Я за Тахо)).
Есть максимальная комплектация (у новой Тахи) с диваном, а не с двумя креслами - редкая, но найти можно. Я, как раз, среднюю комплектацию купил, в том числе, и из-за дивана (да и прилично дешевле).
Клубные сервисы посещал оба (ШевиПлюс и Лаки) - машину знают везде хорошо. Оба сервиса мне понравились, но каждый на своего клиента расчитан. В Лаки стоит ехать, если отличаешь распредвал от коленвала, можешь уверенно говорить с мастером (на его языке) о машине и тебе не режет глаз антураж сервиса 90хх годов. В ШевиПлюс гораздо дороже, чем в Лаки, но гораздо дешевле, чем у ОД. Поток Тах и Эскалейдов там больше, поэтому, наверное, отрицательных отзывов тоже больше. Я, скорее, клиент ШевиПлюса. Приехал туда, после ТО у дилера, со скрежетом при торможении на маленьких скоростях - оказалось, штатная защита была прикручена неправильно. Открутили, прикрутили заново, сделали диагностику, денег не взяли ни копейки! Купили меня, лошка, этим)). Но окончательно я пока не решил, где обслуживаться после гарантии (через год уже(().
Если о новых говорить,то Тахо сейчас стоит как-то ужасно дорого. Новый Форд за 2,7 - это неплохой вариант, по-моему. Получается, что он дешевле всех конкурентов, даже КИА Прайм.
Если же говорить о немного б/у, то тут уж какая посвежее попадется.