Pilot II Трейд-ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Runner

Пользователь
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
14
Адрес
Таганка
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

sobol написал(а):
Думаю над вопросом отдать свой Пилот(2009) и с доплатой забрать 2012 по трейд ину. В чем принципиальные отличия нового от старого,меньше л.с, про отсутствие ящика уже знаю.То, что новый новее старого тоже знаю.Есть ли еще что-то.
Есть - навигация (если не ставила еще), топлива меньше, налог меньше, салон качественнее (по мнению хонды), шумоизоляция лучше (сам проверял - дейсвительно лучше), USB, КАСКО намного меньше, кнопки панели удобнее, руль помягче. Но через неделю разница исчезнет вместе с дополнительными деньгами, и как будто не покупал ничего. :)
 

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Патрол шикарен. И прекрасно исполняет свои обязанности вне дорог. Проверено на зимней резине. Купил бы, да не укладываюсь в сумму. Посему заказал новый Пилот.
Вариант с Trade in тоже рассматриваю...
 

Жуков

Постоянный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
275
Имя
Жинёк
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Вощем, вывод такой-если гарантия уже закончилась, то смысла срочно торопиться продавать нет, т.к. уже ниче не выиграешь в деньгах! а если месяц хотя бы до окончания-дело другое, тыщ сто на раз выигрываются по сравнению с безгарантийной машиной!
 

Жуков

Постоянный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
275
Имя
Жинёк
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Вощем, вывод такой-если гарантия уже закончилась, то смысла срочно торопиться продавать нет, т.к. уже ниче не выиграешь в деньгах! а если месяц хотя бы до окончания-дело другое, тыщ сто на раз выигрываются по сравнению с безгарантийной машиной! плюс новый владелец в случае быстрой поломки потом не Вас плохим словом будет вспоминать, а ОД, к которому обратится за ремонтом!
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Runner написал(а):
КАСКО намного меньше, кнопки панели удобнее
спорное суждение
 

sobol

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
456
Адрес
Москва
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Акура нравится, хотела после CR-V ее покупать, даже почти заказала....,но потом увидела Пилот.Для меня очень важен объем багажника, третий ряд сложила в салоне, когда автомобиль забирала и не разу за 3 года его не раскладывала.У Акуры багажник меньше. Патрол-очень нравится, но он чуть дороже, да и после трех Хонд, не готова пока пересесть на Ниссан.По Хонде все устраивает, включая сервис. Жду пока придет Пилот. Уже готова на 91%. :D
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Б\у пилот, у которого уже кончилась гарантия уже не будет так быстро дешеветь. Удешевление + расходы на "фонд ремонта" не более 100к в год имхо.

Новый Пилот потеряет за 3 года например тыщ 800.

Прибавим сюда расходы на резину, пороги, сигналки и прочее.

Возьмем через 3 года сравним:

Остались на старом Пилоте, большие налоги в год компенсируются меньшими расходами на каску + теряем в год 100к на удешевление + фонд ремонта. За 3 года 300к. Увеличим для скептиков до 400к расходов связанных с тем что Пилот старый. Но на руках есть свободные 900к Можно купить голову, взять прицеп в аренду, возить щебень из карьеров :D и зарабатывать на этом

Купили новый Пилот. Вложили 100к. За 3 года потерял в цене например 800к. 800к+100к+900к вложения на пересесть = 1.8кк за 3 года заплати за удовольствие.

Возьмем разницу 1.8-0.4 = 1.4кк цена вопроса за 3 года удовольствия на новом Пилоте. Для скептиков давайте уменьшим тыщ на 200. Итого 1.2кк на 3 года = 33 тыщи в месяц.

Теперь Вы должны понять. Можете ли Вы получить больше удовольствия на 33к в месяц от чего-то другого. Например чаще летать в отпуск, что-нибудь еще.

Если удовольствие от новой решетки стоит 33к в месяц = Ваш путь новый Пилот.
 

sobol

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
456
Адрес
Москва
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

На самом деле я теряю меньше. Покупала в январе 2009 года (разгар кризиса) , комплектация Executive за 1.400 , сейчас в трейде мне предлагают 1.100, теряю 300 т.р. за 3 года. Практически ничего не теряю.Просто удачно купила, время было кризисное автомобили плохо покупали, в наличии были все комплектации и цвета у всех дилеров.Уже чуть позже они поднялись в цене до сегодняшнего уровня.
Щебень возить не буду :D , я еще на Соболе езжу, в крайнем случае, прям в него щебень загружу. :D но ваша арифметика мне понравилась, хотя я так сложно не высчитываю, отношусь к смене авто намного проще.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Вы потеряете на новом Пилоте гораздо больше чем Вы написали. У меня пилот был куплен за 2кк в прошлом году. Прошел год. Как Вы думаете за сколько я его сейчас продам? 1.6кк +\- Куда мне списать 400к? ;)

Тогда Вы и большинство тут покупали Пилот не по рыночным ценам если можно так сказать. По сути была распродажа неликвида, после подняли пошлины и машины подорожали. Сейчас у Вас не получится купить новый пилот за 2кк и продать через 3 года за 1.7кк :)

А арифметика в данном вопросе не может быть сложной или простой. Она может быть правильной или неправильной :) Я не отношусь сложно. Просто мне приходится считать деньги и смотреть на сколько я ими эффективно управляю. В данном случае машина - актив для решения определенных задач. Нужно считать, можно ли задачу решить меньшими средствами и можно ли данные средства потратить для получения бОльшего удовольствия.
 

Белка

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,105
Адрес
Нижний Новгород
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

sobol написал(а):
Жду пока придет Пилот. Уже готова на 91%.
Думаю,что это ключевая фраза! :)
Человек уже готов ко всем финансовым потерям, и новым приобретениям!
sobol!
Пусть у Вас всё получится!!! :)
 

sobol

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
456
Адрес
Москва
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Что будет через три года никто не знает. Актив для меня-Соболь, а Пилот-удовольствие :D , автомобили находятся на первой строчке, в списке моих удовольствий. И я готова за эти удовольствия платит ;) ь.
 

sobol

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
456
Адрес
Москва
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Белка написал(а):
sobol написал(а):
Жду пока придет Пилот. Уже готова на 91%.
Думаю,что это ключевая фраза! :)
Человек уже готов ко всем финансовым потерям, и новым приобретениям!
sobol!
Пусть у Вас всё получится!!! :)
Спасибо!!!!!
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

По поводу арифметики Карела.
Когда-то давно я знакомил свою ещё незамужнюю сестру с одним очень неплохим "женихом". Всё было в нём прекрасно, прямо по Чехову, но очень любил он арифметику... Сестра сказала "Нет". "Как? Где ты ещё такого найдешь? Дура!"
"Да он же мне не даст трусов новых купить, пока я старые не сношу!" Так и не срослось.
В итоге оба нашли себе половинки. Оба счастливы.
Арифметика наука прекрасная, но не единственная.
Для какого-то "математика" попупка нового недешевого автомобиля в разгар крисиса будет верхом идиотизма. А вон оно как всё обернулось- машина за 2-3 года почти не потеряла в цене. И где математика? Почему не сходится? Потому что, кроме математики ещё есть куча внешних условий, разных для каждой семьи.
 

Runner

Пользователь
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
14
Адрес
Таганка
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

dima 808 написал(а):
Runner написал(а):
КАСКО намного меньше, кнопки панели удобнее
спорное суждение
Обратимся на сайт ингосстраха http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/

Вот 2 рассчета на 1 год машины 2008 года и 2012 года. Стоимость страховки я взял одинаковую - 1400 тыс. Получается 144 тыс. и 95 тыс.рублей. Разница существенная.
По поводу кнопок - мне показалось удобнее. Но это мое ИМХо и я его никому не навязываю.
 

Вложения

  • p2008.PNG
    p2008.PNG
    101.1 KB · Просмотры: 118
  • p2012.PNG
    p2012.PNG
    98.6 KB · Просмотры: 118

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Я не знаю, что вы брали и где, но в ВТБ с безаварийной ездой за прошлый год КАСКО я купил за 41000. Оценочная стоимость 1200000 рублей
 

Жуков

Постоянный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
275
Имя
Жинёк
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Новый пилот страховать на 1 400 000??? у меня бы рука не поднялась, особенно если речь про комплектацию exe, так же как и оценить свой старый пилот в эти же деньги! 1 200 000 и с каждым годом -100 000. отсюда и разница в цене каско будет в обратную сторону!
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Санитар написал(а):
Для какого-то "математика" попупка нового недешевого автомобиля в разгар крисиса будет верхом идиотизма. А вон оно как всё обернулось- машина за 2-3 года почти не потеряла в цене. И где математика? Почему не сходится? Потому что, кроме математики ещё есть куча внешних условий, разных для каждой семьи.
Арифметика очень проста:

1. Пилот так мало потерял потому как все машины новые поднялись в цене. Стоимость б\у машины всегда равняется через определенный % от цены новой. Поднялись новые в цене, б\у не упали шибко = считай тоже поднялись от планируемой стоимости.

2. Если каждый год поднимать таможенные пошлины, то всегда можно будет б\у продать дороже чем покупал несколько лет назад.

3. Но это ничего не меняет. По мере того, как Вы радуетесь тому, что машина потеряла в цене всего 100к например за 3 года, нужно понимать, что разница в цене между Вашей отличной не дешевеющей машиной и новой - только увеличилась.

Это примерно как радоваться тому, что подорожала однокомнатная квартира, вроде получется Вы в плюсе, но если Вы нацелены купить 2-ку\3-ку то от радости подорожания квартиры, наступает горечь осознания того факта, что доплатить теперь придется больше, нежели до подорожания.

Так и машины. Вроде Пилот и не потерял в цене почти ничего, но чтобы снова поиметь возможность купить новый = нужно доплатить много. Так же много нужно было бы доплатить, если бы цены не изменились на новые... в том случае просто б\у просел по цене сильно бы и все. Другими словами есть 3 варианта, на самом деле их больше, но грубо говоря все они промежуточные между этими:

1) б\у не дешевеет, а новый дорожает = доплата. Это было у нас 3-4 года назад.
2) б\у не дешевеет сильно, а новый не дорожает сильно = доплата. Это у нас сейчас.
3) новый не дорожает, а б\у дешевеет = доплата. Это будет у нас в будущем видимо.

Выбирайте как удобнее. Разницы нет :) Везде величина этой доплаты примерно константа.
 

sobol

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
456
Адрес
Москва
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Автомобиль не стоит сравнивать с недвижимостью, недвижимость, в отличии от авто не теряет в цене каждый год, и продав 1ком., всегда есть вариант купить большую площадь.Абсолютно разные секторы рынка, я, как раз, имею прямое отношение к недвижимости. ;) То, что нужно доплачивать, при обмене старого авто на новое, абсолютно нормальная ситуация, чудес не бывает.
До сих пор не могу понять по какому принципу дилеры оценивают авто. Один дилер назвал мне цену до диагностики, после она такой и осталась, а другой не называет цену, говорит, приезжайте-я ее посмотрю, проеду на ней и оценю. :?
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.

Мой пример про недвижимость нес мысль - не всегда стоит радоваться тому,что у тебя что-то подорожало или не подешевело как должно было. Никаких других скрытых смыслов. :)
 
Сверху Снизу