Pilot II Разбита втулка на рулевой с права. Стучит не рулевая тяга.

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Т.е. я правильно понимаю, что менять торцевую гайку на рейке лучше именно на снятой рейке? Чтобы найти место кернения, спокойно его высверлить, всë заменить, накернить снова... Получается, что попытка замены гайки прямо "на весу" была плохой идеей?
Наполовину правильно. Лучше было бы заранее взять полный ремкомплект, снять рейку и отвезти в профильный сервис, чтобы там перебрали дав им ремкомплект свой. А гайку я при сборке не керню. Герметиком закрываю отверстие что засверливалось, а резьбу мажу жижой - лаком.
 

Ramzaeff_86

Активный
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
56
Адрес
Курск
Имя
Михаил
Товарищи, спасибо за подробные ответы... Передал эту информацию ребятам из сервиса, будем побеждать эту проблему...По итогу отпишусь
 

Ramzaeff_86

Активный
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
56
Адрес
Курск
Имя
Михаил
В общем итог такой....Сервис купил новую гайку и масло ГУР, я купил ремкомплект сальников рейки..Кернение на гайке сервис не высверливал, а каким-то неведомым образом сточил изнутри...Когда я пришел, они прогоняли (вкручивали/выкручивали) калибр-имитатор гайки ( токарь выточил), резьба была проходная....Закрутили, все собрали...Гайку, по совету Technician, поставили на фиксатор резьбы, а не кернение. Я просил их не одевать пыльник до моего прихода, что бы покрутить руль на заведенной машине и посмотреть не запотевает ли гайка по новой, но увы... Пришел - все собрано. Теперь езжу каждое утро мониторю уровень ГУР, пока вроде бы не уходит....Кстати, может кто знает, сколько в бачке ГУР по объему между верхней и нижней меткой жидкости помещается...Можно высчитать самому конечно, но лень-матушка мешает)))
 
Сверху Снизу