Pilot III Свистят колодки

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Посмотрел их сайт, всё достаточно харкорно. Одна ось от 100тыс.
Да. Комплект «под ключ» с установкой обходится под сотку на переднюю ось. Нормальный прайс за 4х поршневые тормоза. Можно дешевле купить, в USA. С установкой и доводкой (Если не самому делать) будет дороже.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да возьмите накладки шкуркой мелкой почистите и пройдет. Как опять начнут пищать, опять почистите. Как сотрете, то берите другой фирмы. Затираются они всего навсего и остается слой пыли стертой накладки, поэтому свистят.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Да возьмите накладки шкуркой мелкой почистите и пройдет. Как опять начнут пищать, опять почистите. Как сотрете, то берите другой фирмы. Затираются они всего навсего и остается слой пыли стертой накладки, поэтому свистят.
У меня теперь не по свисту вопрос, а как улучшить торможение. Какие изменения имеет смысл сделать в первую очередь?

p.s. накладки это .. где? https://auto.vercity.ru/img/magazine/2019/08/07/1565182552.jpg
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
Librus, менял передние на ТО-45000. Доездил почти в ноль. Поставил оригинал от клубного поставщика.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
На одну ось имеет большой смысл?
Лучше будет, но система станет не сбалансированной. Позвоните, узнайте по цене, на заднюю ось дешевле должно быть. Цена зависит от диаметра тормозных дисков.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
445
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Кстати, получается что у 3го пилота все-таки 4 поршня судя по картинке?
На картинках у HPBrakes тоже по 2-3 больших дырки, но считают как 4-6 поршневые.
Помогите понять, знающие )
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
vitan, Где-же там 4? Два на каждый суппорт. Считается не сколько поршней на ось, сколько в суппорте. Но количество поршней -это далеко не единственное отличие.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
445
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Wrangler, получается у hpb просто не видно остальных поршней на картинке? по 2 на каждой стороне? а у пилота 2 с одной.
Вы не подумайте, я не прикалываюсь. Я на самом деле не знаю.
 

Вложения

  • DSC00883.jpg
    DSC00883.jpg
    663.4 KB · Просмотры: 14

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
vitan, Поршни на Вашем фото с 2х сторон суппорта, что есть норма для спорт тормозов, всего 4 на суппорт. Посмотрите на их сайте, есть 4х,6ти и 8ми поршневый суппорта.
На Пиотах 2х поршневые суппорта на передней оси, с одной стороны суппорта расположены. Внутренняя колодка прижимается поршнями, внешняя колодка прижимается через скобу суппорта.
Вот собственно основное отличие спорт тормозов, поршни с 2х сторон, ну и диски , колодки конечно другие, площадь контакта диск-колодка больше, составы другие.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
445
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Wrangler, Спасибо. Доходчиво. Теперь понятно.
Механизмы, конечно, красивые, и, думаю, на порядок лучше будет пилот на них тормозить. Но цена за обе оси 200+ (а там еще и звездочек много).
Я хочу попробовать все-таки EBC кит по кругу. Американцы пишут что получше чем сток. Да и стоимость меньше.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
vitan, Где «шашечки», там и звёздочки) На тест драйве 3го Пилота лично у меня никаких претензий к тормозам не было.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
445
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Wrangler, Да я не спорю, в целом то тормозит нормально. Я начну заморачиваться когда начнут заканчиваться диски.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Wrangler, меня смущает что по тестам у пилота на несколько метров тормозной путь больше чем у СRV. И это при торможении с 60 ки в час. Учитывая что СRV не BMW, динамика разгона у пилота намного лучше чем у многих машин и тормозить модет придется не с 60 а скажем со 150 - вопрос и меня беспокоит.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Librus, Бесспорно. Вам, как владельцу виднее на ,что обратить внимание, что сделать лучше. Варианты есть, не все бюджетные.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вам, как владельцу виднее на ,что обратить внимание, что сделать лучше. Варианты есть, не все бюджетные.
Самый бюджетный вариант по секрету - деревянный брусок размерами 40х40 миллиметров и приклеить его под педалью газа между стенкой и педалью. :-)))))))
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
445
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Написал в hpb, вот что ответили:

Виктор, добрый день!
200+ в любом случае если делать на обе оси
Можно поставить систему только на переднюю ось, это вполне рабочее решение
Диски 345х32мм и 4-х поршневые суппорты
описание https://hp-brakes.ru/tormoznaya-sistema-hpb-na-perednyuyu-os-disk-345x32mm-4-pot/
Цена 98000руб
Примеры установок на Хонды по ссылке https://hp-brakes.ru/honda-ustanovki-tormozov-hpb/


Я спрашивал еще, мол, может просто диски и колодки поменять. Но про это умолчали, наверное не интересно им.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Написал в hpb, вот что ответили:

Виктор, добрый день!
200+ в любом случае если делать на обе оси
Можно поставить систему только на переднюю ось, это вполне рабочее решение
Диски 345х32мм и 4-х поршневые суппорты
описание https://hp-brakes.ru/tormoznaya-sistema-hpb-na-perednyuyu-os-disk-345x32mm-4-pot/
Цена 98000руб
Примеры установок на Хонды по ссылке https://hp-brakes.ru/honda-ustanovki-tormozov-hpb/
Я спрашивал еще, мол, может просто диски и колодки поменять. Но про это умолчали, наверное не интересно им.
Охренеть. Полностью все 4 колеса обуть в слотрованные и перфорированные диски и колодки с керамикой можно в 75 уложиться с ебея.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Охренеть. Полностью все 4 колеса обуть в слотрованные и перфорированные диски и колодки с керамикой можно в 75 уложиться с ебея.
А с доставкой как? До форвардера в США или они напрямую в РФ шлют?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Охренеть. Полностью все 4 колеса обуть в слотрованные и перфорированные диски и колодки с керамикой можно в 75 уложиться с ебея.
Колодки и диски расходники. Ценность представляют суппорта адаптированные на конкретный автомобиль. Армированные шланги тоже, как понимаю входят в стоимость. Ну и работа + гарантия, + сертификация для РФ (очень важно) Так, что 200+ на обе оси в общем не дорого. Если есть необходимость.
Да и уровень тормозов совсем иной, чем просто поменять расходники на другие, пусть и с «дырками» от сыра)))
А вот платить 75 за мнимые «дырки» и добавку 1 процента керамики в материал колодок, после чего маркетологи называют их керамикой, вот это действительно охренеть.
Конечно каждый сам соотносит свои возможности и желания, выбирает для чего ему собственно это необходимо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу