ЗДЕСЬ я писал, что эта кнопка ВКЛ/ВЫКЛ. Что кнопка отключает VCM я не писал.[/QUOTE]
Уважаемый Александр, тот пост Вы начали с:
"посмотрел
ТЕМУ ПРО ОТКЛЮЧЕНИЕ VCM на piloteers.org."
Далее идёт перечисление того, кто что "изобрёл" для отключения VCM, какие разъёмы, и (немного) об изменении расхода топлива, как следствие отключения этой системы. Далее Вы пишите:
"Вопрос - что означает кнопка ECON на панели третьего Пилота, это ВЛК/ВЫКЛ? "
И даёте скан инструкции. Так как весь пост про отключение VCM, то я логично и предположил, что Вы имеете ввиду, что кнопка отключает VCM. Это не претензия, это объяснение. Ко всем Вашим материалам отношусь с большим уважением. Желая приобрести без проблемный автомобиль (к которому конечно отношу Тойота, да и CR-V первого поколения покорил меня своей надёжностью), я задался вопросом, насколько надёжна система VCM. Например, синхронизирующие поршни с возвратными пружинами, которые в зависимости от режима синхронизируют коромысла. Может на схеме производителя они просто изображены хиловатыми для реализации такой задачи, ведь работают они в очень напряжённых условиях и количество циклов исчисляется миллионами... Если Вы видели их "вживую", что можете сказать? Спасибо.