Геннадий, прошу прощения за неточность. В районе пассажирской передней двери.
Снимите для начала накладку передней стойки лобового стекла, там проверить укладку провода и шлангов, проверьте плотность закрытия крышки бардачка (она должна отжиматься резиновыми пятачками наружу, а замок при этом фиксировать закрытие крышки, таким образом крышка как бы в натяжении в закрытом состоянии. На замок немного смазки маленькой отвертой намажьте. Затем справа подденьте накладку торпеды с торца. Там внизу маленькая прорезь есть для плоской отвертки. Аккуратно поддеваете отверткой и наружу от торпеды тянете. Там защелки держат. Желательно при прогретом салоне, чтобы пластик теплый был. Под этой заглушкой проверьте затяжку саморезов и винтов. Еще ниже по стоке за боковой крышкой крепление разьемов к кузову. Вверх тянете накладку порога, после этого можно эту крышку снять, там на клипсах они держатся. Далее проверяем крепление в районе печки. Накладку печки свою сторону тянем вниз, чтобы защелки освободились и потом вытаскиваем на себя. На пальчиках накладки должны быть надеты резинки типа колпачков продолговатых. Именно через эти резинки накладка вставляется в отверстия. Следующий этап, проверка крыши. На торпеду бросить кусок поролона сверху. Звук пропадет или нет? Почему такая странная рекомендация? Исходя из собственного опыта. Был сверчок, который искал пол года внутри торпеды. И вот знакомый попросился со мной в город. По дороге, пока были камни и ямы с гребенкой, он по моей просьбе начал руками прижимать и выдавливать панели торпеды, бардачок и прочее. Чтобы определить место, откуда же все таки звук исходит. И случайно надавил на козырек солнцезащитный см крышей. Звук внутри торпеды пропал. Оказалось, что источником сверчка были провода с разъемами на крыше справа от плафона. А сам звук гасился утеплителем крыши, но звук проходил между крышей и стеклом, отражался от стекла и падал прямо на торпеду. И ощущение было, как будто что то тарахтит и брякает внутри торпеды со стороны пассажира. Но я руками во время движения дотянуться сам не мог, а жена не понимала что именно надо искать. А знакомый то был водителем и мы оба понимали, что именно мы ищем. Вот так и нашли, причем совершенно случайно. Думаю Поролон если бросить сверху на торпеду, то это позволит отраженный звук погасить. А если стойка будет открыта и рядом кто то будет сидеть и руками пробовать придавливать элементы торпеды, крыши и так далее, то источник можно быстро найти. Внутри двери могут тяги тарахтеть с тросиками, если их после зашумления не зафиксировали к панелям.