Tahoe Хонда Пилот 2/3 Форд Эксплорер 5 Шевроле Тахо 4

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Я когда выбирал в ехле делал таблицу и по разным параметрам ставил баллы))
Не помню кто там победил, но не ХС 90 на которую был нацелен.
Но в итоге купил вообще другой вариант, т.к. пилот я узрел только за 4 мес. Перед покупкой))) до этого не знал о нем ни чего.
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
ШП рекомендовал бы только врагам. Настолько зажравшиеся и офигевшие от собственной исключительности... Ценник завышен на всё!!!
Cогласен абсолютно. Катал Трэйлблэзер и был клиентом этой фирмы (непостоянно).
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Насколько я помню, кто-то на Drive2 менял в максималке капитанские на диван (в общем не бином Ньютона). В остальном - соглшусь с тем что всегда есть Chevy Plus, а много инфы по машине есть на Drive2. Тьфу*3, но за 2 года и 90+ тысяч пробега я не пожалел о своем выборе.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
TheActiser, я покатался на всех конкурентах пилота 3 в его ценовой категории 3-4 млн руб. и реально зацепил только Тахо.
Но увы не мой вариант ибо пока еще нужно 6-7 полноценных мест в авто. А так мне он очень понравился.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Я за Тахо)).
Есть максимальная комплектация (у новой Тахи) с диваном, а не с двумя креслами - редкая, но найти можно. Я, как раз, среднюю комплектацию купил, в том числе, и из-за дивана (да и прилично дешевле).
Клубные сервисы посещал оба (ШевиПлюс и Лаки) - машину знают везде хорошо. Оба сервиса мне понравились, но каждый на своего клиента расчитан. В Лаки стоит ехать, если отличаешь распредвал от коленвала, можешь уверенно говорить с мастером (на его языке) о машине и тебе не режет глаз антураж сервиса 90хх годов. В ШевиПлюс гораздо дороже, чем в Лаки, но гораздо дешевле, чем у ОД. Поток Тах и Эскалейдов там больше, поэтому, наверное, отрицательных отзывов тоже больше. Я, скорее, клиент ШевиПлюса. Приехал туда, после ТО у дилера, со скрежетом при торможении на маленьких скоростях - оказалось, штатная защита была прикручена неправильно. Открутили, прикрутили заново, сделали диагностику, денег не взяли ни копейки! Купили меня, лошка, этим)). Но окончательно я пока не решил, где обслуживаться после гарантии (через год уже(().
Если о новых говорить,то Тахо сейчас стоит как-то ужасно дорого. Новый Форд за 2,7 - это неплохой вариант, по-моему. Получается, что он дешевле всех конкурентов, даже КИА Прайм.
Если же говорить о немного б/у, то тут уж какая посвежее попадется.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Фокусник, нужно брать мечту, если есть возможность до нее дотянуться!
Но если с головой подходить, конечно, нужно протестировать. У тахо с 3 рядом не очень хорошо. Если с пилотом сравнивать, то очень не хорошо. Если 3 ряд не особо нужен, то тахо, кмк, первый в этом шортлисте.
На 2 месте эксплорер. Но мы все понимаем, что эти машины совершенно разные. Тахо - комфортный грузовик, эксплорер - легковушка универсал, тоже комфортная.
Если главный критерий 3 ряд, любой пилот вне конкуренции.
 

ALEX*

Постоянный
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
327
Адрес
МОСКВА
Имя
Алексей
Если включить мозг и оценить тренд на электрички, и что мы все умрем от авто с двс, - то действительно надо успеть и поуправлять мечтой. М.б. даже по прошествии лет мечту заберут силой в утиль...
 
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
1,080
Адрес
Москва - ЮАО Чертаново-Центральное
Имя
Серёга
Yakov, ALEX*, Tahoe вне конкуренции по сравнению с остальными экземплярами , но пилот выигрывает по вместительности и наличию разных полок и лючков однако это и существенный минус ( весь хлам и бесполезную хрень хранишь в полках , люках и отсеках , а это лишний вес и про некоторые вещи забываешь на годы).
Если налог не является останавливающим фактором , то Тahoe это основа в своём сигменте а Pilot, Explorer , Prime и т.п это отдельная песня.
Если сравнивать Tahoe то только с Eskalade , но ни как с остальными «маломерками»
(Мнение сугубо личное)
Ну и в расчёт надо брать содержание мечты , а брать мечту и потом кусать локти по вопросу налога и ремонта - это самобичевание
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
а брать мечту и потом кусать локти по вопросу налога и ремонта - это самобичевание
Соглашусь с налогом и расходами на бензин, а по ремонту - не сильно дороже хонды или форда. А так да,
"бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" ©
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
А мне прямо понравился вариант Lexx. Mers Gl. Раньше как-то даже и не рассматривал его в качестве альтернативы. Казалось - что-то из другой сферы. А сейчас посмотрел - действительно 2,5 -2,7 млн за 14 год. Можно и попробовать замахнуться "на вильяма нашего шекспира". Все-таки тахо, эксплорер, 3 пилот - это не совсем мечта. Да добротные большие машины. Но не мечта. А вот мерс вполне может таким быть. Какие у него могут быть слабые места, у пятилетнего? Есть какие-то подводные камни?
Может ли он как мой пилот - в десятилетнем возрасте требовать только ТО и не ломаться? Какие засады могут быть?
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
bilton, мерседес - не японец. Старый 10 летний мерин будет ломаться и не очень дешево.

До пилота ранее я рассматривал более бюджетные авто и Мерседес R Class и GL - рассматривались мною как вариант покупки. Все сервисмены как один мне говорили - забыть про бензиновые моторы на этих машинах вообще если не хочу попасть. Только дизель.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
А вот мерс вполне может таким быть. Какие у него могут быть слабые места, у пятилетнего? Есть какие-то подводные камни?
Да там не подводные камни, там скалы на каждом шагу. Интернет кишит рассказами про "легендарное качество" подержанных мерсов и просто неприличную стоимость ремонта и обслуживания.. Достаточно просто почитать профильные сайты. Я в свое время хотел именно Мерс, но досконально изучив эту тему, купил Пилот. Как горько шутят сами владельцы Мерсов: - Мерс может позволить себе только богатый человек, а подержанный Мерс - только очень богатый. У знакомого был GL. Когда купил был в восторге - комфорт, мощь! Но продолжалось это недолго. Когда машина начала буквально сыпаться, в сервисе он стал "родным". Как он потом убедился, таких как он было полно. Когда он начал продавать машину, то всех вокруг буквально зомбировал рассказами, какой шикарный и надежный авто Мерс. А продав, говорил, что буквально перекрестился и только потом рассказал, всю правду. Продал он его при пробеге от 100 до 150 т. км (сейчас не помню точно). Говорил, что вложил перед продажей в ремонт около 700 т.р. Был у него длинный отзыв на DRIVE2, но он его потом удалил, видимо совсем неудобно было бы перед тем, кому он продал.
 
Последнее редактирование:

mark3127

Местный
Регистрация
6 Май 2018
Сообщения
536
Имя
Антон
Я после пилота хочу взять мультивэн - каравеллу. По дороге комофртно. Вместимость прекрасная. Конечно, это не брутальный жип. И ваш к тому же. Но машинка огонь. Мне очень понравилась.
У начальника Тахо предпоследний. Радуется. Я тоже под его влиянием чуть Тахо не взял, но матануло в пилот)))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
В 90е видел рекламный слоган.
Тахо - машина на которой будут ездить Ваши внуки.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Слабый аргумент. Внуки уже летать должны на дачу... На луне например )
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Karel, А вот прошло 25 лет, никто не летает на луне)))
 
Сверху Снизу