Присоединился к клубу убивцев катов!
Симптоматика такая же как и у многих отписавшихся в этой ветке. Ошибка 420 которая то появлялась то исчезала, иногда вместе с выскочившим чеком отключалась VTM-4, нестабильная работа мотора, потеря мощности и повышенный расход топлива.
Последней каплей послужила поездка по Кавказу. На подьеме к озеру Риц, машинен делал вид что он не двенадцатилетний пацан, а старый астматик страдающий отдышкой и аритмией. Расход по трассе при движении на круизе со скорость 100-110 км.ч. не опускался ниже 13 литров на сотню, а тапка) в пол при обгонах приводила к черепашьему ускорению!
Перефразируя Озерова так и хотелось сказать : Такой Пилот нам не нужен!!!
Поэтому по приезду домой, после тщательного изучения данного форума и подбора "исполнителей" убил каты и прошился на Евро2.
Верхние каты заменил коллекторными пламягасителями CBD 95/80 а нижний стронгером 60/400 того же производителя.
В результате звук выхлопа остался в стоке! Хотя поступали предложения добавить баса, рыка, и т.д.
По динамике машинен откатился на уровень 2008-09 года)))
По расходу пока затрудняюсь сказать, поскольку Пилот скинув старческий прикид постоянно провоцирует на активный драйв!
Из минусов могу отметить появившийся запах выхлопа((( так что или привыкать или искать кат вместо сронгера, и то что я так долго тянул с решением этой проблемы!!!
На момент удаления катов пробег 168 т.к. из них 90 бензин 80 ГБО.
Всем удачи!