Смотрю тема жива!) В связи с полным отсутствием свободного времени даже в отпуске, буду по возможности делиться так сказать опытом владения.
Немного о муках выбора. С вероятностью 90% думал о Форде. Но куцый 2 ряд не давал покоя. Все менеджеры Форда плевались в сторону Тахо и уговаривали взять Форда, и только один, из Мейджера, сказал что Тахо достойный выбор! Ну и я как то подумал, на форде я успею поездить всегда, а вот на Тахо...
Перед покупкой был тест драйв, не с первого раза правда получилось. Подойдя первый раз к машине, я подумал да ну н@х, он огромен, что мне с ним делать. С этим и уехал домой) Спустя пару дней , собравшись с силами и мыслями, выслушав пожелания жены ездить только на Тахо, поехал я на тест драйв. Не буду рассказывать как все прошло, но менеджер очень переживал, постоянно повторяя что это не Эксплорер и уж тем более не легковушка..., но вжаривал я на Новой Риге от души. Звук мотора просто песня, как он урчит, как он заводится, это надо слышать! Как он прёт, со 120 уверенный набор, раз два и уже 170. Кому интересно, можно глянуть этот обзор, с 20 минуты.
После тест драйва мой первый вопрос к менеджеру, куда заносить деньги) Почему то Эксплорер не вызвал у меня таких чувств. Вопрос с выбором машины был закрыт.
На сегодня проехал на машине чуть более 1000 км. Что было сделано. Загнал на сервис чтобы посмотрели машину перед отпуском ну и махнули жидкости, если нужно.
Из предложенных Константином
red caterpillar, выбор пал на 3К. Лучше бы я поехал в Шеви плюс или в Лаки))
Диагностика показала что в мостах жижа не айс и требует замены. К вопросу содержания машины. Комплексная проверка авто+работы по замене масла+ масло в оба моста+ защита = 13800 руб. В шеви + цена на эти работы так же в районе 14000 руб. Много это или мало хз. Если экономить, можно было подготовиться, купить масло 3500 + работа 2200 . Считай что даром. На будущее ТО прикупил фильтр 600 руб, Масло 8 литров 5600. Так что содержание машины сопоставимо с Пилотом. Посмотрел по интервалам, все жидкости меняются ближе к 70 тыс. Масло менять по компьютеру, он там как то сам высчитывает ресурс. Приблизительно 12000 км.
К работе сервиса остались замечания, больше к культуре производства и не знания машины. Влили в мосты и мимо около 5 литров, по мануалу надо 4. Посчитали как за 5 литров. Более туда не поеду, да и нет в этом смысла, пока машина на гарантии. Но ничто не омрачит покупку Тахо! И я в предвкушении отпуска радостный мчу домой. Не долго музыка играла, остановился на районе помыть машину, глушу ее , а компьютер выдает мне , нет ключа. У меня холодок по спине, где ключ!? Вспоминаю, мастер взял у меня ключ, загнал на подъемник и спокойно положил ключ в районе дворников. Благополучно про него все и забыли. Выгнали после ТО машину я на радостях погнал домой. По дороге ключ и улетел. Это был мой первый опыт знакомства с бесключевым доступом и кнопкой старт-стоп. Не суть.
Так как предстояла дальняя поездка, а в течении дня можно было побывать во всех 4 временах года, было принято срочно раздобыть шипованую резину, так как стояла шоссейка. Сказано, сделано. В родном размере нет ничего , был подобрано близкое по размеру Хакка 8. Но как всегда времени нет и я не переобулся.
Разместились всем семейством в машине просто шикарно. Жена с двумя детьми на втором ряду. Кресла по бокам, она по середине. Сказала что очень комфортно и лучше чем в Пилоте. Ну а я за рулем. Кто то писал что в Пилоте посадка лучше. Я ездил на тряпке и там не было электо регулировок. На Пилоте у меня постоянно затекали ноги, и я писал об этом не раз. Очень задрана подушка сиденья. В Тахо посадка на 5. За 7 часов я выходил один раз на заправке, все.
Выехав в дорогу с рассветом, день обещал быть солнечным. Но не нут то было. За 600 км было все : солнце, снегопад, гололед на дороге, ливневые дожди и сильный боковой ветер. Это конечно было лучшим испытанием для машины. Задний привод, шоссейная резина, укатанный мокрый снег до льда. Ехал в режиме авто, аккуратно. Из всех ехавших машин , я наверно единственный был на летней резине. Но никто никого не обгонял и ехали мы все с одинаковой скоростью 80-100.
Кстати о скорости и шумке. Скорость на машине не ощущаешь вообще. 80 км кажутся 40 км. Шумка более чем достойная. В общем без особого напряжения все природные катаклизмы были преодолены.
Ощущения от машины. На трассе, машина идет как корабль по волнам , детям комфортно, боялся что будет укачивать. Ни детей, ни тем более постоянно укачивающую жену не укачало! Ни я ни жена после 7 часов не устали , шумка лучше , нет постоянного гула, от которого к концу поездки начинает болеть голова.
Обгоны просто песня. Запас по мощности колоссальный, разгон от 100 до 180 на раз. При обгоне думаешь не о том как бы успеть обогнать, а как будешь тормозить. Про тормоза как и у всех больших машин писали что они слабые. До перегрева не доводил, но тормозами я доволен. Хорошие тормоза и они лучше чем на 900 Тахо и они лучше и информативнее чем на Пилоте. Ты знаешь где ты остановишься. На Пилоте такого чувства не было. Я не эксперт по машинам и мое мнение, это мнение дилетанта. Все говорили что Тахо это рама, неразрезной мост ( об этом все говорят, но что это такое и к чему это ведет, никто не говорит) , она едет не так как Пилот и тем более легковая. Но проехав тем же маршрутом что и на Пилоте, я какого то дискомфорта не почувствовал, более того, на трассе мне она понравилась больше.
Маневренность по городу при развороте и повороте просто шикарная. По городу что бы не нарушать приходится гладить педаль, а не нажимать на нее. При крейсерской скорости 120 км и обгонах до 150км расход (трасса 700 км +город 300 км) за 1000 км показал 12.8 л. По городу был в районе 17-18 л.
Салон, размер как у Пилота, не хватает только шторки между подлокотником и торпедой. Очень удобная она у Пилота. На втором ряду места больше, он шире. Взрослому комфортнее среди двух детских кресел. Багажник не измерял с рулеткой, но влезло все и без проблем.
Из плюшек понравилось удержание в полосе. Отвлекаешься в телефон, а машина тебя возвращает в полосу. Перестроился без поворота, получи вибро сигнал в 5 тучку. Тел моментально сконнектился с машиной, вся медиа и навигация из тела в авто. Не до конца разобрался с управлением голосом, но этот шайтан может вам читать смс . Прикольная штука. В общем пока читаю инструкцию.
Из минусов : отсутствие молдингов на дверях. В первый же день на парковке об меня открыли дверь. Осталась вмятина на ребре. В срочном порядке ищу молдинги от ЛТЗ комплектации или на худой конец китайские), В плохую погоду очень пачкается водительское стекло, в зеркала рассмотреть что то невозможно. Возможно установка дефлекторов на окна решит вопрос. Но не критично. Пассажирское почему то чистое. Ну и всеми любимый подрулевой рычажок , на котором собраны все функции. На обычной машине , если проезжающая встречная машина обдает тебе лобач водой на скорости , первое что интуитивно происходит ты дергаешь подрулевой вверх или в низ, чтобы смахнуть воду со стекла, дабы не улететь с трассы. На Тахо такого нет. Происходит это так, тебя обдали, ты мчишь 100 км/ч с видимостью 0 и пытаешься на рычажке найти колесико, отвечающее за дворники. Немного стремновато. Как вариант ездить в непогоду с дворниками в положение авто( датчик дождя) . На Таху нет механической защиты от угона. Гарант не выпускают. Буду думать про электронные. Пока Каска.
Что бы хотелось написать по поводу Тахо и Пилота. Пилот верой и правдой служил мне 3,5 года. Машина подарила кучу впечатлений и это была моя первая ОГРОМНАЯ машина. Я доволен ей полностью. Продав Пилота и прощаясь с ним, я подумал не совершил ли я ошибку, продавая машину которая соответствовала моим требованиям на 99%, не пожалею ли я!? Будет ли Таха или другая машина такой же как Пилот?
Проехав пока 1000 км могу сказать что Тахо оправдал мои ожидания на все 200%. Я просто езжу и кайфую! Машина просто самолет. Сравнивать их нельзя. Это разные поколения машин. Пилот стоит своих денег, Тахо своих.
Как то так. Писарь с меня еще тот. Со временем отзыв буду дополнять.