В общем итог такой....Сервис купил новую гайку и масло ГУР, я купил ремкомплект сальников рейки..Кернение на гайке сервис не высверливал, а каким-то неведомым образом сточил изнутри...Когда я пришел, они прогоняли (вкручивали/выкручивали) калибр-имитатор гайки ( токарь выточил), резьба была проходная....Закрутили, все собрали...Гайку, по совету
Technician, поставили на фиксатор резьбы, а не кернение. Я просил их не одевать пыльник до моего прихода, что бы покрутить руль на заведенной машине и посмотреть не запотевает ли гайка по новой, но увы... Пришел - все собрано. Теперь езжу каждое утро мониторю уровень ГУР, пока вроде бы не уходит....Кстати, может кто знает, сколько в бачке ГУР по объему между верхней и нижней меткой жидкости помещается...Можно высчитать самому конечно, но лень-матушка мешает)))