Pilot II Тормозные диски и колодки

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Wrangler, да оригинал. Единственное не помню колодки какие. Пробег больше 100 точно... Изначально всё было супер, но потом биение тоже проявляется...
Ну 100 отличный результат.Если ещё походят, вообще супер.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Wrangler, 100, ну и что 100? точка отсчета какая?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Calypsys, Смотря, что явилось причиной клина колодок в суппорте. Если колодки в закисших направляющих, тут всё просто, чистка, смазка. Если поршень закис в цилиндре, чистка и установка ремкомплекта. Если зеркало цилиндра сильно повреждено, тогда замена суппорта.
Диск тормозной если синий уже, его вряд-ли получиться удачно эксплуатировать в дальнейшем.
А так, конечно лучше хотя-бы раз в год проводить профилактику тормозных механизмов.
Wrangler, 100, ну и что 100? точка отсчета какая?
Не очень понял суть вопроса. Для меня 100ткм беспроблемного пробега отличный результат для передних тормозных дисков при эксплуатации город-трасса.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Не очень понял суть вопроса. Для меня 100ткм беспроблемного пробега отличный результат для передних тормозных дисков при эксплуатации город-трасса.
есть 100к беспроблемного пробега с начальной отметкой 0 км (автомобиль новый) и с начальной отметкой 150к, с необслуженными суппортами.
сравнивать надо при прочих равных. Это не адресный призыв, а образно: Купи новый авто и поставь на него неоригинальные диски и колодки и тогда сравнивай с оригиналом с нуля!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
SIGURNO, Я даже не рассматриваю вариант «с необслуженными суппортами». В лотерею не играю. В любом случае устанавливая новые диски делается ревизия и обслуживание тормозных механизмов. По другому не логично.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Wrangler, это не логично и Вам и мне, но не абсолютному большинству. По этому не оригинал - говно. А оригинал - уже не торт
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий

Gamula

Отец
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
1,088
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Друзья помогите с выбором. Или направьте на правильный путь пожалуйста. Задние диски померли (по краю уже желоб большой, и колодки закончились). Предлагают :
авторусь NIBK - 25 964 р
Авито:
Zekkert 10 000 р
Rotinger 18 400 р
диски перфорированные с насечкой Advics (Япония), черные направленные 19 600 р
Цены за пару
Или точить?
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Друзья помогите с выбором. Или направьте на правильный путь пожалуйста. Задние диски померли (по краю уже желоб большой, и колодки закончились). Предлагают :
авторусь NIBK - 25 964 р
Авито:
Zekkert 10 000 р
Rotinger 18 400 р
диски перфорированные с насечкой Advics (Япония), черные направленные 19 600 р
Цены за пару
Или точить?

Я за ADVICS арт. C6R575B по 6183 руб. (пара - 12366 руб.) "Авто-ST" г. Москва, ул. Нагатинская 3-Б Тел. 8(495)646-02-56
На зад перфорация не нужна. Деньги на ветер. Основная нагрузка на перед ... Там можно брать.
После разбора старых можно уже рассмотреть что и как с ними. И если что на будущее точить у нашего Сергея Majorz01
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Друзья помогите с выбором. Или направьте на правильный путь пожалуйста. Задние диски померли (по краю уже желоб большой, и колодки закончились).
Gamula, Напомните пробег какой?, на сколько помню их можно ещё проточить.
 

SSG

Постоянный
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
286
Адрес
г Видное
Имя
Сергей
Друзья помогите с выбором. Или направьте на правильный путь пожалуйста. Задние диски померли
При проведении работ по антикору у Сергея Majorz01, был обнаружен износ задних тормозных дисков (каверны). Диски были проточены, установлены новые колодки, после этого проехал 2 т км, 50% по трассе . Пока "полёт" нормальный.
Из личного опыта: при эксплуатации Пилота II (2012г.в. пробег под 200т.км) - несколько раз появлялась вибрация при торможении, то есть передние тормозные диски вело! В дальнейшем производил торможение в более щадящем режиме, более плавно нажимая на педаль тормоза, начиная торможение заблаговременно. Со временем биение при торможении проходило! Создаётся впечатление что диски выравниваются (самопротачиваются). И так было не раз. Передние диски не разу не менял.
 

elvis74

Пользователь
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
37
Имя
Дмитрий
Парни, подскажите, на Пилота 2013 года колодки Nisshinbo правильно покупаю?
Перед -NP8034
Зад - NP8043
 

Artik

Постоянный
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
168
Адрес
Москва
Имя
Artik
Появилось биение при торможении со скорости 120. Предполагаю, что подклинивают колодки с левой стороны, и похоже есть локальный перегрев в одном месте на диске. Буду обслуживать суппорта, и соответственно возникает вопрос о замене торм.дисков и колодок.
Прочитал последние 40 страниц этой темы, и вижу, что в последних рекомендациях японские Advics C6F573B (по 8506р. за шт. Экзист) и корейские G-Brake GFR-20989L(R) (по 5943р. за шт. Экзист), из этих двух, как понял, первые вроде лучше.
Колодки несколько раз ставил керамику Friction Master СМХ1280, но сейчас нет в продаже, поэтому выбор пока остановил на Friction Master MKD1280.

Посоветуете по дискам и колодкам. Что лучше взять? Пожелания как у всех, что бы не скрипели и не очень пылили )).
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Парни, подскажите, на Пилота 2013 года колодки Nisshinbo правильно покупаю?
Перед -NP8034
Зад - NP8043

Хороший правильный выбор :wink:

Появилось биение при торможении со скорости 120. Предполагаю, что подклинивают колодки с левой стороны, и похоже есть локальный перегрев в одном месте на диске. Буду обслуживать суппорта, и соответственно возникает вопрос о замене торм.дисков и колодок.
Прочитал последние 40 страниц этой темы, и вижу, что в последних рекомендациях японские Advics C6F573B (по 8506р. за шт. Экзист) и корейские G-Brake GFR-20989L(R) (по 5943р. за шт. Экзист), из этих двух, как понял, первые вроде лучше.
Колодки несколько раз ставил керамику Friction Master СМХ1280, но сейчас нет в продаже, поэтому выбор пока остановил на Friction Master MKD1280.

Посоветуете по дискам и колодкам. Что лучше взять? Пожелания как у всех, что бы не скрипели и не очень пылили )).

Скорее на перед корейский вариант с вентиляцией G-Brake GFR-20989L(R)
А на зад как раз Advics C6R575B
При данном комплекте как я понимаю из отзывов будет самое оно. Хотя с точки зрения долговечности перфоррированный G-Brake это как темная лошадка. С ними как повезет. Бывает пишут что трескаются итд.
Если стиль езды обычный то считаю что чтобы не рисковать лучше взять всё Advics и на перед и на зад. Лично себе я б так и взял бы :wink:
По тормозным колодкам выше ответил Nisshimbo хороший вариант за свои деньги. Пишут что даже лучше аналога NiBK...
 

Artik

Постоянный
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
168
Адрес
Москва
Имя
Artik
Пока мониторил по отзывам и форумам, наткнулся на сайт, где есть определенный рейтинг по фирмам запчастей.

Рейтинг тормозных дисков https://partreview.ru/top/disk-tormoznoj-36/
G-Brake на 10 месте (перф. GFR-20989L(R) – 6000 руб./шт., обычный GR-20989 – 4979 руб./шт.)
Advics на 51 месте (C6F573B – 8315 руб./шт.)
Nisshinbo без места (ND8050K -8816 руб.)

Рейтинг тормозных колодок https://partreview.ru/top/tormoznye-kolodki-40/
Nisshinbo на 6 месте (NP8034 – 4838 руб.)
NiBK на 9 месте (PN28001 – 4986 руб.)
Friction Master на 10 месте (MKD1280 – 2900 руб.)
G-brake на 31 месте (GP-05001 – 2660 руб.)

Хотя с точки зрения долговечности перфорированный G-Brake это как темная лошадка. С ними как повезет. Бывает пишут что трескаются итд.
Диски G-Brake есть перфорированные и обычные, разница в цене 1 т.руб./шт. По наличию перфорации вопрос спорный.

Получается, если смотреть по рейтингу фирм, что лучше брать т.диски G-Brake и колодки Friction Master или Nisshinbo.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Получается, если смотреть по рейтингу фирм, что лучше брать т.диски G-Brake и колодки Friction Master или Nisshinbo.

Friction Master и Raybestos очень сложно уже найти эти фирмы у нас сейчас.
Это американцы ....
А в свое время да, соотношение цены и качества по этим фирмам было на высоте

А по поводу рейтинга все относительно. Рейтинг создавался общесредний, для всех брендов авто ,в том числе и для бюджетных классы А и В.
А наш Пилот авто особенный и особо рейтинги для него не показатель. У пилотоводов всегда полет свой более высокий... )))
Тем более в нынешних сложившихся условиях дефицита автозапчастей ...
А по поводу Advics и Nisshinbo это не только мое мнение. Тут многие используют их. А клубный "ПроСТОХонда" toaster даже их рекомендует :wink:
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Artik, Очень интересный сайт рейтингов. Спасибо, давно так широко не улыбался) Лукоил -первое место в рейтинге моторных масел!
Вот если выбрать Honda Pilot, рейтинг тормозных колодок выглядит совсем по другому. Там даже учтены отзывы некоторых наших одноклубников!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу