pavvit
Активный
- Регистрация
- 19 Июл 2016
- Сообщения
- 98
- Имя
- Виталий
Полностью согласен. Но там где я живу со специалистами напряг.
Я думаю сняв генератор и обслужив его хуже не будет. Всё-таки ему уже 10 лет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полностью согласен. Но там где я живу со специалистами напряг.
pavvit, Что собрались обслуживать?, пыль сдуть, да и только!, но не в этом заключается суть обслуживания генератора, и не возраст определяет его состояние ,а всё же пробег и моточасы!Полностью согласен. Но там где я живу со специалистами напряг.
Я думаю сняв генератор и обслужив его хуже не будет. Всё-таки ему уже 10 лет.
а может это гул от ГУР?! где-то я выкладывал какую и куда пластину нужно установить, в общем на видео есть два болта на 10, один болт выкручиваешь ставишь пластину, закручиваешь болт на место и соединяешь с головкой (ближайший болт на головке блока)Всем привет.
В поездке появился свист. Прям как сквозняк. При газовании усиливается и при повороте руля тоже.
Специалисты предлагают начать с муфты генератора и моста.
Подскажите может у кого было такое?
На видео сначала газую а потом поворачиваю руль. Кондиционер отключен.
Видео свиста
Алексей 180, Может я сейчас и съязвил, но так же можно и на колёса и подушки ДВС,растяжки ставить, с более серьёзным металлом, а правильно ли это? , да и надо ли?а может это гул от ГУР?! где-то я выкладывал какую и куда пластину нужно установить, в общем на видео есть два болта на 10, один болт выкручиваешь ставишь пластину, закручиваешь болт на место и соединяешь с головкой (ближайший болт на головке блока)
Ну если будет напрягать, то придётся поставить )) а по поводу правильности, то нужно обслуживать авто у ОД, а наш многоуважаемый Геннадий тот ещё бунтарь. В общем у меня была такая проблема, и мне помогли решить её в Бутово, кстати ОД Русь, за что им был оооочень признателенАлексей 180, Может я сейчас и съязвил, но так же можно и на колёса и подушки ДВС,растяжки ставить, с более серьёзным металлом, а правильно ли это? , да и надо ли?Может найти причину правильнее?
Вибрации нет. А вот гул точнее свист больше похоже и при отключенном кондее и при включенном.а может это гул от ГУР?! где-то я выкладывал какую и куда пластину нужно установить, в общем на видео есть два болта на 10, один болт выкручиваешь ставишь пластину, закручиваешь болт на место и соединяешь с головкой (ближайший болт на головке блока)
Чем история закончилась?Вибрации нет. А вот гул точнее свист больше похоже и при отключенном кондее и при включенном.
Сейчас снял генератор. Щетки почти кончились. Заказал. Поменяю заодно. Подшипники целые. И заказал мост. Тоже хочу поменять.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер кронштейна компрессора кондиционера от рестайла (планирую менять натяжитель приводного ремня не Пилоте-2 2008 г.)Да, сам натяжитель (номер вы привели) и кронштейн компрессора кондиционера. Остальной весь крепеж старый!
Да не, ремни не встретятся никак даже при слабой натяжке. Одна сторона постоянно в натяге идет. Проминается на дорестайле достаточно легко. При регулировке клапанов постоянно ремень пальцем нажимаю, чтобы увеличить натяг и провернуть двигатель, так как проскальзывает на шкивах. Нажимается от начала и до момента, когда чувствую, что он вроде как останавливается, может быть даже натяжитель придавливаю. Я как то маслом натяжитель заправил, так до сих пор еще не подливал его. И ремень не свистит, нормально работает. Как один из факторов, это вполне вероятно, что он чистый всегда из-за фартука. Не попадает туда вода и грязь из луж.На рестайле, пилот2, насколько легко должен прожиматься ремень (с передней части автомобиля, вокруг шкива насоса ГУР, при продавливании рукой (3-6 кг), ветки ремня могут встретиться)? Есть ли значительная разница с прогибом ремня по сравнению с дорестайлом? У дорестайла один гидронатяжитель, у рестайла - другой, это я знаю. Интересует именно разница в продавливании ремня.
Скиньте агрегатный ремень, если звук пропал, то проблема с навесным оборудованием, если остался, то двигатель. Затем ставите ремень обратно, берете стетоскоп и слушаете откуда именно идет звук, с какого агрегата. Хотя можно сразу стетоскопом прослушать. Че гадать то на кофейной гуще?Товарищи, добрый день. Вчера обнаружил вот такой вот стук. Сегодня убедился, что на прогретой машине никуда не пропадает. Это, видимо, не натяжитель? Уже нужно бояться?
Стук
Пробег 260 тыс, 12 лет, я один владелец. По весне у Михалыча двигатель в порядок приводили, все было хорошо.
andruxa_lalala, Плохо слушали похоже!, у каждого звука есть такт работы двигателя, нужно слушать с изменением оборотов двигателя обязательно. Звук слишком слабый, но звонкий, нужно детально слушать ещё раз.Скинули ремень в сервисе. Цокот остался. Слушали стетоскопом - говорят, с нижней части двигателя, ближе к коробке. Более точно ничего сказать не могут
Ну, да. Как смогли. Специалисты такие.andruxa_lalala, Плохо слушали похоже!, у каждого звука есть такт работы двигателя, нужно слушать с изменением оборотов двигателя обязательно. Звук слишком слабый, но звонкий, нужно детально слушать ещё раз.
Распредвалы проверяли? Как можно не понять откуда звук? Я понимаю что могут быть звуковые эффекты усиливающие звук и отраженный, но стетоскопом то можно "прощупать" мотор и более точно сказать. Если он снизу идет точно, а не сверху, то надо вскрывать поддон и "щупать" шатунные вкладыши обязательно, иначе клин словить можно. Но это при условии, что он точно из поддона идет. Щелкающий звук еще может идти от клапана, пропускающий в выхлоп или впуск вспышку воспламененной смеси в цилиндре.Ну, да. Как смогли. Специалисты такие.
Вопрос в том, можно ли с этим ездить и как долго?)
andruxa_lalala, Однозначно нет,с бензином это не связано, это не звук выхлопа или вспышки ( другой такт), щелчок имеет какой то свой такт,как будто , что то задевает.Сегодня заправил полный бак на Роснефти (предыдущая заправка была на Газпромнефти) - такое ощущение, что стук пропал- долго ходил вокруг машины, но не ничего не наслушал. Днем послушаю еще на холодную. Может ли это быть что-то вроде детонации из-за некачественного бензина?
Геннадий Technician помогите рассудить, если сможете, плиз... У меня Пилот 2010 года, дорестайл, но ДВС 249 л.с. - какие подшипники будут в роликах натяжителя? Один из них (или оба - точно установить не смогли) после 30000 км зашелестел(и). Не хочется натяжитель в сборе менять, но по подшипникам пока точной информации тоже найти не смог...На рестайле (моторы с 249 л.с.) весь блок гидронатяжителя и роликов-подшипников другой!!!.
Взаимозаменяемости НЕТ, от пилота 12+ на пилот 09-11 годов выпуска натяжное устройство не устанавливается (пробовали, результат отрицательный).
С 2018 года нашли вариант, как поставить от 12+ на 09-11 годов выпуска - переставляется механизм и кронштейн крепления