Тест-драйв Honda Pilot 3 от Пилот Клуба

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,243
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
А разве честно душить 3.5 до 249)))
Авто должно быть адаптировано под налоговое законодательство страны, по мне так пообще 199 л.с. в птс писали Чип-пакет для желающих прокачать авто всегда найдется

А с фордами день сурка какой то
В начале Э4 4,6 - 29х л.с. - года два под носом стоял
Потом Э5 3,5 29х л.с. - опять сладкие цены и конский налог
Благо отрезвляющий кризис пришел

Может это конечно судьба меня к хондо вела и у фордов свои тараканы, но к нашему российскому бензину они куда более толерантны
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,460
Адрес
Москва, Текстильщики
Имя
Алексей
@The200, расскажи, как ты статистику ведешь?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,177
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@PrizrakPS, "классически". Заношу затраты в соответствии с датой и пробегом. Заправляюсь практически всегда до полного. Все считает программа.
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,460
Адрес
Москва, Текстильщики
Имя
Алексей
@The200, эх... я пробовал, меня хватило на пол года(( Я просто подумал, может через диагностику как то
 

СергейА

Постоянный
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
273
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Может это конечно судьба меня к хондо вела и у фордов свои тараканы, но к нашему российскому бензину они куда более толерантны
Пилот отличная машина и второй и третий, а поперек судьбы идти не надо, все в конце концов будет хорошо!)))
Бензин третий Пилот переносит нормально, несколько раз заправлялся на незнакомых заправках, пробовал 95, изменений в лучшую сторону не заметил.
В третьем Пилоте кнопка называется "ECON" видимо от "экономия". В руководстве написано: изменяет настройки двигателя, климата и круизконтроля.
А что народ так стремится отключить VCM?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,757
Адрес
Москва
Имя
Александр
Вот что у меня расход вырос!!!
А я-то думаю, гадаю...
Влад, так на сколько вырос? Какие средние цифры были, какие стали?

А так почти никто не ездит, особенно среди тех, кто поставил обманку для того, "чтобы все шесть горшков были всегда наготове, чтобы отжечь".
Ильдар, если это написать в теме про VCM, думаю, многие опровергнут приверженность к агрессивному стилю езды. Я, например, много раз писал, что на моем тахометре цифры выше 2000...3000 практически не бывает.

Motorist привёл кусок инструкции, что кнопка ECO как раз и есть кнопка, отключающая VCM
ЗДЕСЬ я писал, что эта кнопка ВКЛ/ВЫКЛ. Что кнопка отключает VCM я не писал.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,169
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Так я и не говорю, что все так ездят. Но 90-100 км/ч ездят единицы.
Очень спорное утверждение. На мкаде (зеленом) так едет большинство. На среднестатистической трассе (к примеру Саратов-Волгоград) тоже.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,177
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,243
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
2,804
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Очень спорное утверждение. На мкаде (зеленом) так едет большинство. На среднестатистической трассе (к примеру Саратов-Волгоград) тоже.
Сергей, выше речь шла об экономии топлива при плавной длительной езде по трассе. И мои слова были сказаны в этом контексте. Езду по МКАДу я, ну никак не могу приравнять к многочасовой езде по трассе. Иначе с таким же успехом можно и езду по третьему кольцу приравнять к загородной езде. Там тоже иногда все едут 90-100.
 

Триголос

Активный
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
80
Имя
Евгений
ЗДЕСЬ я писал, что эта кнопка ВКЛ/ВЫКЛ. Что кнопка отключает VCM я не писал.[/QUOTE]


Уважаемый Александр, тот пост Вы начали с:

"посмотрел ТЕМУ ПРО ОТКЛЮЧЕНИЕ VCM на piloteers.org."

Далее идёт перечисление того, кто что "изобрёл" для отключения VCM, какие разъёмы, и (немного) об изменении расхода топлива, как следствие отключения этой системы. Далее Вы пишите:

"Вопрос - что означает кнопка ECON на панели третьего Пилота, это ВЛК/ВЫКЛ? "

И даёте скан инструкции. Так как весь пост про отключение VCM, то я логично и предположил, что Вы имеете ввиду, что кнопка отключает VCM. Это не претензия, это объяснение. Ко всем Вашим материалам отношусь с большим уважением. Желая приобрести без проблемный автомобиль (к которому конечно отношу Тойота, да и CR-V первого поколения покорил меня своей надёжностью), я задался вопросом, насколько надёжна система VCM. Например, синхронизирующие поршни с возвратными пружинами, которые в зависимости от режима синхронизируют коромысла. Может на схеме производителя они просто изображены хиловатыми для реализации такой задачи, ведь работают они в очень напряжённых условиях и количество циклов исчисляется миллионами... Если Вы видели их "вживую", что можете сказать? Спасибо.
 

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
30
Имя
АЛЕКСАНДР
Грустно!!! Это не ПИЛОТ!!! Это пилот. Это УНИСЕКС!!!! Прощай индивидуальность отданная на откуп псевдоэкологичности! Увидел на улице и узнал только по шильдику! С первого взгляда не пойми что, толи Ниссан Патфаиндер, толи Мицубиси Оутлендер, толи еще что-то такое ДевочкаМальчиковское!
Полюбил ПИЛОТ-2 за брутальность, неповторимость и узнаваемость, позже за надежность, безотказность простоту и технологичность.
Прошу не критиковать Это Мое Личное Мироощущение! Следующая машина будет точно НЕ пилот!!!!
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1,084
Адрес
Москва
Имя
Яков
Bugoff, ну почему, может пилот-4 сделают правильным... а пока на втором можно еще тыщ 300 накатать))
Просто владельцы вторых пилотов не являются потенциальными покупателями третьих. Вот такой, блин, маркетинг, однако.
Печалит то, что выбирать взамен не из чего.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
3,661
Адрес
МО
Имя
Николай
И ещё Прайм забыл Лёш :biggrin:
 
Сверху Снизу