Ну 100 отличный результат.Если ещё походят, вообще супер.Wrangler, да оригинал. Единственное не помню колодки какие. Пробег больше 100 точно... Изначально всё было супер, но потом биение тоже проявляется...
Ну 100 отличный результат.Если ещё походят, вообще супер.Wrangler, да оригинал. Единственное не помню колодки какие. Пробег больше 100 точно... Изначально всё было супер, но потом биение тоже проявляется...
Не очень понял суть вопроса. Для меня 100ткм беспроблемного пробега отличный результат для передних тормозных дисков при эксплуатации город-трасса.Wrangler, 100, ну и что 100? точка отсчета какая?
есть 100к беспроблемного пробега с начальной отметкой 0 км (автомобиль новый) и с начальной отметкой 150к, с необслуженными суппортами.Не очень понял суть вопроса. Для меня 100ткм беспроблемного пробега отличный результат для передних тормозных дисков при эксплуатации город-трасса.
у меня нет пессимизма, просто коряво выразил мнение большинства и предвзятость к реальности ))SIGURNO, Меньше пессимизма и всё будет хорошо.
Друзья помогите с выбором. Или направьте на правильный путь пожалуйста. Задние диски померли (по краю уже желоб большой, и колодки закончились). Предлагают :
авторусь NIBK - 25 964 р
Авито:
Zekkert 10 000 р
Rotinger 18 400 р
диски перфорированные с насечкой Advics (Япония), черные направленные 19 600 р
Цены за пару
Или точить?
Gamula, Напомните пробег какой?, на сколько помню их можно ещё проточить.Друзья помогите с выбором. Или направьте на правильный путь пожалуйста. Задние диски померли (по краю уже желоб большой, и колодки закончились).
При проведении работ по антикору у Сергея Majorz01, был обнаружен износ задних тормозных дисков (каверны). Диски были проточены, установлены новые колодки, после этого проехал 2 т км, 50% по трассе . Пока "полёт" нормальный.Друзья помогите с выбором. Или направьте на правильный путь пожалуйста. Задние диски померли
Парни, подскажите, на Пилота 2013 года колодки Nisshinbo правильно покупаю?
Перед -NP8034
Зад - NP8043
Появилось биение при торможении со скорости 120. Предполагаю, что подклинивают колодки с левой стороны, и похоже есть локальный перегрев в одном месте на диске. Буду обслуживать суппорта, и соответственно возникает вопрос о замене торм.дисков и колодок.
Прочитал последние 40 страниц этой темы, и вижу, что в последних рекомендациях японские Advics C6F573B (по 8506р. за шт. Экзист) и корейские G-Brake GFR-20989L(R) (по 5943р. за шт. Экзист), из этих двух, как понял, первые вроде лучше.
Колодки несколько раз ставил керамику Friction Master СМХ1280, но сейчас нет в продаже, поэтому выбор пока остановил на Friction Master MKD1280.
Посоветуете по дискам и колодкам. Что лучше взять? Пожелания как у всех, что бы не скрипели и не очень пылили )).
Диски G-Brake есть перфорированные и обычные, разница в цене 1 т.руб./шт. По наличию перфорации вопрос спорный.Хотя с точки зрения долговечности перфорированный G-Brake это как темная лошадка. С ними как повезет. Бывает пишут что трескаются итд.
Получается, если смотреть по рейтингу фирм, что лучше брать т.диски G-Brake и колодки Friction Master или Nisshinbo.