Помня рекомендацию модераторов продолжаю наводить порядок в своих сообщениях.
Есть страшная для всех пилотоводов проблема - старение и разрушение катализаторов. При этом на Пилоте система EGR (рециркуляция отработавших газов) забирает на впуск выхлоп после катализатора переднего блока цилиндров. Соответственно если он разрушается, то его частицы засасываются системой EGR на впуск и попадают в цилиндры приводя к износу цилиндропоршневой группы.
Тема не раз обсуждалась, например, ЗДЕСЬ.
Меня это конечно тоже озаботило, т.к. пробег по одометру 117000 при покупке был. Похоже реальный, но кто может быть уверен? Думал, что можно предпринять, куда поставить фильтр? Варианты разные есть, может буду развивать, например, мочалку стальную в стальной патрубок разводящий выхлоп во впускной системе.
Нашел у супостатов интересное решение - прокладки с сеткой из нержавейки.
Решил реализовать у себя.
Заказал две прокладки в экзисте. Подобрал сетку из нержавейки. Собрал все на высокотемпературном герметике. Вот как это выглядит после пробега 100 км:
Останавливаться на этом не буду, сделаю еще дополнительный фильтрующий элемент.
Буду менять масло - сниму клапан, посмотрю как там сетка и отчитаюсь.
Есть страшная для всех пилотоводов проблема - старение и разрушение катализаторов. При этом на Пилоте система EGR (рециркуляция отработавших газов) забирает на впуск выхлоп после катализатора переднего блока цилиндров. Соответственно если он разрушается, то его частицы засасываются системой EGR на впуск и попадают в цилиндры приводя к износу цилиндропоршневой группы.
Тема не раз обсуждалась, например, ЗДЕСЬ.
Меня это конечно тоже озаботило, т.к. пробег по одометру 117000 при покупке был. Похоже реальный, но кто может быть уверен? Думал, что можно предпринять, куда поставить фильтр? Варианты разные есть, может буду развивать, например, мочалку стальную в стальной патрубок разводящий выхлоп во впускной системе.
Нашел у супостатов интересное решение - прокладки с сеткой из нержавейки.
Решил реализовать у себя.
Заказал две прокладки в экзисте. Подобрал сетку из нержавейки. Собрал все на высокотемпературном герметике. Вот как это выглядит после пробега 100 км:
Останавливаться на этом не буду, сделаю еще дополнительный фильтрующий элемент.
Буду менять масло - сниму клапан, посмотрю как там сетка и отчитаюсь.