trof_alive
Пользователь
- Регистрация
- 22 Фев 2011
- Сообщения
- 29
Всю дорогу ездил на служебных машинах и не замечал, какая это прелесть. Начал замечать, когда встал выбор собственного авто (службной не стало). И сразу столько эмоций!
Сначала вводная.
Стоимость владения такова
Пилот 2008 гг, пробег 25000, цена 1400 т.р.
1. Бензин (исходя из 16 л/100 (хотя надо бы 18 считать) * 1460 км в мес) = 6300 в мес
2. КАСКО+ОСАГО = 85000/12 мес = 7100 в мес
3. Обслуживание. Вот здесь вопрос. ну, предположим только ТО, то где-то 30 000 в год = 2500 / мес
4. Потеря при продаже. Вот здесь еще больший вопрос. теоретически 10%, хочется верить в 100 тыр в год = 8300 / мес
5. Транспортный налог 3200 / мес
Итого: 27400 в месяц
И что меня напрягает - у меня не низкая и не средняя зарплата по питеру, но 27 кусков в месяц на авто - пугает немного, и это без стоянки и мойки (3000+1600=4600 итого больше 30 тыров в месяц при условии отсутствия косяков и серьезных болячек)...
Для сравнения, камри (на которой ездил) 2,4 л. 2008 г.в., 35000 предположим пробег, итого 23 тыр. против 27,5 пилота
Вопрос: либо я чего-то не понимаю, либо 80% города (второго по величине!) должны ездить максимум на фокусах...
И что думаете будет с ценами на б/у и новые - я понимаю кайф людей, купивших по скидкам за 1,35 и продающиъ через 2-3 года за 1,4...
Спасибо за ваши мысли.
Просто пилота хочется :) :oops:
Сначала вводная.
Стоимость владения такова
Пилот 2008 гг, пробег 25000, цена 1400 т.р.
1. Бензин (исходя из 16 л/100 (хотя надо бы 18 считать) * 1460 км в мес) = 6300 в мес
2. КАСКО+ОСАГО = 85000/12 мес = 7100 в мес
3. Обслуживание. Вот здесь вопрос. ну, предположим только ТО, то где-то 30 000 в год = 2500 / мес
4. Потеря при продаже. Вот здесь еще больший вопрос. теоретически 10%, хочется верить в 100 тыр в год = 8300 / мес
5. Транспортный налог 3200 / мес
Итого: 27400 в месяц
И что меня напрягает - у меня не низкая и не средняя зарплата по питеру, но 27 кусков в месяц на авто - пугает немного, и это без стоянки и мойки (3000+1600=4600 итого больше 30 тыров в месяц при условии отсутствия косяков и серьезных болячек)...
Для сравнения, камри (на которой ездил) 2,4 л. 2008 г.в., 35000 предположим пробег, итого 23 тыр. против 27,5 пилота
Вопрос: либо я чего-то не понимаю, либо 80% города (второго по величине!) должны ездить максимум на фокусах...
И что думаете будет с ценами на б/у и новые - я понимаю кайф людей, купивших по скидкам за 1,35 и продающиъ через 2-3 года за 1,4...
Спасибо за ваши мысли.
Просто пилота хочется :) :oops: