Reasoon, то, что не моргают, уже хороший показатель. Возможно, это случай, когда установка ксенона неплохо удалась.
А вообще, правильная регулировка не всегда даёт полную картину. Дело в том, что даже самый максимально правильно (как правило=недешёвый) расположенный в фаре ксенон (имеется ввиду фара, для ксенона не расчитанная) физически не может дать абсолютно схожие с нитью накала потоки света из-за источника света другой формы и намного бОльшей яркости. Поэтому даже если отсечка света в виде горизонтальной и скошенной линий будет видна глазу и фары отрегулированы на обычном стенде только по высоте горизонтальной линии, всё равно такая фара полноценную сертификацию вряд-ли прошла бы. Т.к. часть паразитных лучей будут всё-равно больше положенного подсвечивать область над линией отсечки. А значит ослеплять или подслепливать в разной степени. Плюс когда фара загрязняется, степень ослепления увеличивается из-за потоков света, частично отражающихся от частичек грязи и направляющихся в разные стороны. Но это теоретически. Практически всё это не значит, что я совсем против ксенона в наших фарах. Просто ИМХО надо ориентироваться не только на правильную регулировку, но во вторую очередь походить самому перед машиной на разном расстоянии спереди, как бы оказавшись на месте встречных с целью оценить наличие\отсутствие ослепляемости, и далее в третью очередь понаблюдать, не жалуются ли другие участники движения. Если всё нормально, как у Reasoon, то почему бы и нет. Просто много случаев, не только с Пилотом, что людям по-барабану - воткнули ксенон, эксперимент не удался и машина слепит встречных, а снимать уже типа неохота или жалко. Т.е. людям на других наплевать.