Размотать изоленту с гофры и проследить за ним открыв гофру с проводами. :-)[DOUBLEPOST=1446650571,1446650330][/DOUBLEPOST]Просто проводок от кнопки идёт туда, где начинается проводок идущий к реле, вот найти бы его там...
Понятно. Тогда постараюсь сделать и все задокументировать как делалось с фотографиями. И отредактируем первое это сообщение, выложив полный развернутый отчет. Хорошо?если память не изменяет Вы с компамами "на ты", а для меня проще нужный провод найти в жгуте и к схеме подключить ,чем все это оформить -))))
Ничего, у меня там дважды протаскивался провод в гофре. Я же электронные датчики температуры тянул от центрального ящичка, под торпеду нырял, потом к блоку предохранителей и уходил в гофру что идет из салона в моторный отсек. И кроме того собирал там же все жгуты от охранки - "в порядок" все приводил, чтобы не тряслось и не терлось ничего об железо. Кстати надо было глянуть как там пружина на педалях стоит, не трет проводку случаем? Я на своем успел устранить. А то пружина задевала за проводку.[DOUBLEPOST=1446651153,1446651085][/DOUBLEPOST]адский труд - туда влезает только одна рука, да и то только с нажатой педалью "ножника"! -))
Тогда скальпель или канцелярский нож. Потом мягкой новой виниловой изолентой смотать обратно. :-)У меня крайне маленький опыт по разматыванию изоленты
Да, так и есть, но она краем задевала у меня об проводку. Причем не кембриком защитным, а именно ухом.@Technician, на счет пружины посмотрю,заметил только что на ней пластиковый чехол
Видимо я что-то не понимаю: никакого "колхоза"- используется штатная кнопка омывателя фар, без всякого включения обогрева!Я про это и говорил. Не колхозить еще одну.