Pilot II Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
перестают работать задние поворотники, а передние - моргают быстре

Передние так моргают потому что задние не работают

Там на одной из двух фишек до установки проводки фаркопа была крышечка, а внутри этой крышечки - закоротки

Поставьте крышечку на место и все будет работать правильно
 
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
9
Имя
Дмитрий
Передние так моргают потому что задние не работают

Там на одной из двух фишек до установки проводки фаркопа была крышечка, а внутри этой крышечки - закоротки

Поставьте крышечку на место и все будет работать правильно

Демонтируемая проводка фаркопа будет установлена на другой пилот. Так вот там, на другом пилоте, нет никаких крышек на фишках для фаркопа и все работает. Или я их не вижу?
Спасибо!
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    960.1 KB · Просмотры: 151
  • image.png
    image.png
    935.9 KB · Просмотры: 148

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад

Вложения

  • pilot trailer harness.pdf
    295.1 KB · Просмотры: 43

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Дмитрий Игоревич, на всякий случай спрошу. Из под капота тоже удалили предохранитель? По инструкции он туда устанавливается. Вдруг в этом причина?
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
"я их не вижу?"

Видимо да
На первой фотке ближний разъем белого цвета закрыт заглушкой
Снимите заглушку и у второго пилота тоже перестанут работать задние поворотники

Эту крышечку нужно поставить на пилот с которого вы демонтируете проводку и все заработает

Если перевернуть крышечку с внутренней стороны будут контакты

Удачи!
 
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
9
Имя
Дмитрий
Всем спасибо!
Действительно, не заметил заглушку. Все дело в ней. Все получилось. Всем спасибо за неравнодушие!
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    128.8 KB · Просмотры: 128
  • image.jpeg
    image.jpeg
    184.4 KB · Просмотры: 128

turbo

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Алексей
Коллеги, приветствую!

Планирую приобрести родной фаркоп и прицеп. Перетерал эту тему с друзьями и получил интересный комментарий. Мол это есть переоборудование и требуется вносить изменения в ПТС. Иначе скрутят номера.

Начал гуглить эту тему. Очень много противоречивой информации и оговорок.

А если не вносить в ПТС, то возить с собой:
1. справка от ОД, что фаркоп есть в опциях
2. сертификат на фаркоп
3. акт от установщика

Наверняка многие ездят с телегами. Как дела обстоят в реальной жизни?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
turbo, :dash1::dash1::dash1:
Тяговосцепное устройство (Фаркоп) в Пилоте - это даже не дополнительная опция, фаркоп в пилоте установлен штатно на заводе. Это раз.
Если у вас неПилот:
Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:
  1. Фаркоп предназначен для данного авто.
  2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
  3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем.
Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.
Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.
Т.е. Если у вас не торчат из под кузова болты от крепления фаркопа, не свисает проволока, которой вы его привязали, и крюк ТСУ приблизительно в обычном месте ни кто не будет с вас колотить разрешений, внесений изменений в птс, стс и т.д. Это два.
И третье: Не надо плодить кучу однотипных тем. У нас принцип: Одна тема - много вопросов, а не один вопрос - много тем. Поиск рулит везде: в грибах, на рыбалке, в баре, в постели и у нас на форуме тоже.
:biggrin::biggrin::biggrin:
 

turbo

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Алексей
В этой теме обсуждались исключительно технические аспекты. Я подумал, что будет правильнее задать юридический вопрос отдельно.
BlackPilot, спасибо что перенесли тему.[DOUBLEPOST=1496995201,1496994009][/DOUBLEPOST]BlackPilot, Под "штатно на заводе" вы имеете ввиду вот эту штуку:

75599_3_1000.jpg

Кронштейн с шариком покупается отдельно. Все это вместе, наверное, называется ТСУ?

Про стойку, на которой нарисован прицеп - хороший аргумент. Его легко продемонстрировать.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
turbo, Для юридических вопросов тоже есть своя тема. Логика и здравый смысл подсказывают, что проще в теме про фаркоп и прицеп искать юридические моменты их использования, чем в юридической теме, среди хозяйственно-бытовых проблем выискивать нужную информацию.
 

turbo

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Алексей
Ссылочка на статью, откуда Игорь BlackPilot взял кусочек про п.77 Техрегламента о безопасности колесных транспортных средств
https://pravo812.ru/useful/764-kak-...-na-legkovoj-avtomobil-pravila-ustanovki.html

В той же статье говорится:
При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины.

Кто-то в глаза видел это ОТТС?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
, Под "штатно на заводе" вы имеете ввиду вот эту штуку:

75599_3_1000.jpg
Да именно эта штука уже установлена на заводе штатно. А шар покупается в любом автомагазине. Про его выбор написано тут много. Шар не является доп оборудованием, это неотъемлемая часть ТСУ, предназначенный для буксировки прицепа. А то, что он съёмный - это не означает, что его надо регистрировать....[DOUBLEPOST=1496998310,1496997193][/DOUBLEPOST]turbo, Про этот ОТТС уже мозг всем проели. Приняли херь и не знают что с этим делать. Если в бумажке, Паспорт к изделию написано, что пригодно для использования или применения на пепелаце марки Х модель У, стоит значёк росстандарта РСТ - можете пользовать. В дороге вас не могут проверить на соответствие фаркопа типу вашего транспортного средства. Уверяю - найдут 100 других причин лишить прав или эвакуировать, одна из них - водитель и авто в черном списке за регулярную езду подмухой, авто наглухо тонирован, проехал по встречке на красный свет, показал фак в окно преследующему его гаишнику при остановке водитель постоянно требует от гаишника предъявить своё удостоверение и т.д. и т.п. в такой ситуации именно к фаркопу и будут претензии.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Коллеги, вы как опытные народW-342171600001.jpg подскажите мне про сам фаркоп, вот такой вот подойдёт, у него размер квадрата и шарика стандартные, шар подойдёт под европейские караваны?
Шар для "американского" фаркопа Westfalia 50х50 342171600001
Артикул: 342171600001

Производитель: Westfalia
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
ПРОСТОЙ ШАР С КВАДРАТОМ в магазине стоит 1500 руб. Под российский прицеп. На европейский караван ставится российская лягушка и всё это стоит дешевле чем импортный шар непойми под какой прицеп.
Screenshot_20170609-130356.jpg
Караван таскать на шарике закреплённом 2 болтиками стрёмно.[DOUBLEPOST=1497002904,1497002702][/DOUBLEPOST]Screenshot_20170609-130844.jpg
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Screenshot_20170609-132904.jpg
и противобрякалку к нему.[DOUBLEPOST=1497004311,1497004183][/DOUBLEPOST]
что такое российская лягушка?

Screenshot_20170609-133107.jpg[DOUBLEPOST=1497004520][/DOUBLEPOST]Korjastik, Опять же розетка - в пилоте есть штатное место под неё. Когда не пользуешься можно закрыть крышкой штатной на бампере. А эту приблуду уже не снимешь. Розетка крепится к квадрату и получается несъёмный вариант.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
А может такое быть
Посмотреть вложение 35907
и противобрякалку к нему.[DOUBLEPOST=1497004311,1497004183][/DOUBLEPOST]

Посмотреть вложение 35908[DOUBLEPOST=1497004520][/DOUBLEPOST]Korjastik, Опять же розетка - в пилоте есть штатное место под неё. Когда не пользуешься можно закрыть крышкой штатной на бампере. А эту приблуду уже не снимешь. Розетка крепится к квадрату и получается несъёмный вариант.
А может такое быть что российская лягушка не подойдёт по европейский прицепной механизм от каравана, например от Fendt-а?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
В наших условиях все должно быть универсальным. Сегодня тебе надо караван тянуть, а завтра одолжить у соседа прицеп доски привезти. Бегать за каждым разом менять шар - некомильфо. Тем более, что гайки и болты, через пол года, будет нереально. Место такое, что закидывает дорожной грязью и реагентами.
А может такое быть

А может такое быть что российская лягушка не подойдёт по европейский прицепной механизм от каравана, например от Fendt-а?
AL-KO немецкие, под РФ размер. Штатно комплектуются прицепы МЗСА.
В нашей жизни может быть даже то, чего быть не может. НО лягушка это расходник, следовательно должна быть унифицирована. Если конечно производитель твоего прицепа не выпендрился и не поставил свою личную разработку. Проще посмотреть у них на сайте запчасти. Но на немецкий автовоз и катеровоз ставили "наши" АL-KO лягушки без переделок. Марки прицепов не знаю, но видел сам лично.[DOUBLEPOST=1497006191,1497005470][/DOUBLEPOST]Korjastik, [DOUBLEPOST=1497006806][/DOUBLEPOST]Korjastik,
Вот сообщение с форума автодомов:
мужики помогите
ac.gif
нужен комплект фрикционных накладок на замок сцепного устройства AL-KO AKS 3004... нигде немогу найти. есть на украине но я так понял что с доставкой в россию сейчас будут проблемы.

Лучше сразу поставить то, что можно купить в любом магазине, на крайний случай получить быстро курьером.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
В наших условиях все должно быть универсальным. Сегодня тебе надо караван тянуть, а завтра одолжить у соседа прицеп доски привезти. Бегать за каждым разом менять шар - некомильфо. Тем более, что гайки и болты, через пол года, будет нереально. Место такое, что закидывает дорожной грязью и реагентами.

AL-KO немецкие, под РФ размер. Штатно комплектуются прицепы МЗСА.
В нашей жизни может быть даже то, чего быть не может. НО лягушка это расходник, следовательно должна быть унифицирована. Если конечно производитель твоего прицепа не выпендрился и не поставил свою личную разработку. Проще посмотреть у них на сайте запчасти. Но на немецкий автовоз и катеровоз ставили "наши" АL-KO лягушки без переделок. Марки прицепов не знаю, но видел сам лично.[DOUBLEPOST=1497006191,1497005470][/DOUBLEPOST]Korjastik, [DOUBLEPOST=1497006806][/DOUBLEPOST]Korjastik,
Вот сообщение с форума автодомов:
мужики помогите
ac.gif
нужен комплект фрикционных накладок на замок сцепного устройства AL-KO AKS 3004... нигде немогу найти. есть на украине но я так понял что с доставкой в россию сейчас будут проблемы.

Лучше сразу поставить то, что можно купить в любом магазине, на крайний случай получить быстро курьером.

Понял, спасибо.
 
Сверху Снизу