Pilot II Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

при включении задней передачи начинает орать парктроник.
А какой тогда смысл в родном комплекте за такие деньги? Мне когда подключали в фаркоп.рф, то сказали, что парктроник будет пищать, что он отключается (только зад) только если родное ставить. А если же и официальный комплект так же себя ведет - то совсем странно. А так - все работает штатно и ожидаемо. Просто пришлось поискать в проводах куда подключиться. Про это писал выше.
 
В 2014 году ставил родной комплект. Всё подключил в штатные места по инструкции, но есть один баг. Я думал, что инженеры Хонды об этом додумались, но нет. Когда вешаю на фаркоп велики на тулевском креплении, то при включении задней передачи начинает орать парктроник. Логичнее была бы блокировка задних датчиков по сигналу подключения в разъем фаркопа вилки.
Подозреваю что что-то не доделали. К примеру после установки, нужно активировать в каком то блоке наличие розетки для фаркопа.
Ставил на другом бренде дополнительно передний парктроник, так его в двух местах прописывал, чтоб.он правильно заработал.
 
Подозреваю что что-то не доделали. К примеру после установки, нужно активировать в каком то блоке наличие розетки для фаркопа.
Ставил на другом бренде дополнительно передний парктроник, так его в двух местах прописывал, чтоб.он правильно заработал.
Интересная мысль
 
Не очень понимаю, а зачем это отключение, если есть кнопочка ручного отключения парктроника? Прицепил нагрузку - нажал.
 
Не очень понимаю, а зачем это отключение, если есть кнопочка ручного отключения парктроника? Прицепил нагрузку - нажал.
На пилоте есть ещё и передние парктроники, если что. Очень даже помогают при маневрировании во дворах задним ходом.
 
На пилоте есть ещё и передние парктроники, если что. Очень даже помогают при маневрировании во дворах задним ходом.
Ну, в теории если ты видишь, что они нужны, включаешь обратно и смотришь на датчики, игнорируя писк от задних, но мысль понял. У меня с прицепом вопросы передних парктроников на последнем месте =)
 
Всем привет! прозваниваю штекер для подключения розетки прицепа, не могу никак найти поворотники. подскажите, может уже была где-то в ветках схема куда что подключать?
Не могу понять для чего этот штекер, для блока или какой то проводки?
 
Не могу понять для чего этот штекер, для блока или какой то проводки?
motostraiker, Для оригинальной розетки прицепного, отличие от обычной установлен микрик, отключает парктроник и включает поворотники, что бы не ломать микрик, можно просто прокинуть два провода, от поворотников или купить оригинальную розетку ..
 
Для оригинальной американской розетки стоит внизу конектор, я её подкинул но мне кажется она не активна, думал для неё допом нужен оригинальный блок согласования но у него разъём другой, не тот что на фото хоть и похож. Не могу найти как выглядит жгут под данный разъём что у нас!
 

Вложения

  • наш 1.jpg
    наш 1.jpg
    174.7 KB · Просмотры: 34
  • наш.jpg
    наш.jpg
    116.4 KB · Просмотры: 20
  • США.jpg
    США.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 44
Построил такой прицеп под заказ. Делюсь фото:
 

Вложения

  • IMG_7357.jpg
    IMG_7357.jpg
    192.8 KB · Просмотры: 37
  • IMG_7358.jpg
    IMG_7358.jpg
    197.6 KB · Просмотры: 37
  • IMG_7359.jpg
    IMG_7359.jpg
    195 KB · Просмотры: 34
  • IMG_7415.jpg
    IMG_7415.jpg
    201.2 KB · Просмотры: 35
  • IMG_7416.jpg
    IMG_7416.jpg
    139.9 KB · Просмотры: 35
  • IMG_7417.jpg
    IMG_7417.jpg
    210.4 KB · Просмотры: 50
Построил такой прицеп под заказ. Делюсь фото:
Классно. Вопросы для уточнения. Просто втулка качения металл на рычагах или там подшипник или просто втулки резиновые? И второй пружина, а амортизаторы есть, чтобы остановить раскачку?
 
Классно. Вопросы для уточнения. Просто втулка качения металл на рычагах или там подшипник или просто втулки резиновые? И второй пружина, а амортизаторы есть, чтобы остановить раскачку?
Привет, в рычагах установил сайлентблок, амортизаторы тоже есть.
 

Вложения

  • IMG_7459.jpg
    IMG_7459.jpg
    120.4 KB · Просмотры: 38
  • IMG_7457.jpg
    IMG_7457.jpg
    186.3 KB · Просмотры: 49
Цепи как ограничители, а то пружина может выскочить, надену на цепи защитный кожух чтобы не гремели.
 
Цепи как ограничители, а то пружина может выскочить, надену на цепи защитный кожух чтобы не гремели.
Так может просто крайние витки пружины скобами зафиксировать или амортизаторы по размеру подобрать?
 
Так может просто крайние витки пружины скобами зафиксировать или амортизаторы по размеру подобрать?
Technician, Если фиксировать пружины будет скрипеть как телега, установка широкого отбойника( буфера), на многих машинах компенсирует возможность вылета пружины + затяжка , сайлентблоков в нагруженном состоянии тоже уменьшит ход маятника.. , просто рассуждения в слух.
 
Так может просто крайние витки пружины скобами зафиксировать или амортизаторы по размеру подобрать?
Вот так сделал, надел на цепи так сказать кембрик ( пожарный шланг ) чтобы не гремели
 

Вложения

  • IMG_7574.jpg
    IMG_7574.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 21
Назад
Сверху Снизу