Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

Я делал капитулку, и только в 5 и 6 цилиндрах были задиры, остальные идеал, капиталку делал на 305 тыс., посыпался кат.
 
Я делал капитулку, и только в 5 и 6 цилиндрах были задиры, остальные идеал, капиталку делал на 305 тыс., посыпался кат.
Тоха 333, Вот прям очень хочется увидеть фото этих "идеал"! У каждого своё понимание идеала, при наличии опыта в ремонте и инструмента способного это подтвердить и проверить. Не придираюсь, просто 305 000 тысяч и осыпанный один лишь катализатор привёл к капиталке, или вернее частичной замене некоторых деталей?
 
Тоха 333, Вот прям очень хочется увидеть фото этих "идеал"! У каждого своё понимание идеала, при наличии опыта в ремонте и инструмента способного это подтвердить и проверить. Не придираюсь, просто 305 000 тысяч и осыпанный один лишь катализатор привёл к капиталке, или вернее частичной замене некоторых деталей?
Ну может грубо сказал идеал,)) но эти 2 цилиндра пострадали больше остальных! Нет, к капиталке привел жер масла, где то литра 2 масла на 3 тыс, уже не помню. Ранее до этого эндоскопом смотрел состояние цилиндров, а к и когда звезды сошлись решил капиталить.
 
StillSnapshot000004.jpgStillSnapshot000007.jpgStillSnapshot000026.jpgStillSnapshot000025.jpgStillSnapshot000007.jpgStillSnapshot000005.jpgStillSnapshot000005.jpgМашину уже купил с этим. У какогото Московского ротозея что каким то дерь...м заправлял Пилота что на 90000 тыс. посыпались каты!? и сдал его в трын-дын
Печалька!
 
У какогото Московского ротозея что каким то дерь...м заправлял Пилота что на 90000 тыс. посыпались каты!? и сдал его в трын-дын
Печалька!
Разобрать и без проблем, либо вставки и родные поршня, либо расточка и ремонтные. А дальше уже аккуратно поменять сальники, вкладыши, ГРМ, ревизию головкам с притиркой клапанов и ездить дальше счастливо.
 
  • Like
Реакции: szr
Машина едет! Тяга прям самолётная. Ну и пусть едет. Не надо мешать машине ездить! :)) Когда она задымила , сделал расоксовку и мягкую промывку, и поменял бренда масла (так на риск всеравно мотор менять) И машина ожила! Вот уже пятый год едет радует.
 
Привет одноклубникам.

Перечитал тему каталиков. Для меня, как для чайника в таких вопросах, конечно, было тяжело. По мне так каждый должен заниматься своим делом и не пытаться объять необъятное. Потому заранее извиняюсь за, вероятно, базовые вопросы ниже.

Спасибо тем, кто делится своими историями и подходами , которых , как оказалось, слишком много для более полного понимания ( опять же - для меня как для чайника именно в этих вопросах ).

Тем не менее хочу уточнить пару моментов:

1. Хочется "сток". Есть внутреннее желание сохранить все в стоковом варианте ( или хотя бы в приближенном к нему ). Верно ли я понимаю, что в целом, если ставить сюда металлические каты Bioten ( Истра ) , GVI ( Новосиб ) - они не сгорят через 10/20/40 тысяч пробега ? Или это зависит от внешних факторов, таких как производитель ката или состояние авто в целом ?

2. Стоп. Первым делом поставил машину на паркинг, дабы разобраться в алгоритме действий и ... связался с Геннадием, заказал комплект для отключения клапана ЕГР. Когда придет - не знаю. Надеюсь, что в обозримом будущем.

Если у кого есть этот комплект в неиспользованном виде - готов выкупить.

3. Америка. Хотел OEM решение из Америки, как я уже делал с подушкой двигателя и не только сэкономил приличные деньги, но и получил качественное изделие. Почитав отзывы и изучив ( насколько это возможно ) рынок пришел к выводу, что и там все не так гладко: много китая ( к примеру - Circonvert ), из американских производителей есть Walker и Dorman, но отзывы тем не менее - весьма и весьма противоречивые. Кто-то пишет о проблемах с ошибками через 3 месяца, кто-то - хвалит, а много и тех ( я уверен ), кто ничего никогда не напишет. Плюс таких катов в том, что они идут в сборе, ничего не надо "выбивать" и "варить". Разве что закрепить теплозащитные экраны на новый корпус. По стоимости - комплект из двух таких катализаторов обходится в районе 240$ за Circonvert ( Китай ) , 500$ за Walker и около 800$ за Dorman. Ну и плюс логистика. Минус - переплата за логистику и корпус, кот в мешке.

У кого есть опыт заказа таких решений ?

4. Местные решения. Почитал про катализаторы Bioten ( Москва, Истра ). Определил размер. В наличии 113 х 90 - нету, есть 113 х 83.

- Верно понимаю, что подойдет? Или есть нюансы ?
- Что вообще скажете про Bioten?
- У кого есть долгий опыт использования ?
- Если устанавливали - то где ?

У них есть собственная диагностика и установка , но отзывов на том же яндексе - почти нет. В 2 раза дешевле стоят GVY ( Новосибирск ), которые уже также устанавливали на форуме. Опять же - пытаюсь понять "на чем сэкономили вторые", или - "где хотят заработать первые". Объективная разница пока не ясна.

5. Диагностика. Верно понимаю, что перед установкой надо бы вообще диагностику провести и посмотреть на кривые работы датчиков ?

6. Замена. Тем не менее, при пробеге 240 тысяч, думаю, все же не избежать замены.

Как я понял процесс:

- Сначала выбивают старые каты, предварительно сняв весь блок, а не в закрепленном на авто виде.
- Затем чистят пространство от пыли, дабы не дай Бог пыль / стружка не попали в двигатель
- После вваривают новый кат. Изнутри или снаружи ? Есть ли нюансы в процессе, которые стоит учесть / проконтроллировать ?

Более никаких манипуляций не проводится, ездим, заправляемся на нормальных АЗС и без присадок.

Верная хронология или я что-то упустил ?

Ну и в целом, конечно, хочется рекомендаций проверенных установщиков / производителей катализаторов.
Дабы не было рекламы - можно в личку, буду очень благодарен.


d3e02a42-a0a0-46d1-8274-52673fe63d3d.JPG
 
dokdream7, основой для цены катализатора является наличие и качество драгметалла, что устанавливают, как замену оригиналу неизвестно, от этого в основном и зависит качество и срок службы.
 
основой для цены катализатора является наличие и качество драгметалла,
В принципе, конторы принимающие выбитые каты имеют приборы, показывающие количество напыления драгметаллов! Наверняка можно с ними договориться и померить купленный аналог! У Bioten кстати содержание указано на а сайте и в паспорте, так что есть что с чем сравнить если что…

IMG_3807.jpeg

Что вообще скажете про Bioten?
- У кого есть долгий опыт использования ?

Я поставил себе год назад! Накатал примерно 12-13тыс Все ок, ошибок нет, запаха нет, внешне все как обычно!
пробеге 240 тысяч, думаю, все же не избежать замены.

Я поменял на ~278 т.км
 
Привет одноклубникам.

Перечитал тему каталиков. Для меня, как для чайника в таких вопросах, конечно, было тяжело. По мне так каждый должен заниматься своим делом и не пытаться объять необъятное. Потому заранее извиняюсь за, вероятно, базовые вопросы ниже.

Спасибо тем, кто делится своими историями и подходами , которых , как оказалось, слишком много для более полного понимания ( опять же - для меня как для чайника именно в этих вопросах ).

Тем не менее хочу уточнить пару моментов:

1. Хочется "сток". Есть внутреннее желание сохранить все в стоковом варианте ( или хотя бы в приближенном к нему ). Верно ли я понимаю, что в целом, если ставить сюда металлические каты Bioten ( Истра ) , GVI ( Новосиб ) - они не сгорят через 10/20/40 тысяч пробега ? Или это зависит от внешних факторов, таких как производитель ката или состояние авто в целом ?

2. Стоп. Первым делом поставил машину на паркинг, дабы разобраться в алгоритме действий и ... связался с Геннадием, заказал комплект для отключения клапана ЕГР. Когда придет - не знаю. Надеюсь, что в обозримом будущем.

Если у кого есть этот комплект в неиспользованном виде - готов выкупить.

3. Америка. Хотел OEM решение из Америки, как я уже делал с подушкой двигателя и не только сэкономил приличные деньги, но и получил качественное изделие. Почитав отзывы и изучив ( насколько это возможно ) рынок пришел к выводу, что и там все не так гладко: много китая ( к примеру - Circonvert ), из американских производителей есть Walker и Dorman, но отзывы тем не менее - весьма и весьма противоречивые. Кто-то пишет о проблемах с ошибками через 3 месяца, кто-то - хвалит, а много и тех ( я уверен ), кто ничего никогда не напишет. Плюс таких катов в том, что они идут в сборе, ничего не надо "выбивать" и "варить". Разве что закрепить теплозащитные экраны на новый корпус. По стоимости - комплект из двух таких катализаторов обходится в районе 240$ за Circonvert ( Китай ) , 500$ за Walker и около 800$ за Dorman. Ну и плюс логистика. Минус - переплата за логистику и корпус, кот в мешке.

У кого есть опыт заказа таких решений ?

4. Местные решения. Почитал про катализаторы Bioten ( Москва, Истра ). Определил размер. В наличии 113 х 90 - нету, есть 113 х 83.

- Верно понимаю, что подойдет? Или есть нюансы ?
- Что вообще скажете про Bioten?
- У кого есть долгий опыт использования ?
- Если устанавливали - то где ?

У них есть собственная диагностика и установка , но отзывов на том же яндексе - почти нет. В 2 раза дешевле стоят GVY ( Новосибирск ), которые уже также устанавливали на форуме. Опять же - пытаюсь понять "на чем сэкономили вторые", или - "где хотят заработать первые". Объективная разница пока не ясна.

5. Диагностика. Верно понимаю, что перед установкой надо бы вообще диагностику провести и посмотреть на кривые работы датчиков ?

6. Замена. Тем не менее, при пробеге 240 тысяч, думаю, все же не избежать замены.

Как я понял процесс:

- Сначала выбивают старые каты, предварительно сняв весь блок, а не в закрепленном на авто виде.
- Затем чистят пространство от пыли, дабы не дай Бог пыль / стружка не попали в двигатель
- После вваривают новый кат. Изнутри или снаружи ? Есть ли нюансы в процессе, которые стоит учесть / проконтроллировать ?

Более никаких манипуляций не проводится, ездим, заправляемся на нормальных АЗС и без присадок.

Верная хронология или я что-то упустил ?

Ну и в целом, конечно, хочется рекомендаций проверенных установщиков / производителей катализаторов.
Дабы не было рекламы - можно в личку, буду очень благодарен.


Посмотреть вложение 104978
Пошел по пути #3. На 175-178 Покупал катализаторы magnaflow (США) универсальные ( можно и готовый комплект на пилот купить на официальном сайте) я покупал в Москве, (т.к. не хотелось ждать) заявлена гарантия 25 т.миль. снимал свои катализаторы и врезали magnaflow. Сейчас прошли около 40 тысяч (сейчас пробег 215) Запаха нет, ошибок нет, масло не есть. Цена вопроса в сентябре 23 года -99.000 (15 снять/поставить, 10 тысяч переварить, 37 каждый катализатор).
 

Вложения

  • IMG_0150.jpeg
    IMG_0150.jpeg
    224.9 KB · Просмотры: 24
  • IMG_0144.jpeg
    IMG_0144.jpeg
    155.7 KB · Просмотры: 25
  • IMG_0146.jpeg
    IMG_0146.jpeg
    114.6 KB · Просмотры: 26
AV24, что это за странная единица измерения в таблице - грамм на кубический фут?
 
AV24, )) спасибо, я в курсе... но обычно так делать нельзя, поэтому склоняюсь к тому, что в таблице написан бред, никто не обьединяет драг металлы в одну кучу, содержание их в процентном отношении к весу отличается друг от друга на порядок, как и их стоимость... Непохоже все это на нормальный подход к делу, скорее всего взяли что-то готовое китайское, написали чушь в таблице, гордо заявили -сделано в России и обозвали на английский манер... На сайте подробностей не нашел...Позвоню им попозже пообщаюсь...
 
скорее всего взяли что-то готовое китайское, написали чушь в таблице, гордо заявили -сделано в России и обозвали на английский манер... На сайте подробностей не нашел...Позвоню им попозже пообщаюсь...
Я с ними общался перед покупкой. Сказали что закупают болванки где-то там за рекой, а драгметаллы напыляют уже у себя на производстве!
Проверить не возможно, все на словах, но на словах также и все китайские катализаторы. Тут вроде наши, Российские! С другой стороны, именно от них я получил более-менее адекватную информацию о катализаторах, а не на уровне «хорошо берут»)))
 
AV24, тоже пообщался, подключили более менее грамотного человека, он рассказал про соотношение драг металлов, как дурят нас китайцы, напыляя побольше драгметалла с краю, чтобы прибор показывал высокое содержание, но признался, что и они так делают... В целом заверил, что 100тыс должны выхаживать. Наверное еще позвоню, если они действительно сами напыляют, то у меня есть для них работа и тогда все станет ясно до конца...
 
  • Like
Реакции: AV24
Vitek, а у меня как назло, сегодня вылезли ошибки :sorry:
IMG_0215.jpeg
В целом заверил, что 100тыс должны выхаживать
Мне написали так:
IMG_0221.jpeg
Кроме ошибок 0420 и 0430 других не было… Ошибки скинул, буду наблюдать…
Не хотелось бы верить что так быстро вышли из строя…
 
Последнее редактирование:
AV24, вроде бы год не прошел, ты ставил новые каты в конце июня 2024 года. Пробег уже на них больше 20000 км?
 
AV24, вроде бы год не прошел, ты ставил новые каты в конце июня 2024 года. Пробег уже на них больше 20000 км?
Нет! И год не прошел и пробег не накатал. Я с ними вчера немного попереписывался:
IMG_0232.jpeg

IMG_0233.jpeg

IMG_0234.jpegIMG_0235.jpeg

На всякий случай решил еще раз уточнить, но на это сообщение уже не ответили:
IMG_0236.jpeg

По переписке вроде все адекватно, но честно говоря я с трудом представляю что можно им предъявить находясь в другом городе если дело реально окажется в катализаторах!
Вчера ошибки сбросил, утром доехал до работы и уже одна вылезла:
IMG_0244.jpeg
Продолжаю наблюдать!
Мой Лаунч позволяет на ходу смотреть разные параметры, но я в них не фига не понимаю! Могут они о чем-то косвенно сказать? На какие значения обратить внимание и с чем их сравнивать?
IMG_0239.jpegIMG_0240.jpeg
IMG_0241.jpegIMG_0242.jpeg
 
но честно говоря я с трудом представляю что можно им предъявить находясь в другом городе если дело реально окажется в катализаторах!
Я думаю тут надо смотреть эффективность работы катализаторов. То есть это параметры в основном, касающиеся 2-х лямбда зондов. Первые контролируют только качество горения смеси в цилиндров, а вот вторые уже анализируют сам дожиг.
Нужны оба Банк 1 и 2. Снизу вверх пойдем.
Температура катализаторов, Выходное напряжение подогрева датчик 2, чтобы видеть, что он в рабочем режиме, подогретый датчик кислорода, и посмотреть быструю корректировку топлива по обоим банкам, чтобы убедиться, что смесь нормально подготавливается. Должно быть около 1 - единицы.
 
  • Like
Реакции: AV24
Нет! И год не прошел и пробег не накатал. Я с ними вчера немного попереписывался:
Посмотреть вложение 105039

Посмотреть вложение 105040

Посмотреть вложение 105041Посмотреть вложение 105042

На всякий случай решил еще раз уточнить, но на это сообщение уже не ответили:
Посмотреть вложение 105043

По переписке вроде все адекватно, но честно говоря я с трудом представляю что можно им предъявить находясь в другом городе если дело реально окажется в катализаторах!
Вчера ошибки сбросил, утром доехал до работы и уже одна вылезла:
Посмотреть вложение 105044
Продолжаю наблюдать!
Мой Лаунч позволяет на ходу смотреть разные параметры, но я в них не фига не понимаю! Могут они о чем-то косвенно сказать? На какие значения обратить внимание и с чем их сравнивать?
Посмотреть вложение 105045Посмотреть вложение 105046
Посмотреть вложение 105047Посмотреть вложение 105048

AV24, Самый простой способ, проверить визуально сами катализаторы.
 
Назад
Сверху Снизу