Сигнализация на PILOT 2

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Увы, но не видя машины, подключений и настроек системы сложно озвучить какой-либо комментарий, но предположу, что в первую очередь следует перепроверять установку и настройки..[DOUBLEPOST=1473683451,1473682711][/DOUBLEPOST]

Если все обстоит так, как Вы описали, то у меня два вопроса к Вам встречных:
1. почему даже исходя только из информации в клубном форуме угонщики предпочитают выбирать в качестве жертв наиболее беззащитные автомобили обходя машины с нормальной защитой стороной?
2. если все так "просто" как Вы пишете, то откуда берутся попытки угона?.. кругом сплошные угонщики-дилетанты?..
Если есть желание пообсуждать эту тему, то лучше вооружиться статистикой из независимых\незаинтересованных источников. Статистика вашей фирмы меня бы никак не впечатлила по причине того, что это ваш хлеб. Вам клиентосы нужны... Как грится, чем меньше угонов, тем худее ваши лица. Не так ли?
Угонщики делятся на две категории: шпана и профи. Шпана тырит магнитолки, дворники, омыватели, зеркала, прикуриватели... Если раззадорится и нападет на баклана без сигналки, то и машину может... их бывает находят потрепанными в соседних дворах. А вот профи уже работают на 100%й результат, потому что работают командой. И если это профи, то машину, как правило, не спасёт ничего (кроме страховки). Выж лучше всех знаете, что в команде работают спецы, которые только открывают авто. Они не прикасаются ни к рулю, ни к педалям. Они только заводят агрегат. Дальше дело за другой группой. И это вы тоже знаете...где начинают свою трудовую деятельность те, кто заводят машину? На ютубе? смотрят ролики? В институте? На курсах по электрике?))) В ржавых гаражах?
Нет. Здесь нужны образование, хороший опыт и самое главное постоянное пребывание в курсе новинок рынка электронных приблуд. И контора по установке пикающих брелоков является тем самым университетом.
Давайте порассуждаем, кто ворует пилоты? Пилот, машина не престижная, в особый регион её не продашь, значит- её планида - разборка! Разборка, это рынок. Кто крышует рынки? Кто в команде? Не буду говорить вслух, все и так знают. Там дятьки не любят проигрывать. Поэтому если машина засвечена, её уволокут по-любому. И самые светлые места это СТО с установкой или по установке пик-пиков. Я понимаю, вы конечно же оскорбитесь и нахмурите брови. Но все что я написал это имхо. Большинство думает по-другому. А иначе у вас клиентов бы не было)))).
 
Последнее редактирование:

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Увы, но не видя машины, подключений и настроек системы сложно озвучить какой-либо комментарий, но предположу, что в первую очередь следует перепроверять установку и настройки..[DOUBLEPOST=1473683451,1473682711][/DOUBLEPOST]

Если все обстоит так, как Вы описали, то у меня два вопроса к Вам встречных:
1. почему даже исходя только из информации в клубном форуме угонщики предпочитают выбирать в качестве жертв наиболее беззащитные автомобили обходя машины с нормальной защитой стороной?
2. если все так "просто" как Вы пишете, то откуда берутся попытки угона?.. кругом сплошные угонщики-дилетанты?..
в том то и дело, что попытка угона а не угон. В основном им не хватает времени или их спугнули а долго около машины никто сидеть не будет, проще в соседнем дворе попытаться . А продавать требуху типа защиты ЭБУ ДВС, разъёма DTC и замок капота это ваш хлеб. ИМХО без лоха и жизнь плоха.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Все конечно верно, но даже и одного гаранта иногда хватает, дело как раз в том самом "времени" :shout:
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
@che-modano, очень интересно - давайте по-пунктам:

Если есть желание пообсуждать эту тему, то лучше вооружиться статистикой из независимых\незаинтересованных источников. Статистика вашей фирмы меня бы никак не впечатлила по причине того, что это ваш хлеб. Вам клиентосы нужны... Как грится, чем меньше угонов, тем худее ваши лица. Не так ли?

С чего Вы взяли, что я предлагаю Вам именно нашу статистику попыток угонов? Я как раз предлагаю обсудить информацию из открытых источников и в частности хотел бы понять о том, чем Вас не устраивает вполне наглядная клубная статистика?
Если Вам вдруг будет недостаточно информации с клуба, то под рукой есть целый ряд других открытых источников, например: тематическая конференция на авто.ру, цивик-клуб, аккорд-клуб, мазда6-клуб и везде картина очень и очень похожа - угонщиков в подавляющем большинстве случаев интересуют максимально легкодоступные автомобили, а надежно защищенные от угона авто они предпочитают обходить стороной. Как думаете, почему?..

Угонщики делятся на две категории: шпана и профи. Шпана тырит магнитолки, дворники, омыватели, зеркала, прикуриватели... Если раззадорится и нападет на баклана без сигналки, то и машину может... их бывает находят потрепанными в соседних дворах. А вот профи уже работают на 100%й результат, потому что работают командой. И если это профи, то машину, как правило, не спасёт ничего (кроме страховки). Выж лучше всех знаете, что в команде работают спецы, которые только открывают авто. Они не прикасаются ни к рулю, ни к педалям. Они только заводят агрегат. Дальше дело за другой группой. И это вы тоже знаете...

Все красиво и эмоционально расписано - в жанрах стереотипов из 90-х и распространяемых представлений про "угонщиков" со стороны всевозможных журналистов.. это Ваше мнение и я его услышал, а теперь давайте к реалиям текущим вернемся, причем с наглядными примерами из клубного же форума: вот в этой теме одноклубник расписал как он лишился своего нового Пилота оставив его на улице у входа в подъезд дома, и в частности он оставил данное видео с камеры наблюдения подъезда.
Из картинки наглядно видно, что про "спецов", которые "не прикасаются к рулю или педалям" Вы немного преувеличили касательно в частности Пилота и человеку для угона данного автомобиля достаточно лишь иметь следующее: "свертыш" для личинок двери водителя и замка зажигания, "заводилка" для обхода штатного иммобилайзера через диагностический разъем и понимание куда "сдать" угнанный автомобиль. По текущим ценам оборудование, достаточное для угона Хонды, стоит не более 100к рублей..
Итог: "не читайте советских газет"(С), либо в своем понимании происходящего вокруг Вы, увы, остались где-то в районе тех самых 90-х, а картина давно поменялась..

где начинают свою трудовую деятельность те, кто заводят машину? На ютубе? смотрят ролики? В институте? На курсах по электрике?))) В ржавых гаражах?
Нет. Здесь нужны образование, хороший опыт и самое главное постоянное пребывание в курсе новинок рынка электронных приблуд.

Я Вас видимо удивлю, но вот лишь пара-тройка ссылочек по ютубу и "дистанционному обучению":
http://fsell.is/showthread.php?t=39237 - частный пример, там можно и весь сервер пролистать для любопытства..
https://www.youtube.com/channel/UChW6Qj5Ncxg2R6TAgY8-Y3A no comments, хотя слишком много "громких заявлений".
такие видео и сам сайт http://shop-auto-podolsk.ru/category/programmy-dlja-immobilajzerov/ - там еще есть ряд "интересностей".
Далее, думаю, при желании сможете найти подобную информацию в сети..

И контора по установке пикающих брелоков является тем самым университетом.
Не кажется ли Вам, что для подобного рода заявлений должна быть хоть какая-то аргументация кроме "я так думаю!"(С)?.. :acute:

Давайте порассуждаем, кто ворует пилоты? Пилот, машина не престижная, в особый регион её не продашь, значит- её планида - разборка! Разборка, это рынок. Кто крышует рынки? Кто в команде? Не буду говорить вслух, все и так знают. Там дятьки не любят проигрывать. Поэтому если машина засвечена, её уволокут по-любому. И самые светлые места это СТО с установкой или по установке пик-пиков. Я понимаю, вы конечно же оскорбитесь и нахмурите брови. Но все что я написал это имхо. Большинство думает по-другому. А иначе у вас клиентов бы не было)))).

Намеки, полунамеки, тень на плетень, "все и так знают" - к чему это все? :pardon:
Я понимаю, что видеть вокруг себя все (или почти все) в черном цвете - это тоже позиция, но почему не посмотреть на данный вопрос в том числе и с такой позиции: специалисты по защите от угона также как и их клиенты заинтересованы в том, чтобы оборудованный ими автомобиль не был угнан - это влияет прямым образом на репутацию организации и работающих в ней специалистов, что вполне предсказуемо и очевидно влияет на количество клиентов, которые в том числе приходят по советам и рекомендациям тех, чьи авто успешно перенесли попытки угона.
А отмахиваться от фактов в виде попыток угона, которые защищенные авто успешно переживают, Вы, надеюсь не станете..[DOUBLEPOST=1473764962,1473762560][/DOUBLEPOST]
в том то и дело, что попытка угона а не угон. В основном им не хватает времени или их спугнули а долго около машины никто сидеть не будет, проще в соседнем дворе попытаться .

Что мешает машине уехать за минуту, если не надежные рубежи охраны?

А продавать требуху типа защиты ЭБУ ДВС, разъёма DTC и замок капота это ваш хлеб. ИМХО без лоха и жизнь плоха.

Я еще с прошлого раза понял в том числе по словам других участников клуба, что рассчитывать с Вашей стороны на адекватность общения и культуру не следует...
Надеюсь Вы понимаете по каким причинам я не собираюсь переходить с Вами на "общий язык" и вести беседу подобным способом?.. :pardon:
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
@Autosecurity, написал в личку. Можете ответить?

Сорри за паузу - ответил. В ЛС и предложу продолжить общение..[DOUBLEPOST=1479301953,1479301596][/DOUBLEPOST]
Наиинтереснешая ссылка Спасибо!

Не могу не согласиться здесь с Вами! :good:

Интересно почему корпуса пандоровских брелков так популярны?
Доподлинно мне это не известно, а предполагать не совсем готов.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир

turbo

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Алексей
Коллеги! Подскажите плиз где найти провод LIN (k-line) на семиконтактном разъеме иммобилайзера? Как подключить CAN я нашел на сайте старлайна.

7b9f769d739d20bbd68d4556dc694317.jpg
[DOUBLEPOST=1493870998,1493870592][/DOUBLEPOST]Вспомнил, где я видел схему! В мануале обходчика fortin! Розовый провод номер 6.
 

Вложения

  • evo-key_honda_pilot_regular_key_(2009-2015).rev-20150428---Russian.pdf
    1.1 MB · Просмотры: 23

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,225
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Тема сама по себе, вроде, актуальная, но не обновлялась уже более 4 лет. Разбавлю случаем из жизни.
Моя StarLine учудила на выходных. В ночь с субб на вскр начиная примерно с 23.00 начала автозапускаться сама по себе. Будя меня тренькаем брелка. И так каждый час. До 8.00 утра. А потом перестала. И я каждый час вскакивал и глушил ее. И только вчера вечером, вернувшись с дачи домой, сел и прочитал мануал. И понял, что каким-то непостижимым образом на брелке случайными нажатиями кнопок запустился режим автозапуска по температуре. Вечером похолодало - и понеслось, а утром потеплело и отключилось. Так что, бывает и такое, вдруг кому-то поможет.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
. И понял, что каким-то непостижимым образом на брелке случайными нажатиями кнопок запустился режим автозапуска по температуре
Goshacrv, Именно поэтому не ношу брелок в кармане джинс, были случаи присел- снялась с сигналки. :biggrin:
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Majorz01, я на пояс брелок, за ламель цепляю! И тоже такое проходил! Хорошо что брелок звуки подаёт, и в сигналке есть режим автопостановки, если в течении 30 сек после снятия, не была открыта дверь!
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, я на пояс брелок, за ламель цепляю! И тоже такое проходил! Хорошо что брелок звуки подаёт, и в сигналке есть режим автопостановки, если в течении 30 сек после снятия, не была открыта дверь!
AV24, Автопостановка есть у всех сигнализаций, а вот вход в режим программирования на некоторых брелоках, осуществляется удержанием одной кнопки.
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
811
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
Goshacrv, Справедливости ради отмечу, что надо сильно постараться, чтобы такое совпадение произошло. Там далеко не один раз кнопочку "нажать" надо, что автоматические запуски по Т организовать. п.с. есть такая функция, как блокировка кнопок брелока.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,225
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Autostudio, я и сам не могу понять, как так произошло. Раньше, насколько я помню, мигала иконка в левом нижнем углу экрана брелка, "проверка состояния сигнализации". Каким образом активировалась иконка с термометром, причем, не мигающая, а именно горящая, ума не приложу. Я ее сделал мигающей, т.е. не активной, верно? И сегодня утром машина опять завелась сама, при температуре около -5. Переместил мигающий курсор опять на старое место.
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
811
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
Goshacrv, Честно, полтергейст.
Да ,если машина сама заводится, значит функция активна.
Совет:подъедьте к нам /наберите тхеподдержку и удостоверьтесь, что все выключено.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
У меня два вопроса, сколько стоит снять старую сигу и сколько стоит новая с установкой. Особых изысков не нужно ( угон моего бегемота вряд-ли кого заинтересует) главное наличие дистанционного запуска. У нас тут не бывает угонанет? Они ставили, наверное к ним надо и за демонтажом обращаться
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Сверху Снизу