Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

Товарищи коллеги, здравствуйте и подскажите умную вещь. Горит чек по катам, думаю либо менять на универсальные металлические 500 ячеек либо все-таки раскошелиться и вставить новый нейтрализатор от Лексуса или Ниссан. Разница по цене вопроса понятно 3 конца, можно не менять нижний тогда 2 конца, но это тоже до фига. Кто может авторитетно подсказать, большая ли будет разница и как не ошибиться с выбором универсального металлического, слышу что дешевле 30 тыс универсальный кат максимум держит лампочку и почти не нейтралит. Гуру, спасибо за мнение! Совет нужен срочно.
 
Товарищи коллеги, здравствуйте и подскажите умную вещь. Горит чек по катам, думаю либо менять на универсальные металлические 500 ячеек либо все-таки раскошелиться и вставить новый нейтрализатор от Лексуса или Ниссан. Разница по цене вопроса понятно 3 конца, можно не менять нижний тогда 2 конца, но это тоже до фига. Кто может авторитетно подсказать, большая ли будет разница и как не ошибиться с выбором универсального металлического, слышу что дешевле 30 тыс универсальный кат максимум держит лампочку и почти не нейтралит. Гуру, спасибо за мнение! Совет нужен срочно.
В конце января поменял каты на пробеге 270т.км (банк 1,2) на универсальные металлические (Вам-авто Кунцево, мастер Тимур, сделал не один Пилот), сейчас пробег 275+т.км, пока все ок. Не воняет.
Выскакивала ошибка по 1-у кату, было разрушение по всему диаметру (ровная сфера, но не глубокая), 2-й кат по сравнению с 1-м почти новый.
P.S. - замена катов, это на целый день (от 6-7 часов минимум, если мастер опытный и все болты откручиваются без проблем. Если обещают быстрее, значит опыта работы с Пилотом нет), записываться надо на самое утро и чтобы к этому мастеру на это день после Вас запись не делали!!!. При демонтаже 1-о ката - проблема открутить все болты (все ржавое), при демонтаже 2-о ката - нужен опыт чтобы разобрать "половину" морды между двигателем и радиатором (решетка, крепление радиатора открутить, снять вентиляторы, аккумулятор и т.д.), чтобы вытащить катализатор.
Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Товарищи коллеги, здравствуйте и подскажите умную вещь. Горит чек по катам, думаю либо менять на универсальные металлические 500 ячеек либо все-таки раскошелиться и вставить новый нейтрализатор от Лексуса или Ниссан. Разница по цене вопроса понятно 3 конца, можно не менять нижний тогда 2 конца, но это тоже до фига. Кто может авторитетно подсказать, большая ли будет разница и как не ошибиться с выбором универсального металлического, слышу что дешевле 30 тыс универсальный кат максимум держит лампочку и почти не нейтралит. Гуру, спасибо за мнение! Совет нужен срочно.
Как то в не далеком прошлом, примерно 10 лет назад вырезал все три ката и описал всю процедуру тут на форуме. Во всех подробностях и с фото. Вместо третьего ката сделал подпор газов с резонатором. Звук выхлопа совсем не поменялся, но вонять стало больше из выхлопа. Выхлоп стал едким. Чтобы не выскакивали ошибки по катам поставил простые механические обманки. С тех пор единственное изменение что сделал, так это когда менял выхлопные трубы, то укоротил кусок, который находится между резонатором и глушителем. В этот промежуток вставил родной третий катализатор, который купил на разборках. Верхние банки вообще пустые и чувствуют себя прекрасно, вопреки мнению "спецов", которые всем налево и направо навязывают установку пламягасителей, якобы защищающих банки от пламени, выходящего от работы двигателя. Они неверное не понимают или слабо разбираются в металловедении, что такие вещи как банки и выхлопные трубы делаются из жаропрочной стали. Поэтому вся выхлопная система и сам двигатель прекрасно себя чувствуют и все работает без каких либо гасителей, перепрошивок и прочих предлагаемых прибамбасов. Все делалось в "полевых" условиях, без каких либо "высоких технологий", можно сказать на коленках. Замена выхлопных труб делалась исключительно из соображений эстетики, так как очень уж сильно побило их камнями и гравием.
 
Как то в не далеком прошлом, примерно 10 лет назад вырезал все три ката и описал всю процедуру тут на форуме. Во всех подробностях и с фото. Вместо третьего ката сделал подпор газов с резонатором. Звук выхлопа совсем не поменялся, но вонять стало больше из выхлопа. Выхлоп стал едким. Чтобы не выскакивали ошибки по катам поставил простые механические обманки. С тех пор единственное изменение что сделал, так это когда менял выхлопные трубы, то укоротил кусок, который находится между резонатором и глушителем. В этот промежуток вставил родной третий катализатор, который купил на разборках. Верхние банки вообще пустые и чувствуют себя прекрасно, вопреки мнению "спецов", которые всем налево и направо навязывают установку пламягасителей, якобы защищающих банки от пламени, выходящего от работы двигателя. Они неверное не понимают или слабо разбираются в металловедении, что такие вещи как банки и выхлопные трубы делаются из жаропрочной стали. Поэтому вся выхлопная система и сам двигатель прекрасно себя чувствуют и все работает без каких либо гасителей, перепрошивок и прочих предлагаемых прибамбасов. Все делалось в "полевых" условиях, без каких либо "высоких технологий", можно сказать на коленках. Замена выхлопных труб делалась исключительно из соображений эстетики, так как очень уж сильно побило их камнями и гравием.
Ген, без пламягасителя у тестя на ауди А6 старенькой, по пути с моря начала тлеть теплозащита или как ее назвать… в тоннеле над выхлопной трубой . Я полагаю, что именно из за повышенной теплоотдачи трубы+ температура окр воздуха +30. В Пилоте такой нет, поэтому может и без последствий все, тем более у тебя там вечная мерзлота, пробок нет…))
 
Ген, без пламягасителя у тестя на ауди А6 старенькой, по пути с моря начала тлеть теплозащита или как ее назвать… в тоннеле над выхлопной трубой . Я полагаю, что именно из за повышенной теплоотдачи трубы+ температура окр воздуха +30. В Пилоте такой нет, поэтому может и без последствий все, тем более у тебя там вечная мерзлота, пробок нет…))
На наших банках снаружи щитки стоят, поэтому бояться не чего.
IMG_20240112_195340.jpg
 
Technician, На всех каталиках стоящих в моторном отсеке есть термозащита, на стоящих под днищем или вокруг каталика, или между каталиком и кузовом.
Это не мешает при аварийном перегреве катализатора поджигать сухую траву под машиной) А при утере или прожиге защиты прожигать до дыр пол кузова или элементов находящихся рядом.
Таких примеров достаточно. Я и сам с интересом рассматривал свежий Чероки друга с дырами в салон при отсутствии термозащиты, демонтировали «спецы сервисмены» - не нужна она)))
Так, что беспокоится есть о чём.
Более того. Штатная термозащита каталиков Пилота и сама со временем прогнивает насквозь от температуры, влажности и реагентов. Я все 3 уже заменил.
 
Последнее редактирование:
Technician, Геннадий, как эта штуковина себя ведет-поживает? (Можно сразу в нужную тему ответить, если что)
IMG_2037.jpeg
 
Technician, Геннадий, как эта штуковина себя ведет-поживает? (Можно сразу в нужную тему ответить, если что)
Посмотреть вложение 100580
Я еще не завелся. :-( В усиленном режиме работал с движками. Буквально вчера отгрузил два мотора с ремонта в Красноярск и Хабаровск. Вчера сделал дефектовку мотора с Питера и пока коленвал идет на Магадан для него, то сегодня начну машину дальше свою собирать. На улице потеплело, в боксе тоже стало тепло, можно продолжать работу.
Да и без колес как то не очень, бегаешь и ищешь с кем привезти-отвезти.

Без имени-1.jpg
 
Technician, ого… ничего себе география! :hi:
Полный капремонт под ключ? Сколько времени занимает 1 ДВС? Как нынче с запчастями по срокам?
 
Technician, ого… ничего себе география! :hi:
Полный капремонт под ключ? Сколько времени занимает 1 ДВС? Как нынче с запчастями по срокам?
У каждого мотора индивидуально. У кого ЦПГ, у кого шатунные. Кто без коленвала прислал, а кто без поршней или головка убитая. Все по разному. Запчасти помогают партнеры клуба да и сам с Японии таскаю.
Вопрос больше упирается в логистику, чем в протяженность ремонта. ТК около месяца везет в одном направлении. Кто рядом, тот быстрее. А вот в Питер или на Ставрополье и ценник и время. Сейчас один мотор у брата оставили. Слишком дорогая доставка. Да и второй туда тоже наверное заверну. Осенью поеду, раскидаю, сделаю дефектовку и там на месте станет понятно, смогу их там собрать или нет.
 
Сейчас один мотор у брата оставили. Слишком дорогая доставка. Да и второй туда тоже наверное заверну. Осенью поеду, раскидаю, сделаю дефектовку и там на месте станет понятно, смогу их там собрать или нет.
Technician, Есть мобильный шиномонтаж!, а тебе тогда надо собрать мобильный ремонт ДВС! Жду тоже информацию по опорам ДВС, после 160 немного трясти начинает :biggrin:
 
Вопрос больше упирается в логистику, чем в протяженность ремонта. ТК около месяца везет в одном направлении
Это потому что Магадан, мать его так…))) Отправляем по работе иногда к вам грузы, начинаешь набирать расчет в ТК, сразу вылетает срок 30-33 дня! К нам, из Подмосковья в Красноярск доезжает за неделю… Лови лайфхак: все что по весу и габаритам может довести к вам почта России, едет по факту быстрее чем все хваленые ТК! И за меньшие деньги!!!
 
Это потому что Магадан, мать его так…))) Отправляем по работе иногда к вам грузы, начинаешь набирать расчет в ТК, сразу вылетает срок 30-33 дня! К нам, из Подмосковья в Красноярск доезжает за неделю… Лови лайфхак: все что по весу и габаритам может довести к вам почта России, едет по факту быстрее чем все хваленые ТК! И за меньшие деньги!!!

Тем что наша Россия большая, надо только гордиться :playboy:
Поэтому давайте в воскресенье сделаем правильный выбор )))
 
к бабке не ходи, со старым катализатором ездить будем
 
Назад
Сверху Снизу