Если только видеозондом. Но легче всего открутить штаны соединительные и спокойно все посмотреть через низ.Если открутить лямд зонд, можно увидеть состояние катов?
Та вроде бы, пропускаемость катов была в норме, проверяли прогазовкой с обд, смотрели сопротивление. Не знаю, насколько этот тест правдив. Поначалу думал, что неправильно установлено гбо, газовщиков замахал. Дошёл до официального представительства BRC в Украины. Они глянули и приговорили вторую лямбду первой банки. А на Хонде, когда сняли штаны, то и кат второй банки вылез, хорошо, что так все вышло.@r0ken, сопротивление выпускной системы значит было приличное. Многим, кто долго хочет эксплуатировать Пилот предстоит пройти эту процедуру. Прокладка с сеткой под EGR может быть полезна на время пока ошибки только собираются появится.
Какого типа обманки?[DOUBLEPOST=1473799106,1473799020][/DOUBLEPOST]Пока никак не получается пробную серию прокладок запилить, просто нет времени. Чуть нагрузка спадет сделаю обязательно всем кто хотел.
И сразу готовьте молоток, железный прут, маску, очки и выбивайте нафиг, будете спокойно спать.[DOUBLEPOST=1473856092][/DOUBLEPOST]Обманка[DOUBLEPOST=1473856210][/DOUBLEPOST]Нулевик, сегодня пришёл@Technician, @Motorist, Ни того ни другого нет, попробую открутить и посмотреть с низу. Надеюсь гайки греть не надо.
Нет, ничего греть не надо. Пшикнуть ВэДэшкой заранее, и откручивать шестигранной головкой гайки. Ни в коем случае не звездочкой. И главное не торопиться. Одеть головку хорошо на гайку, прижаться и аккуратно тянуть. Не "рвать" сломя голову, чтобы грани не слизать. Потом все крутится нормально. Шпильки крепкие, у меня ни одна не свернулась.попробую открутить и посмотреть с низу. Надеюсь гайки греть не надо.
Выходит, что стоит. В моем случае ошибка загоралась по первой банке, а посыпалась вторая и, подчеркиваю, если бы не Установка гбо, то и дальше бы ездил на бензе без ошибок (т.к. На бензине 0420 не вылазила, а кат уже начал разрушаться).@Technician, на каком пробеге? Короче как Леха наш говорит, так и не стоит париться до появления ошибок?
Без вопросов и без обид. Сетка именно от крупных кусков, которые могут быстро нанести сильный вред двигателю. От пыли сетка конечно не защитит, для этого надо делать что-то другое. Например, удалять катализаторы.И ещё одно, по сетки, то у меня, ток без обиды, вызывает сомнение её эффективности.
Где то около 130-ти тысячах.на каком пробеге?
Саша привет !!! а какя толщина прокладки там ? валяется в гараже мелкая латуная или бронзовая сетка ,думаю сделать из паронита.Без вопросов и без обид. Сетка именно от крупных кусков, которые могут быстро нанести сильный вред двигателю. От пыли сетка конечно не защитит, для этого надо делать что-то другое. Например, удалять катализаторы.