Pilot II Системы контроля давления в шинах (TPMS)

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Системы контроля давления в шинах

kpa3-gt написал(а):
Совершенно случайно узнал, что мои Carax это Orange-TPMS на ебее.
У кого время терпит - можете сэкономить пару тыщ ;)
я пошел экономить 8-)
Не знаю почему, но мне не нравятся с внутренними датчиками. Предпочитаю с внешними. Сейчас поставил уже другую модель Каракс 1042 с цветным дисплеем плюс ко всему что есть еще показывает напряжение зарядки. Тоже купил с внешними. В прошлом году пришлось зимой менять батарейки. С внешними открутил колпачок и заменил, а с внутренним надо было бы колесо разбортировать.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Re: Системы контроля давления в шинах

Technician По внешним скажу: прикипели, еле-еле-еле открутил потом...
 

АлексейС

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
25
Re: Системы контроля давления в шинах

Нужно ли при внешних датчиках делать балансировку? Есть биение если не делать?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Re: Системы контроля давления в шинах

АлексейС
Если ты про которые вместо колпачка накручиваются, то они легкие. Я не чувствовал ничего.
Но, обратите внимание, могут прикипеть! С ебея которые...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Системы контроля давления в шинах

The200 написал(а):
Technician По внешним скажу: прикипели, еле-еле-еле открутил потом...
Да ну. Не может такого быть. Может блокирующий венец забыли расконтрить? Я лично впервые про такое слышу. Сколько грязи и снега прошел, но ни разу не было проблем с откручиванием.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Системы контроля давления в шинах

АлексейС написал(а):
Нужно ли при внешних датчиках делать балансировку? Есть биение если не делать?
Нет, не надо. У них вес мизерный.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Re: Системы контроля давления в шинах

Technician написал(а):
венец забыли расконтрить

Даже без венца одевал. :-) Я свалил на металлы, диффузию, коррозию. При сезонной смене был замечен сей эффект...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Системы контроля давления в шинах

The200 написал(а):
Даже без венца одевал. :-) Я свалил на металлы, диффузию, коррозию. При сезонной смене был замечен сей эффект...
Тогда я догадываюсь в чем может быть дело. Я когда в автохозяйстве работал, то мужики на машинах, что возили взрывчатую смесь постоянно мучались с колесными гайками. проблема была открутить. Все причина была в селитре, один из компонентов взрывчатой смеси. Селитра-соляра и еще что-то там. Этим и взрывали полигоны. Так вот селитра и делала такие вещи. А еще селитру могут использовать как реагент для снега и льда. Вот наверное от реагентов и проблемка такая. У меня тут нет такой проблемы, а когда в Магадан смотаюсь, то обычно сразу машину от этой соли и всякой бяки отмываю.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Подтверждаю слова The200 о том что прикипают, сам поначалу не поверил в эти слова, т.к. осенью переставлял на зимние и свободно открутил и накрутил. А неделю назад менял зимние колеса на летние, и открутить датчики оказалось целой проблемой в час времени, и разборкой одного колеса для замены вентиля, т.к. в результате пришлось срезать его. Датчики теперь все покоцанные от плоскогубцев. Сколько не лил WD40 тоже не помогала (
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
На аутлендере 4 года стоял каракс 1002, один раз сперли 3 датчика. Деньги отбивает на ура. Буду ставить на пилота, но наверное уже 1004 - он меньше. Прикипало не сильно, до срезания вентилей не дошло. Вот только антивандальные кольца на мои нипеля не вставали.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
TheActiser написал(а):
На аутлендере 4 года стоял каракс 1002, один раз сперли 3 датчика. Деньги отбивает на ура. Буду ставить на пилота, но наверное уже 1004 - он меньше. Прикипало не сильно, до срезания вентилей не дошло. Вот только антивандальные кольца на мои нипеля не вставали.
Если стоят блестящие трубочки на ниппелях, то их надо снимать и выкидывать, тогда расстояние хватает. Я немного фаску еще снимал ножом со стороны колеса на внутренней части кольца. Тогда колечко опускается еще чуть ниже.
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Technician написал(а):
Если стоят блестящие трубочки на ниппелях, то их надо снимать и выкидывать, тогда расстояние хватает. Я немного фаску еще снимал ножом со стороны колеса на внутренней части кольца. Тогда колечко опускается еще чуть ниже.
Да, это-то понятно. Без хрома все встает хорошо, места хватает.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
piligrim (p-6x6) написал(а):
родную, которая в Штатах вроде ставится- нельзя прикрутить?

Подниму тему именно этим вопросом. Ответ не нашелся.
Поехал в пятницу в деревню и на выезде из города услышал звук. Промедлил немного и покрышку в принципе потерял. Хорошо хоть диск не успел убиться. Вот и задумался я над этим вопросом.
По сайту из "соседней" темы посмотрел - датчик 1.3 т.р. "Коробка" 6-7 т.р. и еще 4 коробульки по 2 т.р. Около 20 т.р. получается грубо. Но не силен в проводах, их просто нет на картинке, а буржуйским я не владею и хз можно ли их нам куда воткнуть... А то будет, например, как с проводкой для фаркопа штатовской... Кто-то на полку клал ее...


Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Можно, конечно, к самопалу прибегнуть. Типа этого TPMS CRX-1005.
Маленький, красивый, дешевле, но насколько качественнее?
 

Вложения

  • tpms.png
    tpms.png
    50.9 KB · Просмотры: 187
  • tp.png
    tp.png
    174.4 KB · Просмотры: 183

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
The200, если не сильно тебе срочно - закажи с ебея

тот же Carax, но дешевле ;)

з.ы. вроде уже писал... я себе дисплей повесил в бардачке, - глаза не мозолит, писк слышно, шторку отодвинул и посмотрел показатели :geek:

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
з.ы.ы. какое требуется качество? ... давление/температуру показывают корректно, батарейки обещаны на 5 лет (посмотрим, пока год только прошел)
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
The200 ПОЛНОСТЬЮ корректно подцепить нельзя.
Например, светодиода на приборной панели нет (а цена ему 2,5 рубля именно рубля :!: ). Как думаешь, остальное (провода, CAN шину и т.д., цена которых существенно дороже) заточили под TMPS?
Я уверен, что нет.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
kpa3-gt
Карексы разные. У "моего" размеры 33х23х23 мм. Именно этим подкупили.
А качество - это, например, неуверенный прием (глюк был у меня с одной такой системой) - терял колесо (-а), я аж пугался и, я тоже писал, датчики были внешние, так прикипели, еле-еле-еле открутил. На одном пришлось аж сосок отрезать, а потом уже в нормальной обстановке откручивать. Поэтому и хотел бы внутренние. Ну и не спионерили бы чтобы...
Palex написал(а):
Я надеялся на хоть тут какую-нибудь унификацию. :)
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
The200, отдельное спасибо, что напомнил про эту тему. Я на авто жене заказал ;)

у меня на Пилоте стоят carax-1001, это тот же китай, но дороже.

глюки (потеря датчиков) бывает когда шнур питания запутывается со шнуром зарядки телефона. лечится распутыванием и рестартом ;)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня стоит сейчас каракс 1042 с внешними датчиками. Превосходная вещь, очень доволен, но огорчил один глюк. Блок встал в режиме самодиагностики и не смог запустится после полугода эксплуатации. Но спасибо сервисной службе, обменяли по гарантии. Причина в какой то недоработке ПО. Сейчас пытаются разобраться о причине, чтобы устранить такие подвисания. Но пока ездил без него, то не находил себе места, настолько привык в информации о давлении в шинах, что без него так и тянуло каждые пол часа пинать ногой проверять не полупустой ли случайно. В городе то он может и не нужен, но я без него как "слепой". На выходных мотался в город, так три раза в дороге делал колеса. Опять камнями порезало. Если бы не его спасительные писки, то точно наверное в лохмотья превратились бы. На камнях фиг почувствуешь что машину уводит или балон полупустой. Вот когда диск об камни бы начал стучать, тогда наверное и услышал бы. Да и когда зарядку показывает, сколько вольт в бортовой сети, тоже как то спокойнее и информативнее получается. С внешними датчиками считаю наоборот лучше. Батарейка села, вытащил, новую поставил и поехал дальше. А иногда если вдруг потребуется просушить или перезагрузить датчик? Как тогда, колесо разбортировать? У знакомого на грузовой датчик вдруг стал показывать вместо 7 килограмм примерно 13 или 15. Открутил его, а он продолжает показывать 4 килограмма. Батарейку вытащили, вроде помогло, но не надолго. Написал Алексею, в сервисную службу. Посоветовал вытащить батарейку и пару дней положить в тепло и просушить, что и сделали. Но Антоха на следующий день буквально пришел на работу и попробовал его обратно поставить, заработал нормально. Так что бывает конденсат тоже влияет на работу самого датчика. Это хорошо внешние датчики у нас, а был бы внутренний? Блин нифига прикол колесо грузовое разобрать, чтобы батарейку или датчик просушить. :-) Нее, считаю внешний для наших дорог самое отличное решение. Сколько с ними мотаюсь, но ни разу еще он не прикипел и не сшиб его чем то. Хотя весь низ уже как после пулемета побитый камнями. Броня так вообще скоро наверное блестеть будет от полировки такой. :D
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Technician написал(а):
С внешними датчиками считаю наоборот лучше.

Мы это уже обсуждали на 3-й странице этой темы. :-) Поэтому лично я хотел бы именно внутренние.
Нет вариантов куда можно экран хеллы присобачить?
15 т.р. в экзисте. 7 цветов дисплея.
img.jpg
 

Вложения

  • tpm.png
    tpm.png
    51.4 KB · Просмотры: 110

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
The200 написал(а):
Нет вариантов куда можно экран хеллы присобачить?
Я у себя поставил на правую панель над розеткой прикуривателя. Туда так и просится что-нибудь для симметрии. Слева ведь ручка переключения и кнопка аварийки, а справа ничего кроме розетки. Я взял от прибора давления или температуры выломал шпильку вместе с основанием куда она приварена. Там резьба М5. Изогнул пластинку по углом. И просверлив пластиковую панель, с обратной стороны прикрутил гайкой к самой панели. А на саму пластинку уже крепеж прибора. Пластинку гнул так, чтобы приборчик смотрел прямо на меня. Могу фотку сделать и скинуть. Получилось очень удобно и аккуратно. Некоторые даже думают, что это в комплекте с машиной так шло. :-)
 
Сверху Снизу