А это кто как хочет)))@Viktor_V, в последнем предложении точно запятых не надо ставить?[DOUBLEPOST=1477244887,1477244793][/DOUBLEPOST]Дороже она намного, интереснее внутри и внешне. Или так. Дороже, она намного интереснее внутри и внешне.
И самое непостижимое, что за эти деньги можно взять Джаг.Сегодня посидел и полазил вдоволь в третьем пилоте.
Что бросилось в глаза:
Кожа- гомно, джинсами порвется или будет в зацепках.
Кажется он стал уже как спереди так и сзади.
Где удобный широкий подлокотник?
Третий ряд- гомно, низко сидушка ноги у ушей, втроем сидеть не возможно.
Рядом стояла акура мдх на 400тыс. дороже, она намного интереснее внутри и внtешне
Уже ... в кинотеатрах Москвы@che-modano, ну на него тоже ещё посмотреть нужно)
Просто в ветке Пилот 2 активно обсуждали вопрос, куда вывести кнопку отключения и Motorist привёл кусок инструкции, что кнопка ECO как раз и есть кнопка, отключающая VCM. По крайней мере я так понял. Жалко, что в видео ВООБЩЕ эта тема (как я понял волнующая всех Пилотоводов) никак не освещена. Как впрочем и многие другие. Одни хи-хи и ха-ха.@Триголос,
Да нигде в сшп инструкции про отключение vcm не слова
Да и потом как можно отключать систему установленую в целях соблюдения экологических показателей? С таким же успехом можно было обход катализаторов сделать!
Как это не освещена? После 12:57 менеджер вполне однозначно сказал, что кнопка ЭКО никакого отношения к системе отключения цилиндров не имеет. Она только меняет режимы работы дроссельной заслонки и климат-контроля.что кнопка ECO как раз и есть кнопка, отключающая VCM. По крайней мере я так понял. Жалко, что в видео ВООБЩЕ эта тема (как я понял волнующая всех Пилотоводов) никак не освещена.
Спасибо за ответ. Показатели и правда "симпатичные". А вывод о том, что не экономит, я сделал из того, что все, кто поставил обманку и таким образом отключил VCM, не почувствовали увеличения расхода топлива. Следовательно, у них расход топлива при работе на 6 цилиндрах такой же, как при работе частично на 6 цилиндрах + частично на 3 цилиндрах. Или я что-то не так понял?Как это не освещена? После 12:57 менеджер вполне однозначно сказал, что кнопка ЭКО никакого отношения к системе отключения цилиндров не имеет. Она только меняет режимы работы дроссельной заслонки и климат-контроля.
И ещё. Кто доказал, что VCM не работает и не экономит топливо? У меня в городском режиме постоянно выходило 12-13 л, а по трассе 9-10 л. Для двигателя 3,5 л и такой тяжелой машины - более, чем симпатичные показатели.
Третьих пилотов продано всего несколько штук. Двигатели на них стоят совершенно другие и большинство наверное даже ещё до первого ТО не доехали. Как можно судить о их надежности?
Чтобы делать такие выводы нужны строгие инструментальные измерения с выполнением целого ряда условий. Которых, конечно, никто никогда не делал. Всё остальное - чисто субъективные мнения. VCM, по заявлениям производителя, дает экономию 1-1,5 литра на сто км при плавной езде по трассе. А так почти никто не ездит, особенно среди тех, кто поставил обманку для того, "чтобы все шесть горшков были всегда наготове, чтобы отжечь". Поэтому они и не чувствуют экономии. А в городской езде по пробкам экономию вообще трудно оценить. Отсюда и такие выводы.Следовательно, у них расход топлива при работе на 6 цилиндрах такой же, как при работе частично на 6 цилиндрах + частично на 3 цилиндрах. Или я что-то не так понял?
А разве честно душить 3.5 до 249))), хонда не поленилась и сделала как раз честную трешку на 249, да и для каких третьих стран, Китай давно лучшая экономика в мире или Вы Россию имели ввиду?двигатель честного объёма, а не урезаная версия для третьих стран
Это логично. Может без отключения цилиндров и появляется какой-то плюс в работе мотора, но расход горючки должен увеличится.Вот что у меня расход вырос!!!
А я-то думаю, гадаю...
Посмотреть вложение 29961
Другие не заметили - у них нет статистики, не задумывались просто.
Вложились в тюнинг...@BlackPilot, логично, но "никто не замечает".