Я давал размеры своего подшипника. Надо просто померить у кого рестайл и сделать выводы. Если одинаковые размеры, то идем в магазин и покупаем подшипник с передней крышки генератора и смело его ставим.А кто-нибудь морочился с подбором подшипников для роликов на рестайл, или они идентичны?
.toaster, Антон, ремень может быть при делах. Вспомни мою ситуацию. Я заменил два оригинальных натяжителя! Новых! Тарахтение оставалось. Пока не поставил ремень именно пилотовский!
Тарахтение именно на холодную и именно в драйве.
Антон, почему я не должен верить?Есть тут клубни, кто может подтвердить, как мы решали проблемму свиста. (Vadimmm,).
Народ по два раза менял натяжители, насосы ГУРа, пока не доперли...
Вообще то ответ на самой первой странице, вот тут - https://pilot-club.su/threads/Ремонт-и-ревизия-натяжителя-агрегатного-ремня.7463/Натяжной механизм рестайлинговый ( машина 2012 г.)Появился внезапно свист ремня, стабильный. на изменения оборотов тональность не меняется. скинул ремень - все шкивы крутятся свободно, верхний натяжной ролик имеет не большой люфт ( подозреваю его). При экспериментах: брызгал WD шкой и натяжителем ремня, водой - свист не надолго проходит. Начал снимать натяжитель, болт н
крепления нижнего ролика уперается в раму, у кого есть опыт прошу поделиться с решением комплекса проблем.
В общем лучше делать самому если хочешь сделать один раз и надолго. Если натяжитель просто тупо перевернули и поставили, то никто не подумал о том, что его надо маслом заправить?Уж как-то стрёмно по 15000 рубчиков отдавать за ещё один новый натяжитель (раз в полгода) и соответственно ремень...
Ну старый то хоть додумались вскрыть, заправить и прокачать то? Или такой же пустой и поставили?Немного вы наверное не поняли. Натяжитель,который стоял кверхногами,стоял на новой запчасти. Её устанавливали на место "родного",который просто шелестел и не дребезжал (менял его наверное больше потому,что по регламенту срок подошёл). А после снятия дребезжащего "нового" поставили опять старый,который "родной"....вот.
Выдержит. Нагрузка разделится на два подшипника. Но лучше ставить тот, который должен стоять. Вообще то быстрее всего выходят из строя верхние. На моем нижний до сих пор родной стоит.Интересно мнение специалистов. Нижний ролик натяжителя агрегатного ремня, замена подшипника( 50х12х27) которого нигде нет, на два подшипника(50х22х14). Понятно что нужна будет втулка(12х22х28) длиннее будет на один миллиметр, выдержат ли нагрузку эти два тонких подшипника?[DOUBLEPOST=1517727523,1517727425][/DOUBLEPOST]Вот такую таблице увидел.Посмотреть вложение 41216
[DOUBLEPOST=1520093013,1520092744][/DOUBLEPOST]Ну старый то хоть додумались вскрыть, заправить и прокачать то? Или такой же пустой и поставили?
Заправил сегодня натяжитель по рекомендациям на фотографиях в начале темы.
[DOUBLEPOST=1520582399,1520582359][/DOUBLEPOST]Я своими глазками нихрена не вижутак. Снимаем натяжитель с двигателя.
Крепится сие устройство болтом,проходящим через нижний ролик (две гайки по бокам от него наплавлены,как я понял,для снятия или установки агрегатного ремня) к двигателю,и болтом за нижнее (свободное) ухо натяжителяTechnician, а как снимается это устройство. Где места крепления
[DOUBLEPOST=1520582399,1520582359][/DOUBLEPOST]Я своими глазками нихрена не вижу