Pilot II Ремонт и ревизия натяжителя приводного (агрегатного) ремня

pavvit, по номерам не подскажу, но Wrangler прав, самолечение не доводит до положительного результата, обратись к специалистам, в какую сторону искать направление есть…
Полностью согласен. Но там где я живу со специалистами напряг.
Я думаю сняв генератор и обслужив его хуже не будет. Всё-таки ему уже 10 лет.
 
Полностью согласен. Но там где я живу со специалистами напряг.
Я думаю сняв генератор и обслужив его хуже не будет. Всё-таки ему уже 10 лет.
pavvit, Что собрались обслуживать?, пыль сдуть, да и только!, но не в этом заключается суть обслуживания генератора, и не возраст определяет его состояние ,а всё же пробег и моточасы!
 
Всем привет.
В поездке появился свист. Прям как сквозняк. При газовании усиливается и при повороте руля тоже.
Специалисты предлагают начать с муфты генератора и моста.
Подскажите может у кого было такое?
На видео сначала газую а потом поворачиваю руль. Кондиционер отключен.
Видео свиста
а может это гул от ГУР?! где-то я выкладывал какую и куда пластину нужно установить, в общем на видео есть два болта на 10, один болт выкручиваешь ставишь пластину, закручиваешь болт на место и соединяешь с головкой (ближайший болт на головке блока)
 
Последнее редактирование:
а может это гул от ГУР?! где-то я выкладывал какую и куда пластину нужно установить, в общем на видео есть два болта на 10, один болт выкручиваешь ставишь пластину, закручиваешь болт на место и соединяешь с головкой (ближайший болт на головке блока)
Алексей 180, Может я сейчас и съязвил, но так же можно и на колёса и подушки ДВС,растяжки ставить, с более серьёзным металлом, а правильно ли это? , да и надо ли? :sorry:Может найти причину правильнее?
 
Алексей 180, Может я сейчас и съязвил, но так же можно и на колёса и подушки ДВС,растяжки ставить, с более серьёзным металлом, а правильно ли это? , да и надо ли? :sorry:Может найти причину правильнее?
Ну если будет напрягать, то придётся поставить )) а по поводу правильности, то нужно обслуживать авто у ОД, а наш многоуважаемый Геннадий тот ещё бунтарь. В общем у меня была такая проблема, и мне помогли решить её в Бутово, кстати ОД Русь, за что им был оооочень признателен
 
а может это гул от ГУР?! где-то я выкладывал какую и куда пластину нужно установить, в общем на видео есть два болта на 10, один болт выкручиваешь ставишь пластину, закручиваешь болт на место и соединяешь с головкой (ближайший болт на головке блока)
Вибрации нет. А вот гул точнее свист больше похоже и при отключенном кондее и при включенном.
Сейчас снял генератор. Щетки почти кончились. Заказал. Поменяю заодно. Подшипники целые. И заказал мост. Тоже хочу поменять.
 
Вибрации нет. А вот гул точнее свист больше похоже и при отключенном кондее и при включенном.
Сейчас снял генератор. Щетки почти кончились. Заказал. Поменяю заодно. Подшипники целые. И заказал мост. Тоже хочу поменять.
Чем история закончилась?
Да, сам натяжитель (номер вы привели) и кронштейн компрессора кондиционера. Остальной весь крепеж старый!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер кронштейна компрессора кондиционера от рестайла (планирую менять натяжитель приводного ремня не Пилоте-2 2008 г.)
 
Последнее редактирование:
Никто номер не подсказал, но я справился. :) Поменян кронштейн и поставлен натяжитель от рестайла.
Проехал 10 тыс. км без проблем. Потом снимали генератор на замену реле напряжения (перепады напряжения были постоянные), поставили обратно. Проехал 1 тыс. км и звук из под капота незнакомый услышал. Подозрения на подшипник генератора. Но вопрос сейчас не в этом: должен ли верхний ролик, который с натяжителем, вибрировать? Мастера утверждают, что должен, на drive2 противоположной точки зрения придерживаются.

 
На рестайле, пилот2, насколько легко должен прожиматься ремень (с передней части автомобиля, вокруг шкива насоса ГУР, при продавливании рукой (3-6 кг), ветки ремня могут встретиться)? Есть ли значительная разница с прогибом ремня по сравнению с дорестайлом? У дорестайла один гидронатяжитель, у рестайла - другой, это я знаю. Интересует именно разница в продавливании ремня.
 
На рестайле, пилот2, насколько легко должен прожиматься ремень (с передней части автомобиля, вокруг шкива насоса ГУР, при продавливании рукой (3-6 кг), ветки ремня могут встретиться)? Есть ли значительная разница с прогибом ремня по сравнению с дорестайлом? У дорестайла один гидронатяжитель, у рестайла - другой, это я знаю. Интересует именно разница в продавливании ремня.
Да не, ремни не встретятся никак даже при слабой натяжке. Одна сторона постоянно в натяге идет. Проминается на дорестайле достаточно легко. При регулировке клапанов постоянно ремень пальцем нажимаю, чтобы увеличить натяг и провернуть двигатель, так как проскальзывает на шкивах. Нажимается от начала и до момента, когда чувствую, что он вроде как останавливается, может быть даже натяжитель придавливаю. Я как то маслом натяжитель заправил, так до сих пор еще не подливал его. И ремень не свистит, нормально работает. Как один из факторов, это вполне вероятно, что он чистый всегда из-за фартука. Не попадает туда вода и грязь из луж.
 
Поделюсь опытом как выкрутил сломанный болт. У меня есть небольшая бурмашинка. Взял насадку с отрезным диском по металлу, диаметр примерно 3см. Залез и прорезал болт по центру под плоскую отвертку. Далее трещеткой с насадкой битой плоской отвертки. Не удобно, замороченно, но за час открутил. Теоретически можно полотном от ножовки пропилить.
У меня ремень подпрыгивает. Особенно при включении кондея.

И ещё, прочитал всё, и не нашел упоминания про одну важную деталь. ( возможно пропустил) Весь блок натяжителя ( до рестал) крепится болтом. А между натяжителем и корпусом, есть тонкая шайбочка, типо болт крепления держит. Но по факту если ее убрать, то натяжитель жестко притягивается к корпусу и не вращается. Возможно отсюда и сломанные болты?!
 
Последнее редактирование:
Товарищи, добрый день. Вчера обнаружил вот такой вот стук. Сегодня убедился, что на прогретой машине никуда не пропадает. Это, видимо, не натяжитель? Уже нужно бояться?
Стук
Пробег 260 тыс, 12 лет, я один владелец. По весне у Михалыча двигатель в порядок приводили, все было хорошо.
 
Товарищи, добрый день. Вчера обнаружил вот такой вот стук. Сегодня убедился, что на прогретой машине никуда не пропадает. Это, видимо, не натяжитель? Уже нужно бояться?
Стук
Пробег 260 тыс, 12 лет, я один владелец. По весне у Михалыча двигатель в порядок приводили, все было хорошо.
Скиньте агрегатный ремень, если звук пропал, то проблема с навесным оборудованием, если остался, то двигатель. Затем ставите ремень обратно, берете стетоскоп и слушаете откуда именно идет звук, с какого агрегата. Хотя можно сразу стетоскопом прослушать. Че гадать то на кофейной гуще?
 
Скинули ремень в сервисе. Цокот остался. Слушали стетоскопом - говорят, с нижней части двигателя, ближе к коробке. Более точно ничего сказать не могут
 
Скинули ремень в сервисе. Цокот остался. Слушали стетоскопом - говорят, с нижней части двигателя, ближе к коробке. Более точно ничего сказать не могут
andruxa_lalala, Плохо слушали похоже!, у каждого звука есть такт работы двигателя, нужно слушать с изменением оборотов двигателя обязательно. Звук слишком слабый, но звонкий, нужно детально слушать ещё раз.
 
andruxa_lalala, Плохо слушали похоже!, у каждого звука есть такт работы двигателя, нужно слушать с изменением оборотов двигателя обязательно. Звук слишком слабый, но звонкий, нужно детально слушать ещё раз.
Ну, да. Как смогли. Специалисты такие.
Вопрос в том, можно ли с этим ездить и как долго?)
 
Ну, да. Как смогли. Специалисты такие.
Вопрос в том, можно ли с этим ездить и как долго?)
Распредвалы проверяли? Как можно не понять откуда звук? Я понимаю что могут быть звуковые эффекты усиливающие звук и отраженный, но стетоскопом то можно "прощупать" мотор и более точно сказать. Если он снизу идет точно, а не сверху, то надо вскрывать поддон и "щупать" шатунные вкладыши обязательно, иначе клин словить можно. Но это при условии, что он точно из поддона идет. Щелкающий звук еще может идти от клапана, пропускающий в выхлоп или впуск вспышку воспламененной смеси в цилиндре.
Можно или нет ездить? Если это клапан адсорбера, то можно, если распредвал, то не желательно, если это клапан или шатун, то НЕТ.

Случай из практики. Даже два случая было со стуком двигателя, которые вообще перепугали владельцев. Шел конкретный стук двигателя, такое ощущение, что там поршень в гильзе болтается или шатун уже выбивает вкладыши, плющит их.
Явный стук двигателя. На том моторе я регулировал клапана и мотор застучал на второй день. Подключил диагностику, все проверяю. Никаких сбоев нет, вроде работает мотор ровно, но идет стук 4 цилиндра. На машине установлено ГБО. Ну думаю может так совпало, что кирдык уже подошел вкладышам. Отчетливо слышу стук 4 цилиндра. И потом переключили его на работу с газом, стук исчез. Естественно сами по себе вкладыши восстановиться не могли с поршнем. Предположил, что причина в форсунке инжекторной. Скидываю впускную кастрюлю, чтобы добраться до форсунки и вижу переломленный шланг подачи газа на 4 цилиндре. Вердикт - шел подсос воздуха. Отрезал кусок шланга, надел на штуцер, завели - тишина. Отправил знакомого к газовщикам на замену шлангов, так как они уже все высохли.
Вторая машина после капитального ремонта мотора. Мотор собирался из нескольких. Блок от одного, потроха от второго, навесное вообще комплектовал по кускам с обоих. В общем завели, мотор работает как часы. Со спокойной душой еду домой. Через некоторое время мне скидывает видео с явным стуком из двигателя. Удаленно попросил провести кое какие действия. То есть слить полностью масло, перелить после 10-15 минут отстоя в другую тару и посмотреть что на дне останется. Масло чистое. Тогда думаю это точно не мотор, а какая то хрень, "лежащая на поверхности". Собираюсь и еду в город. Стетоскопом прослушал весь мотор, ну нет механического стука в моторе. А снимаю наушники, отхожу от мотора на 1 метр, такое ощущение, как там вкладышей уже нет. Причем стук "плавающий". В такт оборотам мотора, но он то появится, то пропадет. Снимаю воздушный тракт, снимаю клапанные крышки и начинаю проверять клапана. Зазоры "разбежались кто куда". Впервые увидел, что зазоры на клапанах смогли поменяться так сильно в течении недели обкатки мотора. Обычно через пару тысяч, а тут вообще очень быстро. Но потом в принципе все "встало на свои места". Головки с одного мотора, коромысла с роликами набирались с обоих, клапана со всей разобранной кучи выбирал. Распредвалы и так далее. Результат оказался вот таким. Отрегулировал зазоры, собрал все обратно, завел и мотор прямо "зашептал". Ни стуков, ни бряков, вообще ничего.
Это два случая, когда причина ничтожна по сути дела.
Но есть несколько случаев, когда моторы ко мне поехали в ремонт с провернутыми вкладышами. И владельцы ничего подозрительного не слышали. Как результат, поиск коленвалов и покупка, потому что шейки так стерло, что ни в какой ремонт не попадали.
 
Последнее редактирование:
Сегодня заправил полный бак на Роснефти (предыдущая заправка была на Газпромнефти) - такое ощущение, что стук пропал- долго ходил вокруг машины, но не ничего не наслушал. Днем послушаю еще на холодную. Может ли это быть что-то вроде детонации из-за некачественного бензина?
 
Сегодня заправил полный бак на Роснефти (предыдущая заправка была на Газпромнефти) - такое ощущение, что стук пропал- долго ходил вокруг машины, но не ничего не наслушал. Днем послушаю еще на холодную. Может ли это быть что-то вроде детонации из-за некачественного бензина?
andruxa_lalala, Однозначно нет,с бензином это не связано, это не звук выхлопа или вспышки ( другой такт), щелчок имеет какой то свой такт,как будто , что то задевает.
 
На рестайле (моторы с 249 л.с.) весь блок гидронатяжителя и роликов-подшипников другой!!!.
Взаимозаменяемости НЕТ, от пилота 12+ на пилот 09-11 годов выпуска натяжное устройство не устанавливается (пробовали, результат отрицательный).
С 2018 года нашли вариант, как поставить от 12+ на 09-11 годов выпуска - переставляется механизм и кронштейн крепления
Геннадий Technician помогите рассудить, если сможете, плиз... У меня Пилот 2010 года, дорестайл, но ДВС 249 л.с. - какие подшипники будут в роликах натяжителя? Один из них (или оба - точно установить не смогли) после 30000 км зашелестел(и). Не хочется натяжитель в сборе менять, но по подшипникам пока точной информации тоже найти не смог...
 
Назад
Сверху Снизу