Pilot II Проблемы с вентилятором охлаждения и разряжается АКБ

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Замка два, колеса снимать оба, накладки арок и сами пластиковые арки. Все уже посмотрел, для начала авто надо будет выкатить из гаража как то, а она блин тяжелая. С самого начала думал блин что нужны доп провода в салон от АКБ.
тогда только к проводу цепляться который от аккумулятора к генератору идет, ближняя самая точка к аккумулятору и поэтому минимум потерь будет.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
@KIR, Спасибо, придется обратиться к кому-нибудь из них за помощью.
@SMA, Да, но туда добраться можно либо если авто на подъемнике, либо если разобрана морда.
 

kosmakov.uc

пилотоВОТ
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
636
Адрес
Удомля
Имя
Сергей
ВОВаn, а что за зарядник ты подключаешь. Надо не зарядник а норм источник 12 в, может у тебя зарядник импульсный или типа автомат, то это наверное не прокатит, подключи через прикуриватель нормальные 12 вольт и все получится.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Подключал нормальный источник питания я 12 в, тестеров проверял выдает 12,7В, подключал Карку которой заводил авто за день до этого, подключал в разные розетки, значения не имеет до аккумулятора ничего не доходит, подозреваю что есть что то вроде реле чтобы в обратную сторону не было напряжения, на блок управления ничего не доходит, зажигание держал включенным, ну либо еще вариант если уж неисправно реле кондея то это напряжение все им и потреблял ось сразу ;)
 

kosmakov.uc

пилотоВОТ
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
636
Адрес
Удомля
Имя
Сергей
Реле то такого вроде как нет, Глубокий разряд аккума и + потребитель. Ну тогда не знаю...[DOUBLEPOST=1430480061,1430474775][/DOUBLEPOST]ВОВаn, да возьми ты обычный аккум 55-60 Ач, с рабочей машины( жены) и подключи, все эти Карку- детский лепет-для детских игрушек только хороши.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
@kosmakov.uc, Аккум с аккорда я не снимал а просто проводами пробовал подключиться в прикуриватель включал зажигание при том что аккорд был заведен и ничего не менялось, провода правда пришлось взять у соседа по гаражу 5 метровые т.к. длины моих не хватало. Тут видимо как то сделано что напряжение может быть подано на ЭБУ только со стороны Аккума а не со стороны потребителей. Ну проверено по Ауди я там втыкал напряжение в прикуриватель и меня уже сразу была реакция всего, я мог авто со штатной охраны при севшем Аккума а авто открыл механически ключем. Тут в Пилоте что то не так :(([DOUBLEPOST=1430523016,1430522968][/DOUBLEPOST]Он вообще не реагирует на источники питания со стороны потребителей.
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
все эти Карку- детский лепет-для детских игрушек только хороши
всегда говорил, муйня это полная :dash1:Еще и, судя по отзывам, зимой абсолютно бесполезен.
[DOUBLEPOST=1430539855,1430539607][/DOUBLEPOST]
Он вообще не реагирует на источники питания со стороны потребителей.
неправда Ваша. Просто напрасно не вывели в салон провод питания аварийного. Этой зимой при севшем аккуме без проблем подал плюс на данный провод и минус на петлю дверную......эл. мех. замок "отскочил" фактически мгновенно.
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,917
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
имхо, остался только вариант тросиков (если стоит защита картера, до гены вряд-ли легче добраться)

Ну и рекомендация всем, у кого установлены электромеханические замки капота, в салон необходимо вывести или провод аварийного питания сиги, или силовой кабель от аккумулятора.
Это не снижает безопасность, но сводит на нет танцы с бубном для открытия капота.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
имхо, остался только вариант тросиков (если стоит защита картера, до гены вряд-ли легче добраться)

Ну и рекомендация всем, у кого установлены электромеханические замки капота, в салон необходимо вывести или провод аварийного питания сиги, или силовой кабель от аккумулятора.
Это не снижает безопасность, но сводит на нет танцы с бубном для открытия капота.
К сожалению, кроме тросика не сможет помочь ничего, если к примеру как у меня на днях умер эл.мех. замок капота. Ну а если все вывести в салон, то и угонщику будет просто открыть капот и подать питание.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
все эти Карку- детский лепет-для детских игрушек только хороши
Неправда. без зарядки, без каких либо там подготовок, когда получил по почте, то машину завел 6 раз без проблем вообще без аккумулятора. Завел и тут же клемму накинул. Хотя нельзя им заводить и держать без нагрузки. Заряд уменьшился всего на два деления. Несколько раз Крузака заводил знакомому, у него аккум вообще сдох до нуля. Двигатель 4,7 литра, в легкую. Так что зря так про него. Вещь проверена не только мной, но и многими кто заказал его тут на форуме по клубной закупке. За Куркушу ручаюсь.
 
  • Like
Реакции: LEKS

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Да карку действительно заводит спокойно авто, но при подключении к аккуму, она у меня вообще лежала с осени в гараже всю зиму ни разу не заряженная, и я ей с первого раза легко завел авто.
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,917
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
@Павел 646, если умер замок, тогда только тросик. А если АКБ, Тогда как писал выше, т.к. аварийное питание подаётся на сигу, а она открывает замки только при наличии метки. При силовом кабеле тоже самое, только питание подаётся уже на все (при правильном кабеле можно сразу завести двигатель).
 
Последнее редактирование:

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
@Technician, Нет пока капот не открыл, не занимался больше. Уехал на дачу, Пилот остался в Москве. В рабочие дни буду открывать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Понятно. Я сегодня копался со своим и обратил внимание на доступность силовых элементов. До генератора и стартера снизу и с колесных ниш не добраться 100%. :-(
 
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Завтра попробую полазить на своем, может какой другой вариант подскажу как добраться до силового провода или аккумулятора. Есть кое какая мысль, но ее надо будет проверить.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
@Technician, а не проще всего подключиться к жиле которая к блоку предохранителей идет?
она же напрямую от аккумулятора запитана, а второй конец на петлю дверную.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Technician, а не проще всего подключиться к жиле которая к блоку предохранителей идет?
она же напрямую от аккумулятора запитана, а второй конец на петлю дверную.
Не знаю, я это предлагал еще на второй странице, но мое сообщение либо не увидели, либо не получилось, поэтому и молчание в ответ на счет этого варианта. А оно вот оно было - http://pilot-club.su/threads/Пробле...ния-и-разряжается-АКБ.5996/page-2#post-186130
 

Вольдемар

Пользователь
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
27
День добрый
За 5 лет срв и 3-х акку, в салоне лежало 2 кроны с крокодилами. Кроны - одну пару папа в маму, а свободные концы: Плюс подавал на толстый белый на входе в блоке предохранителей под ногами водителя и минус на любую близжайшую гайку. В присутствии метки замки отстреливают.
На пилоте еще не приходилось клоунировать, но..
Найдите входящий плюс в блок предохранителей и вперед.
 
Сверху Снизу