Мда, чет ценник на тахо сильно поднялся. Не так давно за 3 с небольшим можно было купить.walter, сейчас цена 4.4-5 мл. Скидку дадут тысяч 300.
Я без подсознаний описал свои конкретные ощущения от поездок на тахо и траверсе в один день. Отзыв я писал пару месяцев назад. И внешний вид у траверса и тахо не сопоставимы и внутри и по ощущениям водителя. У тахо в минус ему цена и символический третий ряд. А в максималке 2 места на втором ряду для меня тоже огромный минус. А так обе машины едут и у обеих налог будет неплохой ибо более 250лсТраверс внешне тоже вроде ни чего, странно, может это на подсознание что тахо это тахо, а траверс это просто семейный авто
Ну почему наговаривать...я ездил на 2-м и пару раз тестил 3-й, и тут описал свои ощущения.Не стоит зря наговаривать )
Конечно. А наша задача в рамках этой темы - накидать ему побольше вариантов для выбора...нет?как сказать... может и понравится ему - конечно надо ему все варианты подходящие самому посмотреть. Но если честно, я скорее бы эксплорер взял при всех его минусах, но не траверс.
Все тоже самое слышу о рендж роверах и ситроенах...Да там не подводные камни, там скалы на каждом шагу. Интернет кишит рассказами про "легендарное качество" подержанных мерсов и просто неприличную стоимость ремонта и обслуживания.. Достаточно просто почитать профильные сайты. Я в свое время хотел именно Мерс, но досконально изучив эту тему, купил Пилот. Как горько шутят сами владельцы Мерсов: - Мерс может позволить себе только богатый человек, а подержанный Мерс - только очень богатый. У знакомого был GL. Когда купил был в восторге - комфорт, мощь! Но продолжалось это недолго. Когда машина начала буквально сыпаться, в сервисе он стал "родным". Как он потом убедился, таких как он было полно. Когда он начал продавать машину, то всех вокруг буквально зомбировал рассказами, какой шикарный и надежный авто Мерс. А продав, говорил, что буквально перекрестился и только потом рассказал, всю правду. Продал он его при пробеге от 100 до 150 т. км (сейчас не помню точно). Говорил, что вложил перед продажей в ремонт около 700 т.р. Был у него длинный отзыв на DRIVE2, но он его потом удалил, видимо совсем неудобно было бы перед тем, кому он продал.
Детские болезни: течь прокладок и замена распредвалов раз в 150-200К это ерунда по сравнению со стучащим коленвалом Рендж Ровер 3,0 тди на пробеге 50КВсе тоже самое слышу о рендж роверах и ситроенах...
Вопрос к залу... если залезть к нам на форум как на профильный и вчитаться в болячки, так ли их мало на прославленном качестве хонда?
как и у многих других производителейосновные после 100-150к пробега появляются, а это уже другая история.
скорее в 100раз в 150-200К это ерунда по сравнению со стучащим коленвалом Рендж Ровер 3,0 тди на пробеге 50К
По-моему, не угоняют. Но, так как у меня угоняли машину 15 лет назад, я теперь всегда ставлю п/у комплекс и оформляю КАСКО. Сейчас не угоняют, а через месяц - бац! и угоняют уже... Зеркала снимают на прошлых Тахах, еденичные угоны были тоже.TheActiser, Санитар,
red caterpillar,
Подскажите как с угонами Тахо? Противоугонку нужно ставить или КАСКУ ?
В Питере 3 новых и 2 старых за вторую половину прошлого года ушло, до этого не угонялиTheActiser, Санитар,
red caterpillar,
Подскажите как с угонами Тахо? Противоугонку нужно ставить или КАСКУ ?