Вопросы к установщикам.
1. Какой средний срок нормальной работы современной сигнализации? Пандора, Старлайн...
2. Имеет ли смысл, через несколько лет после установки, демонтировать и ставить новую (более продвинутую)?
3. Поменялось ли что-то принципиально за последние 4-5 лет в охранных системах (частота передачи сигнала, защита от сканирования, надёжность...)?
Добрый день.
По Вашим вопросам тоже выскажусь:
1. Нормальный срок работы нештатной системы охраны - с момента установки и до конца эксплуатации машины. К примеру, на личном авто упомянутая Вами Пандора уже живет более 5-ти лет и поводов к тому, что она там перестанет жить я даже близко не вижу - разве что производитель "вдруг" что-то захочет еще потестировать из своих новинок и вновь предложит в том числе и мне стать "добровольным тестером".
2. Только, если появляется какой-то радикально новый функционал, который крайне актуален именно для Вас и он не доступен в ранее установленной системе, либо же, увы, изначально выбранная система стала уязвимой или изначально (например, по совету "специалистов" в салоне) была таковой.
3. по частотам и изменениям за последние годы:
- брелоки с частоты 433,92 мгц частично стали переходить на более свободную частоту 868 мгц, но по личным наблюдениям радикальных улучшений по дальности не заметил.
- практически все метки нештатных иммобилайзеров перешли на частоту 2.4 ГГц и так называемый "быстрый диалог" с индивидуальными ключами шифрования стал общей тенденцией.
- вариант установки "базового ПК" формата "сигналка + иммо + замок капота", имеющий основные противоугонные свойства лишь в виде логики "машина не едет до тех пор, пока не открыт капот + блокировка в монтажном блоке" как минимум для машин премиум-класса стал не достаточным для спокойной парковки машины ночью на улице, и все актуальнее становятся не стандартные решения.
- для машин с бесключевым доступом крайне актуальным становится защита от ретрансляции сигнала штатного ключа.
- GSM-сигнализации стали общедоступной нормой для пользования, а телематика все более удобной.
- автозапуск стал максимально безопасным, т.к. на многие машины для обхода штатного иммо не надо "хоронить" ключ. Ну и в случае с "похоронами" ключа всегда есть решения, полностью нивелирующий этот факт для штатного иммо.
Если совсем кратко, то примерно так все получается..