@che-modano, очень интересно - давайте по-пунктам:
Если есть желание пообсуждать эту тему, то лучше вооружиться статистикой из независимых\незаинтересованных источников. Статистика вашей фирмы меня бы никак не впечатлила по причине того, что это ваш хлеб. Вам клиентосы нужны... Как грится, чем меньше угонов, тем худее ваши лица. Не так ли?
С чего Вы взяли, что я предлагаю Вам именно нашу статистику попыток угонов? Я как раз предлагаю обсудить информацию из открытых источников и в частности хотел бы понять о том, чем Вас не устраивает вполне наглядная
клубная статистика?
Если Вам вдруг будет недостаточно информации с клуба, то под рукой есть целый ряд других открытых источников, например:
тематическая конференция на авто.ру, цивик-клуб, аккорд-клуб, мазда6-клуб и везде картина очень и очень похожа - угонщиков в подавляющем большинстве случаев интересуют максимально легкодоступные автомобили, а надежно защищенные от угона авто они предпочитают обходить стороной. Как думаете, почему?..
Угонщики делятся на две категории: шпана и профи. Шпана тырит магнитолки, дворники, омыватели, зеркала, прикуриватели... Если раззадорится и нападет на баклана без сигналки, то и машину может... их бывает находят потрепанными в соседних дворах. А вот профи уже работают на 100%й результат, потому что работают командой. И если это профи, то машину, как правило, не спасёт ничего (кроме страховки). Выж лучше всех знаете, что в команде работают спецы, которые только открывают авто. Они не прикасаются ни к рулю, ни к педалям. Они только заводят агрегат. Дальше дело за другой группой. И это вы тоже знаете...
Все красиво и эмоционально расписано - в жанрах стереотипов из 90-х и распространяемых представлений про "угонщиков" со стороны всевозможных журналистов.. это Ваше мнение и я его услышал, а теперь давайте к реалиям текущим вернемся, причем с наглядными примерами из клубного же форума: вот в
этой теме одноклубник расписал как он лишился своего нового Пилота оставив его на улице у входа в подъезд дома, и в частности он
оставил данное видео с камеры наблюдения подъезда.
Из картинки наглядно видно, что про "спецов", которые "не прикасаются к рулю или педалям" Вы немного преувеличили касательно в частности Пилота и человеку для угона данного автомобиля достаточно лишь иметь следующее: "свертыш" для личинок двери водителя и замка зажигания, "заводилка" для обхода штатного иммобилайзера через диагностический разъем и понимание куда "сдать" угнанный автомобиль. По текущим ценам оборудование, достаточное для угона Хонды, стоит не более 100к рублей..
Итог: "не читайте советских газет"(С), либо в своем понимании происходящего вокруг Вы, увы, остались где-то в районе тех самых 90-х, а картина давно поменялась..
где начинают свою трудовую деятельность те, кто заводят машину? На ютубе? смотрят ролики? В институте? На курсах по электрике?))) В ржавых гаражах?
Нет. Здесь нужны образование, хороший опыт и самое главное постоянное пребывание в курсе новинок рынка электронных приблуд.
Я Вас видимо удивлю, но вот лишь пара-тройка ссылочек по ютубу и "дистанционному обучению":
http://fsell.is/showthread.php?t=39237 - частный пример, там можно и весь сервер пролистать для любопытства..
https://www.youtube.com/channel/UChW6Qj5Ncxg2R6TAgY8-Y3A no comments, хотя слишком много "громких заявлений".
такие видео и сам сайт
http://shop-auto-podolsk.ru/category/programmy-dlja-immobilajzerov/ - там еще есть ряд "интересностей".
Далее, думаю, при желании сможете найти подобную информацию в сети..
И контора по установке пикающих брелоков является тем самым университетом.
Не кажется ли Вам, что для подобного рода заявлений должна быть хоть какая-то аргументация кроме "я так думаю!"(С)?..
Давайте порассуждаем, кто ворует пилоты? Пилот, машина не престижная, в особый регион её не продашь, значит- её планида - разборка! Разборка, это рынок. Кто крышует рынки? Кто в команде? Не буду говорить вслух, все и так знают. Там дятьки не любят проигрывать. Поэтому если машина засвечена, её уволокут по-любому. И самые светлые места это СТО с установкой или по установке пик-пиков. Я понимаю, вы конечно же оскорбитесь и нахмурите брови. Но все что я написал это имхо. Большинство думает по-другому. А иначе у вас клиентов бы не было)))).
Намеки, полунамеки, тень на плетень, "все и так знают" - к чему это все?
Я понимаю, что видеть вокруг себя все (или почти все) в черном цвете - это тоже позиция, но почему не посмотреть на данный вопрос в том числе и с такой позиции: специалисты по защите от угона также как и их клиенты заинтересованы в том, чтобы оборудованный ими автомобиль не был угнан - это влияет прямым образом на репутацию организации и работающих в ней специалистов, что вполне предсказуемо и очевидно влияет на количество клиентов, которые в том числе приходят по советам и рекомендациям тех, чьи авто успешно перенесли попытки угона.
А отмахиваться от фактов в виде попыток угона, которые защищенные авто успешно переживают, Вы, надеюсь не станете..[DOUBLEPOST=1473764962,1473762560][/DOUBLEPOST]
в том то и дело, что попытка угона а не угон. В основном им не хватает времени или их спугнули а долго около машины никто сидеть не будет, проще в соседнем дворе попытаться .
Что мешает машине уехать за минуту, если не надежные рубежи охраны?
А продавать требуху типа защиты ЭБУ ДВС, разъёма DTC и замок капота это ваш хлеб. ИМХО без лоха и жизнь плоха.
Я еще с прошлого раза понял в том числе по словам других участников клуба, что рассчитывать с Вашей стороны на адекватность общения и культуру не следует...
Надеюсь Вы понимаете по каким причинам я не собираюсь переходить с Вами на "общий язык" и вести беседу подобным способом?..