Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

AV24, Самый простой способ, проверить визуально сами катализаторы.
А что это даст? Если он с металлической сеткой? Это керамику видно, что она пошла кусками отваливаться. А стека она мне кажется так и останется сеткой.
 
  • Like
Реакции: AV24
А что это даст? Если он с металлической сеткой? Это керамику видно, что она пошла кусками отваливаться. А стека она мне кажется так и останется сеткой.
Technician, Металл просто прогарает, или плавится, забивая проход, поэтому всё можно увидеть.
 
Vitek, ну пока рановато выводы делать
 
После того как удалил свои катализаторы, были установлены металлические (какие уже не помню), запах выхлопа был норм. Примерно через год на холодную стал появляться запах. Ошибок по катам нет так как вторые лямды программно были отключены.
 
Я думаю тут надо смотреть эффективность работы катализаторов. То есть это параметры в основном, касающиеся 2-х лямбда зондов. Первые контролируют только качество горения смеси в цилиндров, а вот вторые уже анализируют сам дожиг.
Нужны оба Банк 1 и 2. Снизу вверх пойдем.
Температура катализаторов, Выходное напряжение подогрева датчик 2, чтобы видеть, что он в рабочем режиме, подогретый датчик кислорода, и посмотреть быструю корректировку топлива по обоим банкам, чтобы убедиться, что смесь нормально подготавливается. Должно быть около 1 - единицы.
Скатался сейчас на обед, ошибок пока нет, сканер вот такие цифры выдал:
Начало поездки, середина и в конце:
IMG_0249.pngIMG_0251.pngIMG_0252.pngIMG_0254.png
Technician, как их интерпретировать? :scratch_one-s_head:
Корректировка плавала от 0,96 до 1,07 , в зависимости от хх или газ
 
Корректировка плавала от 0,96 до 1,07 , в зависимости от хх или газ
Корректировку надо было выводить по обоим банкам. Б1 и Б2, это разные головки и смотреть как они одинаково или нет работают со смесью. Расхождения будут, но очень маленькие. От 0,9 до 1,07 это нормальная смесь.
Температура самих катализаторов тоже в норме от 600 на холостых и до 800 по моему на оборотах в нагрузку.
Небольшая разница по подогреву датчиков, но я думаю это в пределах нормы.
Включи корректировку Банк1 и Банк2, чтобы сравнить как работают стороны мотора со смесью. На первый взгляд вроде все нормально. Может действительно бензин говеный?
 
Включи корректировку Банк1 и Банк2, чтобы сравнить как работают стороны мотора со смесью.

IMG_0274.pngIMG_0277.pngIMG_0280.pngIMG_0282.png

Прокатился на обед, ошибок пока нет! Как раз бензин на исходе, заправлюсь сейчас на Газпроме, понаблюдаю!
 
Посмотреть вложение 105073Посмотреть вложение 105074Посмотреть вложение 105075Посмотреть вложение 105076

Прокатился на обед, ошибок пока нет! Как раз бензин на исходе, заправлюсь сейчас на Газпроме, понаблюдаю!
Работает ровно можно сказать. Коррекции практически одинаковые.
 
  • Like
Реакции: AV24
Technician, в Лаунче очень много разных контролируемых параметров! Интересно, а есть ли где-то информация «для чайников», какие должны быть т.сказать «референсные» значения?
Вот например параметры, которые по названию, вроде могут иметь какое-то отношение к выхлопу:

IMG_0294.jpegIMG_0293.jpegIMG_0292.jpegIMG_0291.jpegIMG_0290.jpegIMG_0289.jpeg
 
Technician, в Лаунче очень много разных контролируемых параметров! Интересно, а есть ли где-то информация «для чайников», какие должны быть т.сказать «референсные» значения?
Вот например параметры, которые по названию, вроде могут иметь какое-то отношение к выхлопу:

Посмотреть вложение 105086Посмотреть вложение 105087Посмотреть вложение 105088Посмотреть вложение 105089Посмотреть вложение 105090Посмотреть вложение 105091

На счет контролируемых значений наверное можно найти в мануале, но он у меня на английском. И там искать все это очень и очень долго надо.
 
Вспомнил тут про свои выбитые в прошлом году катализаторы, отвез по отзывам в самую "крутую" контору, дали за оба 8 000 руб. Правда остался некий осадок что меня на@бали слегонца... По телефону сказали что 8-11 тыс. если в очень хорошем состоянии то до 15 000руб. Приехал, взвесили, весы показали удивительно ровный вес, оба на 1,000кг.)) Сфотал приборчик ради интереса, это замер моего ката:
IMG_0326.jpeg

Торговаться не стал, просто ради понимания, как минимум по весу нае"ли... ?
 
Форумчане привет,
гдето раз в два месяца стала выскакивать ошибка P0420 bank 1.
почитал формум, не хочется затягивать с решением.
подскажите, кто где делал в Москве или МО, предпочтительно Зеленоград, Химки, север Москвы, с гарантировано качественном результатом.
заранее спасибо!
 
AV24, как трактовать эти цифры, сколько это в граммах? Только тогда можно что-то приблизительно понять...
1гр. Родия в мае 2025г -191.5$
 
Последнее редактирование:
AV24, как трактовать эти цифры, сколько это в граммах? Только тогда можно что-то приблизительно понять...
1гр. Родия в мае 2025г -191.5$
Фиг знает! Общий вес = 1кг. Содержание в каких-то единицах тоже есть! Но драгметаллы еще нужно добыть…
бензин на исходе, заправлюсь сейчас на Газпроме, понаблюдаю!
Откатал полный бак, ошибок не выскочило (хотя в памяти одна сидела), продолжаю наблюдение!
 
Фиг знает! Общий вес = 1кг. Содержание в каких-то единицах тоже есть! Но драгметаллы еще нужно добыть…

Откатал полный бак, ошибок не выскочило (хотя в памяти одна сидела), продолжаю наблюдение!
AV24, Проверь банки, если в норме, поставить миникаты и катать дальше, не забивая голову. Возможно, что вставки были без напыления, и класс евро ниже.
 
AV24, Проверь банки, если в норме, поставить миникаты и катать дальше, не забивая голову. Возможно, что вставки были без напыления, и класс евро ниже.
Нифига не понял :scratch_one-s_head:
1. Как проверить банки? (С учетом того что год назад вварил металлические каты)
2. Что такое миникаты?
3. Напыление на установленных катах изначально отсутствовать не могло, ибо целый год катал без ошибок и запаха не было…. Другое дело качество напыления и долговечность…
 
Нифига не понял :scratch_one-s_head:
1. Как проверить банки? (С учетом того что год назад вварил металлические каты)
2. Что такое миникаты?
3. Напыление на установленных катах изначально отсутствовать не могло, ибо целый год катал без ошибок и запаха не было…. Другое дело качество напыления и долговечность…
AV24, Проверить каты также через низ открутить приёмную трубу, через верх открутить первые лямды. На Киа Сид, фортлюфт керамика, посыпалась через 26 тысяч. Редко но и такое бывает. Устанавливается миникатализатор между второй лямдой и выхлопом, от тоже фирмы FORTLUFT.
 
Проверить каты также через низ открутить приёмную трубу, через верх открутить первые лямды. На Киа Сид, фортлюфт керамика, посыпалась через 26 тысяч.
У меня металлические… эти вроде как не сыпятся…
 
Назад
Сверху Снизу