StFaust
Местный
- Регистрация
- 15 Июл 2018
- Сообщения
- 775
- Имя
- Александр
с начала года:
бензин = порядка 120 000р
ТО = около 20 000р (замена тормозных дисков и остальное по мелочи)
зимняя резина = 41 300р
страховка = 9 500р
аккумулятор = 6500р
налог за 5мес 2018г = 12 075 р
(а за 2019 будет 19 275р = 75р×257лс)
более 200 000р...
это порядка 20 000р в месяц (пусть выше приведены разовые затраты, но эти разовые затраты каждый год разные...)
на такси, конечно, намного дороже
(особенно для многодетной семьи из 5 человек)
тем более, с учетом дальних поездок и регулярных вылазок на природу за город и в парки...
а с кучей багажа и 4-5(!) велосипедами - вообще на такси никак.
(ну и мой кемпер - отдельная тема)
можно ли ездить на чем-то дешевле?
я думаю, что без значительного ухудшения условий - нельзя!
Да, можно было выбрать авто до 250лс (был бы налог в 3 раза меньше)
и с ГБО (попадался такой Паджеро в цену Пилота) или дизельный
НО это был бы не Пилот
Хотя Паджеро проходимее и наверное даже тяговитее (дизельный) - более тесный салон и багажник и съемный 3й ряд для двух малышей (и отсутствие ровного пола при складывании второго ряда) - прям его огромные минусы для большой семьи.
Прадо... Во-первых, Прадо дороже примерно на 200тр (20%) и меньше Пилота.
у товарища 120й кузов, араб.
Капиталил двигатель, менял заднюю межколесную муфту LSD (похоже арабы сожгли на сафари по пескам) ну и салон проще, чем у Пилота, откидные сидения 3го ряда не очень то удобны в плане перевозки багажа (высота багажника больше, ширина и длинна меньше.
извиняюсь, что немного увлекся сравнением, но расходы на авто очень связаны с его потребительскими качествами.
Поэтому, я свой выбор сделал!
P.S. вот две ссылки от тойота-клуба (и их сложно считать непредвзятыми...)
там есть размеры салонов и багажников
бензин = порядка 120 000р
ТО = около 20 000р (замена тормозных дисков и остальное по мелочи)
зимняя резина = 41 300р
страховка = 9 500р
аккумулятор = 6500р
налог за 5мес 2018г = 12 075 р
(а за 2019 будет 19 275р = 75р×257лс)
более 200 000р...
это порядка 20 000р в месяц (пусть выше приведены разовые затраты, но эти разовые затраты каждый год разные...)
на такси, конечно, намного дороже
(особенно для многодетной семьи из 5 человек)
тем более, с учетом дальних поездок и регулярных вылазок на природу за город и в парки...
а с кучей багажа и 4-5(!) велосипедами - вообще на такси никак.
(ну и мой кемпер - отдельная тема)
можно ли ездить на чем-то дешевле?
я думаю, что без значительного ухудшения условий - нельзя!
Да, можно было выбрать авто до 250лс (был бы налог в 3 раза меньше)
и с ГБО (попадался такой Паджеро в цену Пилота) или дизельный
НО это был бы не Пилот
Хотя Паджеро проходимее и наверное даже тяговитее (дизельный) - более тесный салон и багажник и съемный 3й ряд для двух малышей (и отсутствие ровного пола при складывании второго ряда) - прям его огромные минусы для большой семьи.
Прадо... Во-первых, Прадо дороже примерно на 200тр (20%) и меньше Пилота.
у товарища 120й кузов, араб.
Капиталил двигатель, менял заднюю межколесную муфту LSD (похоже арабы сожгли на сафари по пескам) ну и салон проще, чем у Пилота, откидные сидения 3го ряда не очень то удобны в плане перевозки багажа (высота багажника больше, ширина и длинна меньше.
извиняюсь, что немного увлекся сравнением, но расходы на авто очень связаны с его потребительскими качествами.
Поэтому, я свой выбор сделал!
P.S. вот две ссылки от тойота-клуба (и их сложно считать непредвзятыми...)
там есть размеры салонов и багажников