Ознакомился с темой, спасибо познавательно. КОРОТКО - что то загудело в ДВС, сняли приводной ремень - завели, все норм в ГРМ (меняли в прошлом году). Обнаружили люфт в верхнем подшипнике натяжителя, поменяли подшипник на KOYO , нижний смазали, проверили цилиндрик, (по принципу описанному на 1-ой странице), поставили - завели- ТОТ ЖЕ ГУЛ,,,, Побежали за фонендоскопом благо есть, послушали, генератор бл...ха, замена подшипников шлифовка ротора, И ВСЕ "ОК". С натяжителем ремня и ремнем замарачиваться не стали, по колхозному через каленвал. Разобрались как снимается генератор - достаточно просто без "напряга" 30 мин. Нижний ролик подшипник по точному подбору ни чего естественно не дал. Даже сама лавка INA-FAG молчит. "Колхозить" тоже не будем, крякнет будем думать. Да и "Фебест" ролики - фирма однако эта не надежная. Через аллиэкспресс с доставкой сама планка получается 5500-6000р.