Alexeus
Местный
Re: Тред ин. Пилот 2009 -Пилот 2012.
Топикстартер хочет иметь ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль, его можно понять, при чём тут маленький пробег?
Пробег в данном случае влияет лишь на цену продажи. Если на негарантийном автомобиле наипнёццо коробас или ещё что-то серьёзное - можно легко расстаться полумиллионом деревянных. Или не дай бог авария и тотал - сколько за него выплатят по КАСКО? Вряд ли хватит 900 тысяч до Пилота-2012....
Новый автомобиль есть новый автомобиль. С меньшим налогом, на гарантии, пахнущий пластиком и кожей, небитнекрашен... ну Вы меня понимаете... :)
а что бы вы сказали если бы пробег у Пилота был не 29, а 129 тысяч?Razorblade написал(а):При пробеге 29000 я бы оставил данное авто еще на 1-2 года, при этом заделал бы кузов (если на нем имеются косяки), и продолжал бы ездить дальше,если не имеются никакие поломки сейчас. Доплачивать 900 тр за то же самое, только моложе кузовом на 3 года точно не стоит.
Топикстартер хочет иметь ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль, его можно понять, при чём тут маленький пробег?
Пробег в данном случае влияет лишь на цену продажи. Если на негарантийном автомобиле наипнёццо коробас или ещё что-то серьёзное - можно легко расстаться полумиллионом деревянных. Или не дай бог авария и тотал - сколько за него выплатят по КАСКО? Вряд ли хватит 900 тысяч до Пилота-2012....
Новый автомобиль есть новый автомобиль. С меньшим налогом, на гарантии, пахнущий пластиком и кожей, небитнекрашен... ну Вы меня понимаете... :)