Тест-драйв Honda Pilot 3 от Пилот Клуба

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
8,391
Имя
Игорь
Ещё бы добавил - у Элемента почти вся кузовщика из пластмассы. К вмятинам более устойчива. Как раз для рыбалки.
 

Letchig

Постоянный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
233
Адрес
Бурятия
Имя
Евгений
Зачет! Молодцы!
Ценник конский конечно, а так авто (видео-фото) не плох, думаю за эти деньги, правильно прописано выше, можно рассмотреть массу альтернатив.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
4,135
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Сегодня посидел и полазил вдоволь в третьем пилоте.
Что бросилось в глаза:
Кожа- гомно, джинсами порвется или будет в зацепках.
Кажется он стал уже как спереди так и сзади.
Где удобный широкий подлокотник?
Третий ряд- гомно, низко сидушка ноги у ушей, втроем сидеть не возможно.
Рядом стояла акура мдх на 400тыс. дороже, она намного интереснее внутри и внешне
 
Последнее редактирование:

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
8,391
Имя
Игорь
@Viktor_V, в последнем предложении точно запятых не надо ставить?[DOUBLEPOST=1477244887,1477244793][/DOUBLEPOST]Дороже она намного, интереснее внутри и внешне. Или так. Дороже, она намного интереснее внутри и внешне.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
4,135
Адрес
Москва
Имя
Виктор
@Viktor_V, в последнем предложении точно запятых не надо ставить?[DOUBLEPOST=1477244887,1477244793][/DOUBLEPOST]Дороже она намного, интереснее внутри и внешне. Или так. Дороже, она намного интереснее внутри и внешне.
А это кто как хочет)))
Исправился:blush:
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,489
Адрес
177
Имя
Че
Сегодня посидел и полазил вдоволь в третьем пилоте.
Что бросилось в глаза:
Кожа- гомно, джинсами порвется или будет в зацепках.
Кажется он стал уже как спереди так и сзади.
Где удобный широкий подлокотник?
Третий ряд- гомно, низко сидушка ноги у ушей, втроем сидеть не возможно.
Рядом стояла акура мдх на 400тыс. дороже, она намного интереснее внутри и внtешне
И самое непостижимое, что за эти деньги можно взять Джаг.
Сижу меркую... Никлосс заразил чесоткой поппеля.

https://jaguar.musa-motors.ru/current_promotions/ourspecialoffers/f_pace_za1500000/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=Image_Search&utm_term=f%20pace&utm_content=F-PACE
 
Последнее редактирование:

Триголос

Активный
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
80
Имя
Евгений
Добрый день. Посмотрел видео. Удивил комментарий продавана: типа кнопка ECO смягчает педаль акселератора и что-то там с климатом делает. А разве не отключает систему VCM?
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,243
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
@Триголос,
Да нигде в сшп инструкции про отключение vcm не слова
Да и потом как можно отключать систему установленую в целях соблюдения экологических показателей? С таким же успехом можно было обход катализаторов сделать!
 

Триголос

Активный
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
80
Имя
Евгений
@Триголос,
Да нигде в сшп инструкции про отключение vcm не слова
Да и потом как можно отключать систему установленую в целях соблюдения экологических показателей? С таким же успехом можно было обход катализаторов сделать!
Просто в ветке Пилот 2 активно обсуждали вопрос, куда вывести кнопку отключения и Motorist привёл кусок инструкции, что кнопка ECO как раз и есть кнопка, отключающая VCM. По крайней мере я так понял. Жалко, что в видео ВООБЩЕ эта тема (как я понял волнующая всех Пилотоводов) никак не освещена. Как впрочем и многие другие. Одни хи-хи и ха-ха.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
2,805
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
что кнопка ECO как раз и есть кнопка, отключающая VCM. По крайней мере я так понял. Жалко, что в видео ВООБЩЕ эта тема (как я понял волнующая всех Пилотоводов) никак не освещена.
Как это не освещена? После 12:57 менеджер вполне однозначно сказал, что кнопка ЭКО никакого отношения к системе отключения цилиндров не имеет. Она только меняет режимы работы дроссельной заслонки и климат-контроля.
И ещё. Кто доказал, что VCM не работает и не экономит топливо? У меня в городском режиме постоянно выходило 12-13 л, а по трассе 9-10 л. Для двигателя 3,5 л и такой тяжелой машины - более, чем симпатичные показатели.
Третьих пилотов продано всего несколько штук. Двигатели на них стоят совершенно другие и большинство наверное даже ещё до первого ТО не доехали. Как можно судить о их надежности?
 

Триголос

Активный
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
80
Имя
Евгений
Как это не освещена? После 12:57 менеджер вполне однозначно сказал, что кнопка ЭКО никакого отношения к системе отключения цилиндров не имеет. Она только меняет режимы работы дроссельной заслонки и климат-контроля.
И ещё. Кто доказал, что VCM не работает и не экономит топливо? У меня в городском режиме постоянно выходило 12-13 л, а по трассе 9-10 л. Для двигателя 3,5 л и такой тяжелой машины - более, чем симпатичные показатели.
Третьих пилотов продано всего несколько штук. Двигатели на них стоят совершенно другие и большинство наверное даже ещё до первого ТО не доехали. Как можно судить о их надежности?
Спасибо за ответ. Показатели и правда "симпатичные". А вывод о том, что не экономит, я сделал из того, что все, кто поставил обманку и таким образом отключил VCM, не почувствовали увеличения расхода топлива. Следовательно, у них расход топлива при работе на 6 цилиндрах такой же, как при работе частично на 6 цилиндрах + частично на 3 цилиндрах. Или я что-то не так понял?
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
2,805
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Следовательно, у них расход топлива при работе на 6 цилиндрах такой же, как при работе частично на 6 цилиндрах + частично на 3 цилиндрах. Или я что-то не так понял?
Чтобы делать такие выводы нужны строгие инструментальные измерения с выполнением целого ряда условий. Которых, конечно, никто никогда не делал. Всё остальное - чисто субъективные мнения. VCM, по заявлениям производителя, дает экономию 1-1,5 литра на сто км при плавной езде по трассе. А так почти никто не ездит, особенно среди тех, кто поставил обманку для того, "чтобы все шесть горшков были всегда наготове, чтобы отжечь". Поэтому они и не чувствуют экономии. А в городской езде по пробкам экономию вообще трудно оценить. Отсюда и такие выводы.
 
Последнее редактирование:

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,243
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
@KIR,
Скорей не vcm даёт экономию, а низкое сопротивление качения

Из опыта пилота руками легче сдвинуть с места чем стоящее рядом более лёгкое авто

И потом тот же Э5 по расходу от пилота не далеко ушел, а по цене нынче куда более интересен, да и двигатель честного объёма, а не урезаная версия для третьих стран

А Хонда нынче увы авто для фанатов марки, или для тех кто готов заплатить за 8 мест
 

СергейА

Постоянный
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
273
Адрес
Москва
Имя
Сергей
двигатель честного объёма, а не урезаная версия для третьих стран
А разве честно душить 3.5 до 249))), хонда не поленилась и сделала как раз честную трешку на 249, да и для каких третьих стран, Китай давно лучшая экономика в мире или Вы Россию имели ввиду?
 
  • Like
Реакции: KIR

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,177
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
все, кто поставил обманку и таким образом отключил VCM, не почувствовали увеличения расхода топлива
Вот что у меня расход вырос!!!
А я-то думаю, гадаю...

Screenshot_2016-12-06-04-39-48.png

Другие не заметили - у них нет статистики, не задумывались просто.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,343
Имя
Игорь
Вот что у меня расход вырос!!!
А я-то думаю, гадаю...

Посмотреть вложение 29961

Другие не заметили - у них нет статистики, не задумывались просто.
Это логично. Может без отключения цилиндров и появляется какой-то плюс в работе мотора, но расход горючки должен увеличится.
 
Сверху Снизу