиповка. У меня были немецкого пр-ва.
 
Последнее редактирование:

belorus13

Активный
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
78
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
belorus13, а где сделана резина?
Может производство или место ошиповки разное... хотя когда 2-я продавалась, декларировалась заводская ошибочка. У меня были немецкого пр-ва.
Да тоже Германия. Когда их решил купить, год назад, так в Питере их не было в наличии, только под заказ.
Сейчас почитал отзывы на них, прямо треш какой-то...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
belorus13, Учти, у тебя хоть и подключаемый, но полный привод всегда. Возможно еще это бережет шипы.
 

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
321
Имя
Сергей
это что за шипы такие резиновые? Можно поподробнее?
Континенталь контикроссконтакт 3 с 17 радиуса идут с обрезиненными шипами. То есть сердечник стальной, а рубашка(или как её назвать) не алюминиевая, а резиновая.
И за прошлый сезон абсолютно практически без снега и постоянного тепла, вылетел 1 шип и то я знаю где и когда... Так что лучше отзывы собирать с реально пользующихся людей.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Пилот 2. Не нравится, что зимняя резина 265/65/17 на штатных дисках цепляет за подкрылки в поворотах. Зацеп происходит в 2х местах на каждом переднем колесе. Из-за большей ширины при полном повороте руля резина трёт подкрылок у моторного щита. Из-за большей высоты при почти полном повороте руля задевает подкрылок колёсной арки. Греть подкрылок пром феном и менять его форму,как делал и описывал Генадий, я не стал. Так возможно сделать только в арке, у моторного щита за подкрылком уже металл моторного щита, гнуть его некуда.
Были приобретены колёсные проставки толщиной 5мм. Изменять ET диска проставкой при подобных проблемах обычная практика. Длины колёсных шпилек хватило с запасом, после установки проставок и колеса осталось 15мм резьбы при минимальной норме 10мм.
A138A4DD-2720-435D-ABA9-0BB6C8833972.jpeg71F3A999-F4AB-4E15-AD0B-515A72E07291.jpegE9A28A7F-7E6B-4A37-828F-FC426F397043.jpeg
Проставки 5х120х5 ЦО 64.1
Приобретены 4 шт. за 2200р. Материал аллюминий, покраска заводская. Установлены на все 4 колеса для сохранения ширины по осям.
Результат: из 4х мест контакта резины и подкрылков осталось лёгкое касание в 1м месте, в правой арке. Возможно в оставшемся месте зацепа чуть подогну нагрев феном.
По хорошему, что-бы не мастерить костыли не ставьте на 2й Пилот резину не штатного размера))) Максимум, что возможно поставить без доработок на штатные диски 255/65/17.
 
Последнее редактирование:

Zlotkovskiy

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
14
Имя
Александр
Писал на другом форуме , никак не могу прийти, как Миша говорил , к консенсусу.
Прошу совета по дискам на мою Хонду, кто в курсе помогите с выбором.
Вопрос такой, нашел диски, как по мне пойдут такие на Хонду, но берет сомнение, что великоваты и будет очень жестко. Езжу в основном за городом и на плохих дорогах не люблю замедлять ход, так как Пилот (по крайней мере мой ) это собственно позволяет и качеством исполнения и высотой клиренса и так далее. В общем в ней тихо и комфортно на любых скоростях и практически на любом покрытии. На данный момент стоят заводские диски
R-17 с резиной 245/65. Нашел же я немного больше диски с R-20. Резину планирую ставить 255/50/20 . Кто знает, будет ли она такая же комфортная — езда на Хонде Пилот, но с такими дисками и с этой резиной или все в корне поменяется ? Фото именно тех дисков ниже. Диски не купил еще потому как не уверен. А продавец дико настаивает . Пятый диск R-17- типа докатка. Кстати , может кто не в кусре , но я уже нашел , что некоторые любители острых ощущений , ставят на Пилот-2 , диски R-22. Так что я уверен , что мой взгляд на R-20 вполне возможен , только вот в комфорте при этом размере я сомневаюсь.
P.S. Для очень злостно чрезмерно недооценивающих БМВ , обещаю, колпачки их сомнительной марки, будут заменены на достойные ,несомненно незамедлительно, в случае установки на Хонду!)))
 

Вложения

  • изображение_viber_2020-12-31_14-54-36.jpg
    изображение_viber_2020-12-31_14-54-36.jpg
    268 KB · Просмотры: 48
  • изображение_viber_2020-12-31_14-54-51.jpg
    изображение_viber_2020-12-31_14-54-51.jpg
    277.6 KB · Просмотры: 48
  • изображение_viber_2020-12-31_14-55-15.jpg
    изображение_viber_2020-12-31_14-55-15.jpg
    264 KB · Просмотры: 53
  • изображение_viber_2021-01-04_17-18-47.jpg
    изображение_viber_2021-01-04_17-18-47.jpg
    222.5 KB · Просмотры: 55
  • изображение_viber_2021-01-04_17-18-48.jpg
    изображение_viber_2021-01-04_17-18-48.jpg
    268.7 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Zlotkovskiy, давно это было, на форуме 20 диски помоему у когото на белом пилоте стояли, может у Роберта?
 

Zlotkovskiy

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
14
Имя
Александр
диски помоему у когото на белом пилоте стояли, может у Роберта?
Видел вроде, но там пару слов и ноль информации. Типа стоят и норм.....
 

Zlotkovskiy

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
14
Имя
Александр
зато как стоят))
Отлично смотрятся. тем более сравнивая с заводским абы шо . Много фото перелопатил в инете , много Пилотов на дисках от R-18 до R-22 даже , но реальных отзывов, как они себя ведут, не нашел. Так что , то что красиво это уже понятно, а нормально ли она едет это вопрос.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Zlotkovskiy, Выбор между большими дисками с низким профилем резины и меньшими дисками с большим профилем резины - это всегда компромисс между управляемостью, комфортом, проходимостью в грязи, эксплуатации по разному дорожному покрытию.
Если сейчас всё устраивает по комфорту, то не ждите, что будет лучше при установке больших дисков, жёстче будут стыки и не ровности. Но управляемость улучшится. Всё зависит от дорог по которым вы ездите и чего ждёте от машины.
 

Zlotkovskiy

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
14
Имя
Александр
Zlotkovskiy, Выбор между большими дисками с низким профилем резины и меньшими дисками с большим профилем резины - это всегда компромисс между управляемостью, комфортом, проходимостью в грязи, эксплуатации по разному дорожному покрытию.
Если сейчас всё устраивает по комфорту, то не ждите, что будет лучше при установке больших дисков, жёстче бдут стыки и не ровности. Но управляемость улучшится.
Я не жду лучше, уверен лучше не будет , даже готов к немного худшему в плане комфорта , если это не в корне поменяется, в обмен на лучший вид , как по мне. Волнует не станет ли Хонда Пилот УАЗиком или Тойотой Рав -4 по комфорту.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
даже готов к немного худшему в плане комфорта , если это не в корне поменяется,
В корне или нет только вы сами можете определить. Это субъективные ощущения, они у всех разные.
У меня например друг не смог ездить на BMW X6 после LR Discovery из-за вытряхивающей душу подвески, вернулся обратно на LR.
Если желание заиметь 20е диски большое, я бы поставил) Не понравится, можно продать комплект и вернуться в сток. Желающие круче выглядеть найдутся.
 
Последнее редактирование:

Zlotkovskiy

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
14
Имя
Александр
В корне или нет только вы сами можете определить. Это субъективные ощущения, они у всех разные.
У меня например друг не смог ездить на BMW X6 после LR Discovery из-за вытряхивающей душу подвески, вернулся обратно на LR.
Если сравнивать с авто на родных дисках и резине , то проехавшись на Рав-4 2008 года , после Пилота 2008 года , я понял что Рав-4 очень далеко по комфорту до Хонды , реально табуретка, хотя я люблю Тойоты и планирую в будущем Лексус ЛХ-570. К чему это я? К тому что сравнивая с некоторыми марками можно прийти к какому-то пониманию , что получается с авто после той или иной переделки от заводского.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Zlotkovskiy, ты столько раз написал, что штатные диски это ужас и страх, однако большинство это устраивает.
Возможно после дисков 20-22 и появляются ужасы убитых пилотов с мертвой подвеской, отвалившимся карданом и так далее.
Имхо на заводе хонда просчитывают нагрузки, штатных компонентов, а колхоз это колхоз, хоть и красивая обертка.
 

Zlotkovskiy

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
14
Имя
Александр
Zlotkovskiy, ты столько раз написал, что штатные диски это ужас и страх, однако большинство это устраивает.
Возможно после дисков 20-22 и появляются ужасы убитых пилотов с мертвой подвеской, отвалившимся карданом и так далее.
Имхо на заводе хонда просчитывают нагрузки, штатных компонентов, а колхоз это колхоз, хоть и красивая обертка.
Так я это и пытаюсь выяснить. Возможно ты прав и оно того не стоит. В том то и вопрос , что ставят люди , это точно и больше размеры, но как оно ходит , на что влияет в итоге , именно это я и пытаюсь выяснить. На счет того что людей устраивает штатный размер, это спорно. Нет желания , времени , иногда - денег этим заниматься - как варианты . И действительно кого- то это устраивает - да, но это точно не большинство ибо есть причины с предыдущего предложения.
И кстати, реально где-то видел Пилота с отвалившимся карданом ? Шутить изволишь? Или прям с мертвой подвеской ? не могу даже представить , что такое действительно возможно.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
К тому что сравнивая с некоторыми марками можно прийти к какому-то пониманию , что получается с авто после той или иной переделки от заводского.
Сравнивать нужно не с марками, а конкретные модели автомобилей. У одной марки могут быть разные типы подвесок и разный вес авто. И опят-же - это всё субъективно, кому, что нравится.
И кстати, реально где-то видел Пилота с отвалившимся карданом ? Шутить изволишь? Или прям с мертвой подвеской ? не могу даже представить , что такое действительно возможно.
Это наверное потому, что вы форум редко читаете)
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Zlotkovskiy, все возможно, читай форум почаще))
а так я пилота видел даже из двух сваренный.
 

Zlotkovskiy

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
14
Имя
Александр
Так в Новосибирске я знаю это вообще нормальное явление. Пилот то тут , если его не резали, причем? Я почитаю конечно еще форум, но реально за пятый год его использования . при чем не жалея его нигде , я сделал вывод , что убить его ходовую , а уж тем более отвалить кардан ,будет очень сложно и надо реально постараться , прям задаться целью , убить его.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Zlotkovskiy, вот у меня аналогичный вопрос возникает, что с пилотом творят, чтобы потом проблемы глобальные вылезали или с вторички новые клубни приходят, 3-4 хозяин пробег под 300 и полностью ушатанный.
 
Сверху Снизу