Pilot II Скрипит пластик в салоне

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Добрый день друзья! В моем авто появился интересный "резонансный" металлический сверчок (звон) в районе водительской двери, стойки, либо справа в торпеде. Пилот в круг закатан шумоизоляцией, я уже голову сломал, что где ? Не могу понять! Может кто сталкивался с подобной проблемой ?
Ну вообще то водительская дверь слева находится, либо справа в торпеде, это уже пассажирская сторона. Так откуда исходит звук все таки, слева из водительской стойки или справа с пассажирской стороны с торпеды? Это совершенно разные стороны.
 

Axis1972

Axis1972
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
49
Имя
Вячеслав
Ну вообще то водительская дверь слева находится, либо справа в торпеде, это уже пассажирская сторона. Так откуда исходит звук все таки, слева из водительской стойки или справа с пассажирской стороны с торпеды? Это совершенно разные стороны.
Геннадий, прошу прощения за неточность. В районе пассажирской передней двери.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, прошу прощения за неточность. В районе пассажирской передней двери.
Снимите для начала накладку передней стойки лобового стекла, там проверить укладку провода и шлангов, проверьте плотность закрытия крышки бардачка (она должна отжиматься резиновыми пятачками наружу, а замок при этом фиксировать закрытие крышки, таким образом крышка как бы в натяжении в закрытом состоянии. На замок немного смазки маленькой отвертой намажьте. Затем справа подденьте накладку торпеды с торца. Там внизу маленькая прорезь есть для плоской отвертки. Аккуратно поддеваете отверткой и наружу от торпеды тянете. Там защелки держат. Желательно при прогретом салоне, чтобы пластик теплый был. Под этой заглушкой проверьте затяжку саморезов и винтов. Еще ниже по стоке за боковой крышкой крепление разьемов к кузову. Вверх тянете накладку порога, после этого можно эту крышку снять, там на клипсах они держатся. Далее проверяем крепление в районе печки. Накладку печки свою сторону тянем вниз, чтобы защелки освободились и потом вытаскиваем на себя. На пальчиках накладки должны быть надеты резинки типа колпачков продолговатых. Именно через эти резинки накладка вставляется в отверстия. Следующий этап, проверка крыши. На торпеду бросить кусок поролона сверху. Звук пропадет или нет? Почему такая странная рекомендация? Исходя из собственного опыта. Был сверчок, который искал пол года внутри торпеды. И вот знакомый попросился со мной в город. По дороге, пока были камни и ямы с гребенкой, он по моей просьбе начал руками прижимать и выдавливать панели торпеды, бардачок и прочее. Чтобы определить место, откуда же все таки звук исходит. И случайно надавил на козырек солнцезащитный см крышей. Звук внутри торпеды пропал. Оказалось, что источником сверчка были провода с разъемами на крыше справа от плафона. А сам звук гасился утеплителем крыши, но звук проходил между крышей и стеклом, отражался от стекла и падал прямо на торпеду. И ощущение было, как будто что то тарахтит и брякает внутри торпеды со стороны пассажира. Но я руками во время движения дотянуться сам не мог, а жена не понимала что именно надо искать. А знакомый то был водителем и мы оба понимали, что именно мы ищем. Вот так и нашли, причем совершенно случайно. Думаю Поролон если бросить сверху на торпеду, то это позволит отраженный звук погасить. А если стойка будет открыта и рядом кто то будет сидеть и руками пробовать придавливать элементы торпеды, крыши и так далее, то источник можно быстро найти. Внутри двери могут тяги тарахтеть с тросиками, если их после зашумления не зафиксировали к панелям.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,193
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Завелся сверчок где-то за панелью приборов, в самом левом углу(по ощущениям). Появляется и исчезает внезапно. Причем, даже на идеальной трассе, без кочек, иногда он есть, а на дороге с ямками отсутствует. Как правило, на скорости после 60 км/ч. Постукивания, нажатия на разные части пластиковой обшивки не реагирует. Что-то в глубине, такое чувство. Насколько сложно снять что-то, чтобы "оголить" приборную доску и и заглянуть за нее во время движения? Возможно такое вообще?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
Goshacrv, проверь пищалку возле лобового, там скорее всего живет сверчок.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Завелся сверчок где-то за панелью приборов, в самом левом углу(по ощущениям). Появляется и исчезает внезапно. Причем, даже на идеальной трассе, без кочек, иногда он есть, а на дороге с ямками отсутствует. Как правило, на скорости после 60 км/ч. Постукивания, нажатия на разные части пластиковой обшивки не реагирует. Что-то в глубине, такое чувство. Насколько сложно снять что-то, чтобы "оголить" приборную доску и и заглянуть за нее во время движения? Возможно такое вообще?
Goshacrv, В момент появления " сверчка" попробуй выключить климат контроль совсем.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Завелся сверчок где-то за панелью приборов, в самом левом углу(по ощущениям). Появляется и исчезает внезапно. Причем, даже на идеальной трассе, без кочек, иногда он есть, а на дороге с ямками отсутствует. Как правило, на скорости после 60 км/ч. Постукивания, нажатия на разные части пластиковой обшивки не реагирует. Что-то в глубине, такое чувство. Насколько сложно снять что-то, чтобы "оголить" приборную доску и и заглянуть за нее во время движения? Возможно такое вообще?
Как вариант еще снять торцовую накладку со стороны двери с торпеды и там есть саморез с винтиком. Может они отпустились. Просто плоской отверточкой поддеваешь и отталкиваешь накладку от торпеды.
 

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
374
Адрес
Пермь
Имя
Максим
Завелся сверчок где-то за панелью приборов, в самом левом углу(по ощущениям). Появляется и исчезает внезапно. Причем, даже на идеальной трассе, без кочек, иногда он есть, а на дороге с ямками отсутствует. Как правило, на скорости после 60 км/ч. Постукивания, нажатия на разные части пластиковой обшивки не реагирует. Что-то в глубине, такое чувство. Насколько сложно снять что-то, чтобы "оголить" приборную доску и и заглянуть за нее во время движения? Возможно такое вообще?
Снять то возможно без проблем , вообще за приборку любят ставаить блок сигналки и остальную требуху , вот она и может отойти с креплений если они вообще были и начать брякать и скрипеть. А может банально винты прослабли.

п.с. у меня так же было , только бряк появился на скорости определенной и по гравийке , оказалось блок сигналки был запихан между панелью и усилителем , благополучно вылез от туда и побрякивал)
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,193
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Как вариант еще снять торцовую накладку со стороны двери с торпеды и там есть саморез с винтиком. Может они отпустились. Просто плоской отверточкой поддеваешь и отталкиваешь накладку от торпеды.
Действительно, под накладкой один саморез ослаб. Был закручен, но скрип не пропал, к сожалению.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,412
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Действительно, под накладкой один саморез ослаб. Был закручен, но скрип не пропал, к сожалению.
На мерсе было 2 сверчка.
Хотел приклеить пару резинок и подвернуть (конструктив в этом месте позволял), но т.к. машина была на гарантии, то вынес мозг на тот момент дилеру.
Они поступили примерно так, же как и я хотел - резинки на 2х сторонней клеевой основе и подкрутили обратно.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,193
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
На мерсе было 2 сверчка.
Хотел приклеить пару резинок и подвернуть (конструктив в этом месте позволял), но т.к. машина была на гарантии, то вынес мозг на тот момент дилеру.
Они поступили примерно так, же как и я хотел - резинки на 2х сторонней клеевой основе и подкрутили обратно.
знал бы, куда клеить эти резинки, уже давно бы приклеил. Главное - найти источник поскрипывания.
 
  • Like
Реакции: Lexx

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
Goshacrv, были спреи антискрип или просто силиконовая смазка, пробовать участками проходить, может так получится локализовать источник?
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,193
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Goshacrv, были спреи антискрип или просто силиконовая смазка, пробовать участками проходить, может так получится локализовать источник?
Я ж писал, что скрип идет из-под торпеды, за приборной доской. Просто пшикать туда смазкой наугад как-то не хочется.
Goshacrv, проверь пищалку возле лобового, там скорее всего живет сверчок.
а что конкретно проверить в пищалке? и как?
 
Последнее редактирование:

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,193
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Продолжаю наблюдение за "скрипом". Этот звук и скрипом-то назвать с трудом можно, что-то ближе к писку. Но что выяснил. Появляется он строго после 60 км/ч, и пропадает ровно на 100. Выше 100 и ниже 60 не наблюдается совсем. При снижении скорости от 120, к примеру, опять же на 100 появляется, попискивает/поскрипывает до 60, а ниже снова пропадает. От качества покрытия не зависит. И при движении по асфальту, близкому к идеальному, и при езде по дороге с "заплатками". Частота звука не зависит от частоты тряски и от скорости тоже не зависит. Равномерно периодическое поскрипывание на всем диапазоне скорости 60-100. Вдруг там в спидометре/за ним есть что-то крутящееся/вращающееся, что может издавать такой звук?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Goshacrv, Редко, но бывает. Послушай вентилятор датчика климата. Решёточка правее и ниже рулевой колонки, он за ней.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,193
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Goshacrv, Редко, но бывает. Послушай вентилятор датчика климата. Решёточка правее и ниже рулевой колонки, он за ней.
Послушаю, но если бы был он, то какая связь его со скоростью движения? Да и место явно не то...
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,478
Имя
Александр
Goshacrv, Редко, но бывает. Послушай вентилятор датчика климата. Решёточка правее и ниже рулевой колонки, он за ней.
А за приборкой нет тросика как в жигулях ни какого там крутящегося? Я на пилоте не разбирал ни разу, незачем было. Гена наверное должен знать))
Послушаю, но если бы был он, то какая связь его со скоростью движения? Да и место явно не то...
Скидай приборку, там видно будет- кто там живет))
 
Последнее редактирование:

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,193
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
А за приборкой нет тросика как в жигулях ни какого там крутящегося? Я на пилоте не разбирал ни разу, незачем было. Гена наверное должен знать))

Скидай приборку, там видно будет- кто там живет))
Вот и у меня такое же подозрение!
Было б так просто скинуть, уже бы залез туда. Но ведь всю торпеду нужно разобрать, так ведь?
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,478
Имя
Александр
Вот и у меня такое же подозрение!
Было б так просто скинуть, уже бы залез туда. Но ведь всю торпеду нужно разобрать, так ведь?
Да думаю не всю, два пластмасовых кожуха на руле, далее пару болтов наверняка где уже стекло- сверху… я ж говорю- не снимал)) кто то может подскажет - долго там или нет. Но думаю , что не сложно.
 
Сверху Снизу